29 Май, Четверг, 21:23, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
Александр Васильев писал(а):
Если рядом есть запас, и у оператора-владельца оптики есть лишние волокна, то можно попробовать обратиться к оператору, но будет дорого.
А в общем случае - это обстоятельство все-равно мало чего меняет.
Точно так же как операторам не интересно подключение лишь одной квартиры из всего многоэтажного дома, операторам не выгодно точечное подключение единичных абонентов в частном секторе, либо это будет очень дорого для клиента за счет применения дорогих решений.
А дешевые массовые решения можно использовать лишь в том случае, когда можно строить сразу на весь жилой массив распределительную сеть, чего собственники опор делать не дают.
Вот и получается, что провайдеру неинтересен единичный клиент, ему массы нужны, как следствие проблемы единичного клиента так же тонут в общей массе. И как следствие объявления о подключении частного сектора пиар-ход. Да, конечно пару десятков для проформы подключают, потом начинается тягомотина нет того, нет этого, потом говорят невыгодно и закрывают это дело. Странно это, так как частный сектор в Тамбове большой, а новые районы его расширяют. Но "окучивание" технологией хромает на обе ноги, хотя есть приоритет в новостройках частных. Странно и другое, сейчас идет внедрение многотарифных счетиков, а им требуются каналы (можно конечно и по GSM данные валить), но что-то мало кто из вашего брата шевелиться на эту тему, видимо потому что частный сектор.
29 Май, Четверг, 22:04, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
segment писал(а):
извините, но если Вы (как генеральный директор) не в состоянии выстроить работу собственной компании так, чтоб все проблемы с абонентами решались без вашего участия, и сидите непрерывно в онлайне для решения таковых - то это говорит только о вашей полной профнепригодности, и о том, что грош цена и вам, и вашему провайдеру. Вы вообще не обязаны знать все технические тонкости. Вы (как гендиректор) ОБЯЗАНЫ УМЕТЬ ВЫСТРАИВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ТАК, ЧТО ОН МОГ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМИЯ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ. Судя по всему Вам это просто не дано, иначе бы Вы не позорились на весь город который год.
Это ж надо - столько глупостей уместить в одном абзаце.
Даже интересно, как же Вы себе представляете этот самый "процесс выстраивания рабочего процесса", если запретить руководителю вносить коррективы в бизнес-процессы и запретить разбирать с персоналом их ошибки на примере реальных кейсов?
Потом, я совершенно не согласен с тезисом, что хороший руководитель не должен напрямую общаться со своими клиентами. А уж тем более не считаю этот процесс чем-то позорным.
А уж текст написанный заглавными буквами - так это просто верх глупости, типичный миф, о том что можно один раз все как следует отстроить, а потом можно смело свалить на Мальдивы и получать зарплату просто за то что ты такой "гениальный" топ-менеджер. ))))
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
greg_b писал(а):
объявления о подключении частного сектора пиар-ход. Да, конечно пару десятков для проформы подключают, потом начинается тягомотина нет того, нет этого, потом говорят невыгодно и закрывают это дело.
В тех районах, где мы успели получить разрешения на использование опор и развернули распределительную сеть, мы никому не отказываем в подключении.
Что же касается остальных районов, то мы периодически предпринимаем вылазки в городскую и областную администрацию с этим вопросом, но пока все безрезультатно. _________________
30 Май, Пятница, 06:33, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
Александр Васильев писал(а):
Даже интересно, как же Вы себе представляете этот самый "процесс выстраивания рабочего процесса", если запретить руководителю вносить коррективы в бизнес-процессы и запретить разбирать с персоналом их ошибки на примере реальных кейсов?
Никак. Но Вы не "разбором полетов" занимаетесь, а работой своего персонала вместо этого самого персонала.
Александр Васильев писал(а):
А уж текст написанный заглавными буквами - так это просто верх глупости, типичный миф, о том что можно один раз все как следует отстроить, а потом можно смело свалить на Мальдивы и получать зарплату просто за то что ты такой "гениальный" топ-менеджер. .
Печально, Но Александр так и не понял того, что я написал. Топ-менеджер выстраивает процесс, а потом контролирует его со стороны, открыто вмешиваясь только в кризисных случаях. Контролирует, а не подменяет собой этот процесс.
тогда я твои слова иначе как клеветой назвать не могу.
было бы там все так как ты говоришь на самом деле, ты не стал бы "сливать" такой весомый аргумент.
Я выражаю свое мнение, что ланта ненадежный провайдер, что в этом такого? Конституция , статья 29 мне это позволяет делать.
Подумаешь, личное мнение одного человека...
30 Май, Пятница, 19:03, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
Александр Васильев писал(а):
segment писал(а):
Но Вы не "разбором полетов" занимаетесь, а работой своего персонала вместо этого самого персонала.
Приведите хоть один пример.
Хосспаде, я уж талдычить об этом устал. Вся ветка Ланты. Точнее обе ветки. Вы Гендиректор или сотрудник службы техподдержки? И в Ланте вообще хоть что-то делается без личного пинка генерального??
30 Май, Пятница, 19:27, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
segment писал(а):
Александр Васильев писал(а):
segment писал(а):
Но Вы не "разбором полетов" занимаетесь, а работой своего персонала вместо этого самого персонала.
Приведите хоть один пример.
Хосспаде, я уж талдычить об этом устал. Вся ветка Ланты. Точнее обе ветки. Вы Гендиректор или сотрудник службы техподдержки? И в Ланте вообще хоть что-то делается без личного пинка генерального??
Я вам искренне благодарен за столь высокую оценку стабильности нашей сети, но, как честный человек, должен признаться что обращений клиентов чуть больше чем та пара десятков постов, которые есть на форуме. А что реагируем на посты - нам не безразличны эти обращения и мы готовы к любым, пусть даже столь неудобным каналам общения с абонентами. _________________
30 Май, Пятница, 20:44, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
segment писал(а):
Хосспаде, я уж талдычить об этом устал. Вся ветка Ланты. Точнее обе ветки. Вы Гендиректор или сотрудник службы техподдержки? И в Ланте вообще хоть что-то делается без личного пинка генерального??
А все-таки можно конкретный пример, где я подменял собой своих сотрудников?
Кстати, я смотрю, Вы по тихому смягчили формулировку, до этого Вы обвиняли меня в том, что я подменяю собой моих сотрудников, а теперь это уже звучит, как то, что без моего пенделя ничего не делается. Есть разница, согласитесь.
Все что я делаю, это интересуюсь у клиента было ли обращение в тех. поддержку и дальше просто наблюдаю за работой моих сотрудников. Если вижу какие-то ошибки со стороны моих сотрудников - думаю, что можно сделать, чтобы этих ошибок больше не возникало. Форум - это моя книга жалоб и предложений, кому как не мне с ней работать?
Единственное наверное исключение, это вопросы связаные с middleware LanTa-TV. Этот проект у меня на особом личном контроле, потому как я сам координирую процесс его разработки. Но и то, я всего лишь знаю к кому из разработчиков надо адресовать тот или иной вопрос. Сам ни одной строчки кода не писал уже лет 10 минимум. _________________
31 Май, Суббота, 21:20, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: К какому провайдеру подключиться в Летке?
Александр Васильев писал(а):
Кстати, я смотрю, Вы по тихому смягчили формулировку, до этого Вы обвиняли меня в том, что я подменяю собой моих сотрудников, а теперь это уже звучит, как то, что без моего пенделя ничего не делается. Есть разница, согласитесь.
Да нет разницы, просто даже пендали раздавать - и то не успеваете, потому как приходится заменять техподдержку. Да и троллежом конкурентов занимаются не директора лично, а специально обученные люди (если не согласны - назовите хоть одного директора кроме себя, кто этим занят).
Топ-менеджер, если он топ, конечно, всегда над процессом, а не в процессе.
Мое мнение такое по поводу того что здесь написано по поводу директора и все в это м роде....
Не посредственно когда общается сам директор со своими клиентами или будущими клиентами это большой плюс. когда начальник узнает свои плюсы и минусы компании, на мой взгляд, это дает больше шансов что минусы перейдут в плюсы, чем же ты просто минусы высказываешь оператору по телефону..
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
может конечно я что то и не знаю. но нет ничего плохого что сам директор интересуется своими достижениями, продвижениями и т.д. _________________ У человека всегда должна оставаться надежда на лучшее. Эд Макбейн