Срок уже приблежается к отметке 45-ти дней результата пока нет никакого. Вопрос: какими должны быть мои действия после 45-ти дневнего срока?
Начисление неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки, составление соответствующего заявление и предъявление его сервисному центру. Также рекомендую написать заявление продавцу на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы либо на замену товара. В зависимости от того, чего вы больше хотите. Кстати, обращались к продавцу с заявлением на выдачу телефона на время ремонта вашего?
Цитата:
подскажите пожалуйста- ваша организация контролирует качество оказания услуг Тамбовским ЗАГСом?
Наша организация имеет право контролировать качество любых ПЛАТНЫХ услуг. На ЗАГС нам пока не жаловались
Цитата:
В одном мебельном магазине видел объявление, гласящие о том, что при отказе сборки мебели профессиональными сборщиками, данная мебель лишается гарантии автоматически. Правомерны ли действия магазина?
Продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке, сборке и установке мебели за отдельную плату. Покупатель же имеет право отказаться от этих услуг. Если, согласно инструкции изготовителя, мебель требует сборки специалистами сервисной службы, то эта услуга включается в условия договора купли-продажи. Гарантийный срок на мебель, установленный изготовителем начинает течь не с момента оплаты товара, а с даты доставки мебели. Если мебель требует сборки специалистами, то гарантийный срок начинается с даты сборки.
Цитата:
И второе, не является ли эта услуга по сборке мебели "навязываемой" дополнительно за плату, нарушением ЗоЗПП?
Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором. Т.е. вы имеете право ДОБРОВОЛЬНО воспользоваться данной платной услугой, если не желаете сами собирать мебель, и если инструкцией изготовителя не установлено, что мебель требует сборки специалистами сервисной службы. В этом случае, нарушений законодательства о защите прав потребителей не будет, если только в договоре к-пр. мебели у вас не указано, что в стоимость товара входит его сборка. В последнем случае, дополнительные поборы - противозаконны. _________________ Каждое утро мы раскрываем глаза, как купец - ставни своей лавки, и выставляем себя напоказ, чтобы обманывать ближнего; а вечером снова закрываем их, потратив целый день на обман.
Кстати, обращались к продавцу с заявлением на выдачу телефона на время ремонта вашего?
нет не обращался. В сервисном центре отказались сразу выдать подмену отправив меня до понедельника (телефон сдавал в пятницу), но так как без телефона мне нельзя (работа такая) пришлось одолжить у друзей. _________________
Уважаемый ValeroN!
Даже если вы сдали телефон в сервисный центр, то на основании квитанции из сервисного центра требовать на время ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами надо у продавца, обязательно письменным заявлением в двух экземплярах, один из которых остаётся у Вас с подписью лица принявшего заявление и обязательно датой. Основанием для предъявления такого требования является п.2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Вот такая ситуация со страховой компанией. У меня КАСКО, задел бампером за бордюрный камень, ГАИ вызывать сразу не стал, обратился к страховщику, мне сказали, что по элементам кузова можно справку из ГАИ не брать, так как у них такая поблажка есть (общался с представителем страховой лично при свидтетеле). Сказали приехать на этой машине с целью проведения оценщиком экспертизы с целью последующей выплаты страховой суммы. Через полтора месяца получаю письмо, в котором написано, что без справки из ГАИ оформляются лишь повреждения одного элемента кузова (в данном ДТП было незначительное повреждение юбки (защиты бампера)), а так как поврежденных элементов было 2, то в выплате мне отказано. Есть ли какая-то перспектива отсудить у страховой положенные по договору КАСКО деньги? Просто хотелось бы знать шансы на законное урегулирование, прежде чем начинать лишать их клиентской базы _________________ http://moytambov.ru/forum/index.php
Пожалуйста, уважаемая Lady! Всегда рады помочь! Обращайтесь!
Уважаемый Rangtor! Вопрос очень хороший, мы сейчас как раз занимаемся подобным, но вот так с лёту не глядя на документы, не чего определённого сказать нельзя. Надо посмотреть на договор с компанией страховщиком, надо знать как куплена Ваша машина (лизинг, купля продажа и т.д.) Если Вам угодно детально разобраться в данном вопросе, то можете подходить к нам в организацию с полным пакетом документов, мы скажем каковы шансы, и чем сможем обязательно поможем! Желательно это сделать в понедельник или предварительно в личке согласовать время, человек который занимается вопросами страхования дежурит с 12 до 15 каждый понедельник по адресу ул. Коммунальная 6 "А" «Голос потребителя». _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
на рынке, в торгово-ярмарочном комплексе была куплена осенняя куртка, с верхом из материала напоминающий болонь. После первого же дождя на ней образовались белые разводы, которые не убираются, а плавно перетекающие с одного места на другое. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за данный товар? И какие мои действия должны быть при этом. Чек покупки имеется.
При выявлении недостатков в товаре, всегда надо начинать с заявления к продавцу, как уже было описано ранее. Если отказываюся принять заявление (такое иногда бывает), то наеобходимо прибегнуть к помощи милиции или администрации комплекса (в большенстве случаев помогает). И в зависимости от Вашего требования в определяемый законом срок ждёте ответа по адресу и телефону который укажите в претензии. Если возникают трудности с написанием претензии, то можно обратиться к нам в организацию, совершенно бесплатно окажем квалифицированую помощь и при необходимости поможем вручить продавцу. _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Golos potrebitelya
Спасибо! были сегодня 18.09.2008, разговаривали с продавцом, по "хорошему" договориться не удалось. В устной форме получили "добро" на стирку верха куртки, якобы могла испачкаться: верх или внутренности находящиеся под болонью. Надо ли стирать или же писать претензию и проводить экспертизу на соответсвие качества(производственный дефект материала при водооталкивающей пропитке или внутреннего наполнения)?
Экспертиза проводиться силами и за счёт продавца (ст. 18 Закона ОЗПП) у
Вас об этом вообще голова не должна болеть. После стирки может произойти смывание водоотталкивающей пропитки, а в последствии окажется, что продавец стирку не имел в виду или вообще с Вами не разговаривал.
Алгоритм Ваших действий при выявлении недостатков в товаре обозначен в предыдущем посте. _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Здравствуйте! опять про мобильный телефон - в декабре 2007 года, в М Видео был куплен телефон Самсунг, обращение с телефоном было очень бережное, вчера вечером он сломался . Просьба к знающим людям - проконсультируйте пожалуйста, поэтапно, что делать? Сдавать ли его в сервис? что требовать при этом, на что ссылаться?при каких условиях можно расторгуть договор купли -продажи? _________________ Чем больше я узнаю людей, тем сильней мне нравятся собаки.
[quote="Golos potrebitelya"]
А что делать если мне грубым тоном говорят "Не приходите сюда больше"...... "!Чтоб вас здесь не видели"....... Это хамство.. . Как быть?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это как минимум отказ в оказании услуги (фотостудия) без объяснения причины.
здраствуйте, не подскажите куда обратиться, некачественная элестроэнергия (мограние света (просадка напряжение)(возможно кто-то варит)), из-за этого постоянное перезагрузы компа, и другой бытовой техники, к кому обратьться???
Мне вернули неисправный сотовый телефон из сервиса с заключением, что "вероятной причиной появления недостатка является нарушение правил эксплуатации аппарата" и т.д., и в гарантийном ремонте отказали (см. фото). Конечно, я с такой формулировкой не согласен, т.к телефон эксплуатировался очень аккуратно. Если я буду требовать проведения экспертизы (а я буду), кто её будет делать - тот же самый сервис, что выдал мне данное заключение?
Уважаемая viktoshA!
Подобный пост уже рассматривался в этой теме, схема довольно проста вам надо обратиться с письменной претензией к продавцу. Образец претензии прилагается. А за подробной консультацией и добрым словом Вы можете обратиться к нам в организацию.
Уважаемый Krasniy!
Если Вам отказывают в оказании услуг, то надо это каким-то образом зафиксировать если для суда, то достаточно свидетелей, а если для передачи в компетентные органы, то нужно составить акт, у нашей организации есть полномочия составлять подобные акты и передавать их в соответствующие органы гос. власти. Если есть желание, обращайтесь, поможем.
Уважаемый Jora!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, ПРОДАВЕЦ обязан провести экспертизу за свой счёт. Таким образом, Вам не надо не чего доказывать, а просто надо написать заявление о несогласии с актом, выданным Вам, и требованием провести независимую экспертизу. Также Законом определено Ваше право на присутствие при проведении экспертизы, и в случае не согласия с её результатами оспорить решение в суде. Также напоминаем Вам, что в случае если будет доказано, что недостатки возникли в результате обстоятельств за которые не отвечает продавец, потребитель будет обязан возместить затраты на проведение экспертизы, и другие расходы связанные с проведением экспертизы.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Образец претензии, мобильный телефон. _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
в случае если будет доказано, что недостатки возникли в результате обстоятельств за которые не отвечает продавец, потребитель будет обязан возместить затраты на проведение экспертизы, и другие расходы связанные с проведением экспертизы.
Магазин утверждает, что акт технического состояния для них и является экспертизой и проводить экспертизу за свой счёт отказывается (а СЦ от этого открещивается, но и документально подтвердить, что акт - это не экспертиза, отказывается). Лаборатория судебной экпертизы (на Тельмана) готова провести экспертизу (890 руб, кстати), но заранее предупредили, что процентов на 90, если телефон уже осматривали в СЦ, вскрывали, установить причину будет невозможно. Как я понимаю, это всё равно должно трактоваться в мою пользу (моя вина в поломке ведь не доказана), но как к этому отнесётся магазин, пока неизвестно.
Впрочем, мне уже самому интересно, чем всё кончится (наверное, всё-таки судом, но я и к этому готов. Кстати, как вы оцениваете мои перспективы? ). О результатах отпишусь.
Golos potrebitelya писал(а):
Образец претензии, мобильный телефон.
Где?
P.S. Этот радушный магазин называется Евросеть, находится на Коммунальной, 32 (рядом со Связным). По словам менеджера, экспертизу за свой счёт они ещё ни разу не делали.
Вообще, сложилось устойчивое мнение, что никакой твёрдой позиции по таким вопросам в салонах Евросети нет. Как конкретному манагеру в чайник стукнет, так он и будет делать. Я наивный, думал, что в Евросети всё как-то более организовано.
Последний раз редактировалось: Jora (24 Сен, Среда, 21:56, 2008), всего редактировалось 5 раз(а)
Golos potrebitelya
у меня возникла проблема подобного рода
Цитата:
Купили входную, наружную дверь в частный дом. Сразу предупрежу что не дорогую. Нам в магазе где покупали сказали - внутри в качестве утепления использована минвата и пенопласт.
Сегодня нам потребовалась еще одна дверь для выхода на веранду. Посетили другой магазин. Там стоит эта дверь с уценкой - на вопрос почему продавец нам сказал что дверь очень холодная, т.к. внутри в качестве утеплителя гафрированный картон Shocked
Как бы так вот в какую дырку глянуть чтобы посмотреть что там все таки внутри? А то зимой не хотелось бы замерзать....
чтобы вы могли порекомендовать в этом случае? как убедится что нам не продали воздух по цене утеплителя? _________________ Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
Уважаемый Golos potrebitelya спасибо за внимание.
В ситуации уже разобралась, акт СЦ. на руках.
К вам звонила, но "доброго слова" как услышать не удалось, наоборот отпало желание к вам приходить. Разговаривать пришлось с какой то злой теткой, я ее наверное оторвала от чая с плюшками...
viktoshA а говорящий с вами не представился?
Я в понедельник у них был около часа со своими злоключениями - были звонки по телефону, вроде бы представляются и отвечают вменяемо. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
viktoshA а говорящий с вами не представился?
Я в понедельник у них был около часа со своими злоключениями - были звонки по телефону, вроде бы представляются и отвечают вменяемо.
Нет, она не представилась, но по очеству, вроде Анатольевна(??? не помню как ее позвали к телефону).Я звонила в понедельник где то в районе 16 часов, наверное сказался конец рабочего дня...