Инструкцию изучил....
А вот про газульку там не написано...но я пробовал во всех режимах
ну там как обычно, газульку "в полик", подсос на всю...кранчик открыть, подсосать....рычаг вкл\выкл в режим вкл и заводить.
Чет еще вспоминаю, говорили мне что может не заводится если что то там не то.
А, во...нашел
Цитата:
* Система контроля количества масла (датчик масла).
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении "ON" ("Вкл.").
если есть подсос - надо прогревать с подсосом. Подсос убирать, только когда нагреется. _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Ура.... вроде завелся.... все проделал заново... все проверил.... проверил масло, включил 0 скорость, подсос закрыл, бензин открыл, газ на половину.... рывок... и с пол оборота он закочегарил ))))
Правда, проработал секунд 30 и заглох.... так завел три раза... вечером долью масло до максимума и попробую... а то в обед времени не было особо....
"Дело было не в бабине... "(с)
а по факту...или не хватало датчику масло или на скорости стоял... там наклейка не ровно приклеяна, ставил по щелчкам коробки...просто никогда с ним не сталкивался...
Спасибо всем за советы, заведу полноценно - отпишусь _________________ СБИЛИ С НОГ - СРАЖАЙСЯ НА КОЛЕНЯХ!
ВСТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ - ЛЕЖА НАСТУПАЙ!
~=}WOLF{=~
когда прогреется подсос надо убирать.
на горячую с закрытым подсосом будет глохнуть. _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Все, работает ))
доли масло до "резьбы " и работает...проходит обкатку на холостом
Всем спасибо! _________________ СБИЛИ С НОГ - СРАЖАЙСЯ НА КОЛЕНЯХ!
ВСТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ - ЛЕЖА НАСТУПАЙ!
Все, работает ))
доли масло до "резьбы " и работает...проходит обкатку на холостом
~=}WOLF{=~ получается причина в уровне масла была?
У меня схожая ситуация. Купил новый, осенью работал как зверь, весной делаю первую заводку и он "тухнет" после первых десяти метров копки земли. Выхлоп немного с дымком темным. Версия - забит воздушный фильтр, чищу фильтр воздушный, заводится вроде нормально и опять "тухнет". Версия - мало масла, проверяю масло - ниже нормы, доливаю - опять "тухнет". Свечу проверял - в порядке.
На ум приходит только вариант что карбюратор забит - как устроен он там не врубаюсь. И вариант что кольца износились - трубочка соединяющая картер двигателя и крышку клапанов не была соединена с крышкой клапанов (обычно она должна надеваться на патрубок торчащий из клапанной крышки, а там сделали по другому - в клапанной крышке дырку и в неё просто свободно трубочка вставлена, поэтому вылетает иногда...), но по идее вроде как не могли они так вот враз износиться (то идеально работал, а то сразу стал барахлить). _________________ тел 9027220207
Бахилы оптовые цены.
Упаковочные товары оптом.
Батарейки.
АндрейТамбов писал(а):
получается причина в уровне масла была?
получается, что так
там заливать нужно по резьбе
Дык я при очередной версии залил прям "по горлышко" - как в инструкции "по резьбе". Хотя уж после последнего эксперимента прошло несколько месяце и гложет мысль что может тупанул и воздушную заслонку не открыл после прогрева. Ладно, буду пробовать... _________________ тел 9027220207
Бахилы оптовые цены.
Упаковочные товары оптом.
Батарейки.