Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
ШЕФ-ПОВАР Восточный льстец
Репутация: 2089
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 9848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марико Восточный льстец
Репутация: 655
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 3739 Откуда: Из темного леса
|
05 Фев, Среда, 08:46, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
3 звонка в 0990. совет - замена симкарты. интересно, если сейчас все абоненты пойдут менять сим-карты, драка будет?
их колл-центр не проинформирован о том, что в регионе зафиксированы проблемы _________________ Я не сдурела. Я вообще такая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
12 Фев, Среда, 23:47, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
МТС снова начал подрубать гудок при подключении, причем дважды подленько:
во-первых, потому что не сразу при подключении, когда можно увидеть и отключить, как отключаешь включенные в тариф услуги, а через недельку....
а во-вторых,
позвонила в КЦ узнать, почему подключился гудок. На что мне ответили, что гудок подключила я сама "через сервисы самообслуживания". На вопросы когда и каким точно образом, ответа не дали. И всё бы могло прокатить... если бы не тот факт, что я подключила сразу три симки! И на всех трех он нечаянно "подключился сам через сервисы самообслуживания"!!!
МТС, не порть себе ауру..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВесенняЯ Восточный льстец
Репутация: 200
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 4189 Откуда: П-Пригородное
|
28 Фев, Пятница, 14:52, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
че у них там, дела совсем плохи стали что ли? _________________ /fantee/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
28 Фев, Пятница, 17:37, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
fantee писал(а): | че у них там, дела совсем плохи стали что ли? |
вот и ответ.
http://www.tambov.mts.ru/news/2014-02-28-3509370/
Цитата: |
С 11 марта 2014 года
Бесплатный мобильный Интернет предоставляется при подключении или переходе на тарифы в течение 15 дней в рамках опций «БИТ Smart» или «СуперБИТ Smart» в домашнем регионе и в поездках по России. |
Сейчас абонент, меняя за 75 рублей тариф с РедЭнерджи на СуперМТС и обратно, может за эти деньги пользоваться бесплатным СуперБитом 30 дней.
Вместо того, чтобы закрыть эту дырку, они подняли плату за смену ТП до 150 рублей, а акционный срок бесплатного интернета сократили до 15 дней.
Двух зайцев убили, короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svar Исписал 500 страниц
Репутация: 80
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 627
|
01 Мар, Суббота, 18:50, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка ответ где-то здесь есть, но у меня не хватило терпения его найти. Как отключить гудок? Сначала как человек более склонный к пользованию компьютера чем к болтовне по телефону попробовал через сайт. Дохлый номер: всё тормозит, виснет, выдаёт ошибки циклической переадресации - в большинство разделов попасть не возможно. Учитывая, что я не знаю где именно на сайте отключить эту хрень всё это превращается в пытку. Пробовал звонить на номер 0550. Вместо ожидаемого предложения отключить услугу услышал предложение подключить новый клёвых мелодий. _________________ Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
01 Мар, Суббота, 19:23, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Прикрепленная вверху тема Полезные ссылки, там
- Способы отключения навязанных услуг -
Гудок - *111*29# |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
05 Мар, Среда, 20:54, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Запрос на принадлежность номера к МТС стал стоить 2,72 рубля за запрос!
Как это можно объяснить логически??? что запрос на принадлежность номера к своему оператору платный??
На шаг впереди....... Скоро остальные подтянутся??
http://www.mts.ru/news/2014-03-05-3515582/
Цитата: | Для того, чтобы узнать какому оператору принадлежит номер вызываемого абонента, перед звонком воспользуйтесь специальным сервисом от МТС.
Наберите на своем мобильном устройстве *916*<номер абонента>#вызов или *111*916*<номер абонента>#вызов .
Например: *916*926ХХХХХХХ#вызов или *111*916*926ХХХХХХХ#вызов .
В ответ вы получите сообщение с информацией, принадлежит ли запрашиваемый номер МТС или нет.
Стоимость услуги – 2,72 рубля за запрос.
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при отсутствии блокировки и балансе, достаточном для списания оплаты за услугу. Сервис не предоставляется пользователям, у которых подключена опция «Запрет контента».
Проверить принадлежность номера также можно на сайте оператора базы данных переносимых номеров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВесенняЯ Восточный льстец
Репутация: 200
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 4189 Откуда: П-Пригородное
|
05 Мар, Среда, 21:07, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Люпс писал(а): | Запрос на принадлежность номера к МТС стал стоить 2,72 рубля за запрос!
Как это можно объяснить логически??? что запрос на принадлежность номера к своему оператору платный??
На шаг впереди....... Скоро остальные подтянутся??
http://www.mts.ru/news/2014-03-05-3515582/
Цитата: | Для того, чтобы узнать какому оператору принадлежит номер вызываемого абонента, перед звонком воспользуйтесь специальным сервисом от МТС.
Наберите на своем мобильном устройстве *916*<номер абонента>#вызов или *111*916*<номер абонента>#вызов .
Например: *916*926ХХХХХХХ#вызов или *111*916*926ХХХХХХХ#вызов .
В ответ вы получите сообщение с информацией, принадлежит ли запрашиваемый номер МТС или нет.
Стоимость услуги – 2,72 рубля за запрос.
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при отсутствии блокировки и балансе, достаточном для списания оплаты за услугу. Сервис не предоставляется пользователям, у которых подключена опция «Запрет контента».
Проверить принадлежность номера также можно на сайте оператора базы данных переносимых номеров. |
|
Если честно, придумали этот дурдом с отменой якобы мобильного "рабства"(назвали прям так ) , теперь при звонке будешь думать а на своего ли оператора ты звонишь? Мтс уж подсуетился, платную помощь предложил)) _________________ /fantee/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Волк=- Злобный хищник
Репутация: 132
Зарегистрирован: 08.09.2008 Сообщения: 4901 Откуда: Я везде и нигде.
|
05 Мар, Среда, 22:29, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это да, на этом фоне даже "настроение" меркнет. Хочется выругаться фразой из фильма Брат-2: "Вот уроды!!!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
06 Мар, Четверг, 00:33, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
-=Волк=-
а у кого стоит услуга "Запрет контента", тем МТС запретил узнавать принадлежность к оператору
больные на голову....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Волк=- Злобный хищник
Репутация: 132
Зарегистрирован: 08.09.2008 Сообщения: 4901 Откуда: Я везде и нигде.
|
06 Мар, Четверг, 07:31, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Такое ощущение, что в среди сотовых операторов ходит команда "маркетологов", а по сути - это "ворье", отсюда такие абсурдные услуги появляются, то у одного, то у другого. И ведь не накажут ведь.
Я, для начала, выведу номер МТС из разряда основных, и перейду на тариф без абонплаты. Пусть это будет мой маленький вклад в разорение МТС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay-68 Восточный льстец
Репутация: 1222
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4066
|
27 Мар, Четверг, 20:32, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Может не совсем в тему, но как давно МТС на тарифе смарт сделала блокировку интернета после исчерпания трафика? Раньше было ограничение скорости, теперь приходит смс о невозможности пользованием интернета и просьбой подключить турбокнопку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
27 Мар, Четверг, 22:17, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay-68
а что по этому поводу говорит КЦ? что-то я ни от кого такого пока не слышала..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay-68 Восточный льстец
Репутация: 1222
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4066
|
28 Мар, Пятница, 06:25, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Люпс
Не звонил им. Подключил турбокнопку. У меня эт первый раз так, обычно скорость резали и все
Так понимаю что тариф относительно дешевый, теперь это дополнительный развод на деньги, ради интереса позвоню им |
|
Вернуться к началу |
|
|
my_user_01 Титулярный советник
Репутация: 15
Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 55
|
28 Мар, Пятница, 11:15, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay-68 писал(а): | Может не совсем в тему, но как давно МТС на тарифе смарт сделала блокировку интернета после исчерпания трафика? Раньше было ограничение скорости, теперь приходит смс о невозможности пользованием интернета и просьбой подключить турбокнопку. |
Вот новость - http://www.tambov.mts.ru/news/2014-03-27-3590678/
Но, блин, не понятно что они все-таки сделали. Последнее время размещают новости так, чтобы формально выполнить закон, но чтоб абонент де догадался о чем речь.
Последнее предложение "При исчерпании квоты можно будет бесплатно воспользоваться мобильными версиями Интернет-Помощника и сайта МТС."
Намекает на то, что после исчерпания квоты трафик платный. Но блин, если это так, то почему бы прямо не сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
28 Мар, Пятница, 11:35, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Не, это вроде как немного не про то, это про роуминговые опции, причем тоже непонятно, ведь пишут, что "реализован сервис, который поможет быстро снять ограничения скорости при исчерпании квоты трафика" (ограничения снять, а не полный блок!), и тут же ниже загадочно подписывают про то, что можно пользоваться только ИП и сайтом МТС....
А про тариф Смарт нашла в описании тарифа, звездочка-номер-4:
Цитата: | Точки доступа - internet.mts.ru, wap.mts.ru. После исчерпания ежемесячного Интернет-пакета, предоставляемого на тарифе, абоненту
предоставляется возможность продолжить пользование Интернетом, докупив требуемый ему объем Интернет-трафика путем подключения опций
"Турбо-кнопка 500 Мб" или "Турбо-кнопка 2 Гб". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
my_user_01 Титулярный советник
Репутация: 15
Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 55
|
28 Мар, Пятница, 11:38, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А скоро на Smart еще дополнительно 100 руб./месяц будут списывать - http://www.tambov.mts.ru/mob_connect/roaming/calls_across_russia/discounts/vkd_smart/
Цитата: | С 6 марта 2014 года опция включена в первоначальный и обязательный пакеты услуг и подключается автоматически всем абонентам. |
..
Цитата: | для абонентов, которые подключились / перешли на тарифные планы в период с 6 марта по 15 мая 2014 года, в течение двух месяцев с момента подключения / перехода на тариф – 0 руб.**;
в остальных случаях – 100 руб. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|