Наблюдаем проблему с оборудованием на одном из узлов связи.
Мы в уже занимаемся решением этой проблемы.
Ориентировочный срок восстановления работы - 23:00.
Ага, и как обычно это узел связи находится на севере??? так как у меня интернет офнулся.
И как обычно во время ваших этих проблем, до вас не дозвониться никак.
По номеру 638600, вообще нет соединения, как будто телефон вырубили.
Наблюдаем проблему с оборудованием на одном из узлов связи.
Мы в уже занимаемся решением этой проблемы.
Ориентировочный срок восстановления работы - 23:00.
Ага, и как обычно это узел связи находится на севере??? так как у меня интернет офнулся.
И как обычно во время ваших этих проблем, до вас не дозвониться никак.
По номеру 638600, вообще нет соединения, как будто телефон вырубили.
Наблюдаем проблему с оборудованием на одном из узлов связи.
Мы в уже занимаемся решением этой проблемы.
Ориентировочный срок восстановления работы - 23:00.
Ага, и как обычно это узел связи находится на севере??? так как у меня интернет офнулся.
И как обычно во время ваших этих проблем, до вас не дозвониться никак.
По номеру 638600, вообще нет соединения, как будто телефон вырубили.
Узел на Интернациональной, но от него зависел весь город.
Звонил весь город, поэтому линий у нас, да и у нашего телефонного оператора могло просто не хватить.
Посёлок Строитель тоже без интернета, так что не в севере дело, сайт Ланты тоже не открывается. А то что не дозвониться, так написали же специально на форуме, смысл звонить когда и так понятно что проблема большая. Я к стати заметил, что если проблема локальная то прозваниваешься без проблем, а если линия перегружена, то глобально что-то легло и звонить смысла нет.
Так что все нормально, ждём когда поднимут.
Сегодня, во время отключения интернета, пытался дозвониться в техподдержку, узнать хотя бы примерное время восстановления.
Сначала не дождался ответа оператора, а в дальнейшем постоянно был занят номер.
Скажите пожалуйста, почему у техподдержки Ланты стало традицией либо не брать трубку, либо класть ее рядом с телефоном? _________________ Добро всегда побеждает зло, кто победил, тот и добрый.
Посёлок Строитель тоже без интернета, так что не в севере дело, сайт Ланты тоже не открывается. А то что не дозвониться, так написали же специально на форуме, смысл звонить когда и так понятно что проблема большая. Я к стати заметил, что если проблема локальная то прозваниваешься без проблем, а если линия перегружена, то глобально что-то легло и звонить смысла нет.
Так что все нормально, ждём когда поднимут.
Написали специально на форуме... Мда... А как же без интернета можно посмотреть что там написано?
Почему в Ланте до сих пор не сделают уведомление по СМС о проблемах?
Посёлок Строитель тоже без интернета, так что не в севере дело, сайт Ланты тоже не открывается. А то что не дозвониться, так написали же специально на форуме, смысл звонить когда и так понятно что проблема большая. Я к стати заметил, что если проблема локальная то прозваниваешься без проблем, а если линия перегружена, то глобально что-то легло и звонить смысла нет.
Так что все нормально, ждём когда поднимут.
Написали специально на форуме... Мда... А как же без интернета можно посмотреть что там написано?
Почему в Ланте до сих пор не сделают уведомление по СМС о проблемах?
Ну вы как-то смогли посмотреть что тут написано. )
Почему в Ланте до сих пор не сделают уведомление по СМС о проблемах?
мобильный интернет на телефонах сейчас не такая уж и редкость.
Вот Вам, например, удалось зайти на этот форум и прочитать моё сообщение. Точно так же можно было зайти на наш сайт www.lanta-net.ru и увидеть информационный баннер. _________________
мобильный интернет на телефонах сейчас не такая уж и редкость.
Вот Вам, например, удалось зайти на этот форум и прочитать моё сообщение. Точно так же можно было зайти на наш сайт www.lanta-net.ru и увидеть информационный баннер.
К сожалению ваш сайт не открывался с мобильного телефона, оператор мегафон.
Говорю же, если поддержка Ланты лежит (линия перегружена или занято постоянно), значит что-то глобально отвалилось - следовательно и так понятно, надо ждать. Других случаев, чтобы поддержка не отвечала я не наблюдал.
Посёлок Строитель тоже без интернета, так что не в севере дело, сайт Ланты тоже не открывается. А то что не дозвониться, так написали же специально на форуме, смысл звонить когда и так понятно что проблема большая. Я к стати заметил, что если проблема локальная то прозваниваешься без проблем, а если линия перегружена, то глобально что-то легло и звонить смысла нет.
Так что все нормально, ждём когда поднимут.
Написали специально на форуме... Мда... А как же без интернета можно посмотреть что там написано?
Почему в Ланте до сих пор не сделают уведомление по СМС о проблемах?
Ну вы как-то смогли посмотреть что тут написано. )
Наблюдаем проблему с оборудованием на одном из узлов связи.
Внесу некоторый диссонанс в умы ропщущих : да проблема серьезная. да у нас на работе канитель началась из-за этого не детская. Но хочу сказать спасибо сотрудникам за оперативность. Что то я не наблюдал ни в одной конторе, чтоб среди ночи бригаду поднимать на ремонты (может я отстал от жизни конечно...). В отдельности спасибо, Светлане (юр.лицами занимается), которая в пол одиннадцатого ночи "носилась" с нами. У девушки медвежье спокойствие и выдержка.
Александр, вы б ей премию что ли выписали за вредность
Скажите, что это такое бонусы? Когда СМС приходит за оплату интернета, там пишут "у вас .... бонусных баллов". А как их активировать и где? _________________