Уважаемые представители Ростелекома.
Огромная просьба, передать всем менеджерам которые занимаются активным обзвоном абонентов не звонить больше мне!
Уж куда моя жена терпеливая, но и она уже разоралась на меня - задолбали сегодня названивать с предложениями подключения Интернета и "цифрового ТВ". Звонили раз 5. Это что, акция "достань домохозяйку?"
Я то сразу эту братию шлю нна...
Говорю сразу - Интернет у меня ЛАНТА - лучше не было и не будет.
А ваше "цифровое ТВ" я сам, вместо вашей техподдержки, езжу по знакомым и настраиваю.
Так что еще один звонок и заява в прокуратуру. В генеральную.
ЗАДОЛБАЛИ.
Недавно ко мне пришли. С какой-то распечаткой по квартирам нашего дома. Говорят у вас есть интернет от Ростелекома? Я говорю - есть FTTx. А не хотите ли подключить великолепное цифровое ТВ - будет 100 каналов + архив за 3 дня + бесплатная аренда ТВ-приставки + HD каналы + еще куча вкусных плюшек. Я говорю - прежде чем собираться в такой дальний путь ко мне (400м от Ростелекома), посмотрели бы в своей программе - у меня уже несколько лет ваше цифровое ТВ (2 STB-приставки). И все устраивает и приходили ко мне впустую. Я уже подключен. Извинились, сделали пометку в листочке, сунули рекламку и удалились...
А по-поводу техподдержки, хорошо что ОЧЕНЬ редко возникает потребность им позвонить. _________________ Продам шиншилл
Листок небось с вкусностями для новых абонентов, о старых забыли и забили.
Обходят теперь студенты, им откуда знать, им дали листочек и вперед. _________________ Общественный активист и деятель, оказание консультации и поддержки по законодательству. При поддержке Л. Начального.
Andrew_tmb, Добрый день. Если звонки службы маркетинга доставляют Вам неудобства, мы можем отправить запрос об исключении Вашего телефонного номера из списка обзвона абонентов. В связи с этим просим предоставить Ваш номер телефона в л/с.
Andrew_tmb, работаю в Ростелекоме как раз таки оператором, который названивает абонентам. Правда работаю по Питеру, но не суть.
Номер ваш из баз никто не уберёт до тех пор, пока вы не сходите в Ростелеком и не откажетесь от телефонного информирования/предложения. Объяснение операторам, чтобы он вычеркнул из базы номер бессмысленно - он не может этого сделать. Он может лишь поставить статус негатива на звонок, но суть в том, что эти базы пускаются по новому кругу по несколько раз, при чем в разных городах, в разных колл-центрах. Ни опреатор, ни его коллеги ваш телефон не вычеркнут. По вашему телефонному договору вы согласны с приёмом данных звонков. Лишь когда откажетесь, возможно, через годик - другой вам и перестанут звонить. Когда базы обновятся во всех отделениях Ростелекома.
От себя вообще посоветовал бы отключить домашний телефон, не понимаю его предназначение в 21 веке. По моему месту работы несложно догадаться, что я студент, и сам на одно лицо имею 3 мобильника, за которые плачу меньше, чем вы за один домашний.
Andrew_tmb, работаю в Ростелекоме как раз таки оператором, который названивает абонентам. Правда работаю по Питеру, но не суть.
Номер ваш из баз никто не уберёт до тех пор, пока вы не сходите в Ростелеком и не откажетесь от телефонного информирования/предложения. Объяснение операторам, чтобы он вычеркнул из базы номер бессмысленно - он не может этого сделать. Он может лишь поставить статус негатива на звонок, но суть в том, что эти базы пускаются по новому кругу по несколько раз, при чем в разных городах, в разных колл-центрах. Ни опреатор, ни его коллеги ваш телефон не вычеркнут. По вашему телефонному договору вы согласны с приёмом данных звонков. Лишь когда откажетесь, возможно, через годик - другой вам и перестанут звонить. Когда базы обновятся во всех отделениях Ростелекома.
От себя вообще посоветовал бы отключить домашний телефон, не понимаю его предназначение в 21 веке. По моему месту работы несложно догадаться, что я студент, и сам на одно лицо имею 3 мобильника, за которые плачу меньше, чем вы за один домашний.
Шедевр!
Последний раз редактировалось: MiniKruger (13 Июн, Пятница, 16:01, 2014), всего редактировалось 1 раз