Ростелеком закрыл своим клиентам доступ В контакте - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Ростелеком закрыл своим клиентам доступ В контакте

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Adsl в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_D
Тысяча пройдена


Репутация: 154    

Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1051
Откуда: Тамбов

Сообщение19 Ноя, Вторник, 20:54, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борн писал(а):
Помог Вам ТОР выйти в контакте?


Да, конечно, через него все грузилось нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARTEFAKT
Исписал 500 страниц


Репутация: 3    

Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 602
Откуда: Тамбов

Сообщение19 Ноя, Вторник, 21:42, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борн
Приплетал, но это не официальный ответ оператора, а моё личное предположение. Вам правильно и про ТОР говорили, и про расширения для Хрома. Такого рода проблемы обходятся в две секунды. Можно было попользоваться пару дней, пока не решат проблему, а не кричать на форуме, какой же Ростелеком плохой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самогонщик
Адепт


Репутация: 33    

Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 417


Сообщение19 Ноя, Вторник, 22:57, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARTEFAKT, ок, мы будем кричать: "Какой Роскомнадзор плохой!!!"

"– Нет тех. возможностей заблокировать отдельные аккаунты. Поэтому блок идет на некоторые IP-адреса, – сообщается в твите «Ростелекома»."
Я фигею с нашего законодательства, а влепить бан аккаунту через техподдержку или удалить таким же способом видеозапись не судьба явно, лучше будем трахать мозг себе, провайдерам и пользователям. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZorB
Восточный льстец


Репутация: 228    

Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 3156
Откуда: Рассказово

Сообщение20 Ноя, Среда, 00:46, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARTEFAKT писал(а):
Борн
Приплетал, но это не официальный ответ оператора, а моё личное предположение. Вам правильно и про ТОР говорили, и про расширения для Хрома. Такого рода проблемы обходятся в две секунды. Можно было попользоваться пару дней, пока не решат проблему, а не кричать на форуме, какой же Ростелеком плохой.

Я к примеру вообще последнее время все чаще думаю уйти от такого хорошего провайдера, к более дешевому и "плохому". Поддержка у РТ для красоты. Заявку оставлял, сказали проблема только у меня и искать у себя ее надо, но вот беда проблема у всех одинакова в городе. Да фик с контактом, но вот имея скорость 10мб, нельзя открыть видео 360х это какое то недоразумение. Так в каком же РТ хороший после всего этого, а я знаю когда цену поменял в начале ноября, а объявление разместил задним числом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ростелеком-Центр
Исписал 500 страниц


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 543


Сообщение20 Ноя, Среда, 13:47, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katastrofa писал(а):
Dmitry_D
А еще они очень хорошо умеют подчищать обращения которые им портят репутацию, у меня в личном кабинете ее хорошо почикали...... А после сегодняшней беседы с сотрудником мне доступ в кабинет ваще закрыли, на вопрос почему не могу зайти ответили типо рег работы .....


С тестового оборудования вход в Личный кабинет с учетными данными осуществляется корректно. При возникновении ошибок во время авторизации в Личном кабинете рекомендуем Вам воспользоваться альтернативным браузером, а так же удалить временные файлы интернет (кэш, куки) в настройках браузера.
Одновременно информируем, что Ваши обращения в Личном кабинете зафиксированы.
Для просмотра обращений в Личном кабинете, рекомендуем Вам выбрать раздел Мои обращения.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

ARTEFAKT писал(а):

Я к примеру вообще последнее время все чаще думаю уйти от такого хорошего провайдера, к более дешевому и "плохому". Поддержка у РТ для красоты. Заявку оставлял, сказали проблема только у меня и искать у себя ее надо, но вот беда проблема у всех одинакова в городе. Да фик с контактом, но вот имея скорость 10мб, нельзя открыть видео 360х это какое то недоразумение. Так в каком же РТ хороший после всего этого, а я знаю когда цену поменял в начале ноября, а объявление разместил задним числом?


Массовых повреждений не зафиксировано. В связи с этим рекомендуем протестировать скорость интернет соединения и сообщить результат нам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keaso!
Восточный льстец


Репутация: 1124    

Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 14586


Сообщение20 Ноя, Среда, 19:19, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком-Центр
Вы попробуйте зайти в личный кабинет когда отключили интернет за неуплату и нужно взять обещанный платеж) Вы удивитесь скорости Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katastrofa
Тысяча пройдена


Репутация: 659    

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 1431
Откуда: ...не скажу...

Сообщение20 Ноя, Среда, 20:33, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком-Центр писал(а):
вход в Личный кабинет с учетными данными осуществляется корректно

Мля, а с бубном не потанцевать????? Звонок на 150 бла бла... не могу в лк попасть.... бла бла бла перезагузите... перезапустите.... почитстите..... зря пропылесосить не попросили....... через 15 минут извините там мля ремонт на линии.....

Б*****ть хватит издеваться в конце концов с 4 браузеров дома и 4-х на работе на могу попасть в лк третьи сутки - это что мне месть от РТ Evil or Very Mad

_________________
Иногда совершенно приемлемо убить муху кувалдой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ростелеком-Центр
Исписал 500 страниц


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 543


Сообщение21 Ноя, Четверг, 12:31, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katastrofa
С тестового оборудования доступ в Ваш Личный кабинет есть. Уточните в личные сообщения, какие имя пользователя и пароль Вы печатаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katastrofa
Тысяча пройдена


Репутация: 659    

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 1431
Откуда: ...не скажу...

Сообщение21 Ноя, Четверг, 14:24, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком-Центр писал(а):
Уточните в личные сообщения, какие имя пользователя и пароль Вы печатаете.


Ага а еще дать ключи от квартиры и машины? Логин и пароль ввожу правильно не надо меня опять убеждать в том что у меня руки не оттуда и прочее я на 150 этого дерьма достаточно слышу, 6 месяце вводила и входила без проблем , а после того как высказала сотруднику РТ все любезности и претензии так сразу руки кривыми стали? Свое тестовое оборудование засуньте себе...... причем поперек!

_________________
Иногда совершенно приемлемо убить муху кувалдой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Adsl в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

Страница 3 из 3

 
Перейти: