Ростелеком закрыл своим клиентам доступ В контакте
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Dmitry_D Тысяча пройдена
Репутация: 154
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1051 Откуда: Тамбов
|
19 Ноя, Вторник, 20:54, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Борн писал(а): | Помог Вам ТОР выйти в контакте? |
Да, конечно, через него все грузилось нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARTEFAKT Исписал 500 страниц
Репутация: 3
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 602 Откуда: Тамбов
|
19 Ноя, Вторник, 21:42, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Борн
Приплетал, но это не официальный ответ оператора, а моё личное предположение. Вам правильно и про ТОР говорили, и про расширения для Хрома. Такого рода проблемы обходятся в две секунды. Можно было попользоваться пару дней, пока не решат проблему, а не кричать на форуме, какой же Ростелеком плохой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самогонщик Адепт
Репутация: 33
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 417
|
19 Ноя, Вторник, 22:57, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ARTEFAKT, ок, мы будем кричать: "Какой Роскомнадзор плохой!!!"
"– Нет тех. возможностей заблокировать отдельные аккаунты. Поэтому блок идет на некоторые IP-адреса, – сообщается в твите «Ростелекома»."
Я фигею с нашего законодательства, а влепить бан аккаунту через техподдержку или удалить таким же способом видеозапись не судьба явно, лучше будем трахать мозг себе, провайдерам и пользователям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZorB Восточный льстец
Репутация: 228
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 3156 Откуда: Рассказово
|
20 Ноя, Среда, 00:46, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ARTEFAKT писал(а): | Борн
Приплетал, но это не официальный ответ оператора, а моё личное предположение. Вам правильно и про ТОР говорили, и про расширения для Хрома. Такого рода проблемы обходятся в две секунды. Можно было попользоваться пару дней, пока не решат проблему, а не кричать на форуме, какой же Ростелеком плохой. |
Я к примеру вообще последнее время все чаще думаю уйти от такого хорошего провайдера, к более дешевому и "плохому". Поддержка у РТ для красоты. Заявку оставлял, сказали проблема только у меня и искать у себя ее надо, но вот беда проблема у всех одинакова в городе. Да фик с контактом, но вот имея скорость 10мб, нельзя открыть видео 360х это какое то недоразумение. Так в каком же РТ хороший после всего этого, а я знаю когда цену поменял в начале ноября, а объявление разместил задним числом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
20 Ноя, Среда, 13:47, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Katastrofa писал(а): | Dmitry_D
А еще они очень хорошо умеют подчищать обращения которые им портят репутацию, у меня в личном кабинете ее хорошо почикали...... А после сегодняшней беседы с сотрудником мне доступ в кабинет ваще закрыли, на вопрос почему не могу зайти ответили типо рег работы ..... |
С тестового оборудования вход в Личный кабинет с учетными данными осуществляется корректно. При возникновении ошибок во время авторизации в Личном кабинете рекомендуем Вам воспользоваться альтернативным браузером, а так же удалить временные файлы интернет (кэш, куки) в настройках браузера.
Одновременно информируем, что Ваши обращения в Личном кабинете зафиксированы.
Для просмотра обращений в Личном кабинете, рекомендуем Вам выбрать раздел Мои обращения.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
ARTEFAKT писал(а): |
Я к примеру вообще последнее время все чаще думаю уйти от такого хорошего провайдера, к более дешевому и "плохому". Поддержка у РТ для красоты. Заявку оставлял, сказали проблема только у меня и искать у себя ее надо, но вот беда проблема у всех одинакова в городе. Да фик с контактом, но вот имея скорость 10мб, нельзя открыть видео 360х это какое то недоразумение. Так в каком же РТ хороший после всего этого, а я знаю когда цену поменял в начале ноября, а объявление разместил задним числом? |
Массовых повреждений не зафиксировано. В связи с этим рекомендуем протестировать скорость интернет соединения и сообщить результат нам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keaso! Восточный льстец
Репутация: 1124
Зарегистрирован: 23.07.2011 Сообщения: 14586
|
20 Ноя, Среда, 19:19, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр
Вы попробуйте зайти в личный кабинет когда отключили интернет за неуплату и нужно взять обещанный платеж) Вы удивитесь скорости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katastrofa Тысяча пройдена
Репутация: 659
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 1431 Откуда: ...не скажу...
|
20 Ноя, Среда, 20:33, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр писал(а): | вход в Личный кабинет с учетными данными осуществляется корректно |
Мля, а с бубном не потанцевать????? Звонок на 150 бла бла... не могу в лк попасть.... бла бла бла перезагузите... перезапустите.... почитстите..... зря пропылесосить не попросили....... через 15 минут извините там мля ремонт на линии.....
Б*****ть хватит издеваться в конце концов с 4 браузеров дома и 4-х на работе на могу попасть в лк третьи сутки - это что мне месть от РТ _________________ Иногда совершенно приемлемо убить муху кувалдой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
21 Ноя, Четверг, 12:31, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Katastrofa
С тестового оборудования доступ в Ваш Личный кабинет есть. Уточните в личные сообщения, какие имя пользователя и пароль Вы печатаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katastrofa Тысяча пройдена
Репутация: 659
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 1431 Откуда: ...не скажу...
|
21 Ноя, Четверг, 14:24, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр писал(а): | Уточните в личные сообщения, какие имя пользователя и пароль Вы печатаете. |
Ага а еще дать ключи от квартиры и машины? Логин и пароль ввожу правильно не надо меня опять убеждать в том что у меня руки не оттуда и прочее я на 150 этого дерьма достаточно слышу, 6 месяце вводила и входила без проблем , а после того как высказала сотруднику РТ все любезности и претензии так сразу руки кривыми стали? Свое тестовое оборудование засуньте себе...... причем поперек! _________________ Иногда совершенно приемлемо убить муху кувалдой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|