Полкино как то точно постебались над названием, вся интрига убита в начале фильма. Но давно не было стоящих военных драм, а эта сильно с закосом на реализм. Первые 80 минут пролетают незаметно, минимум болтовни, действие, этакий киновариант Call of Duty. Боль, страх, кровь, все круто, как будто сам ощущаешь каждое ранение, каждую переломанную кость. Сюжет тут неважен, но когда начинаются смерти героев, начинается парад идиотов, откуда то у персонажей появляется время и поболтать и о родине подумать. Последние 40 минут смотрятся тяжело, даже скидка на реальность событий не дает возможности оторвать руку из положения iternal facepalm. Концовка апогей критинизма с пафосными речами и фотками реальных солдат, кино должно оставаться кино, такое чувство что сначала фильм снимал киношник, но потом пришел какой то дядя и принес презентацию сделанную его девятилетним сыном в Павер Поинте, которую воткнули в фильм, только подставив музыку, аутентичную остальной в фильме. Итак, за первую половину и за музыку можно вполне было поставить 7 или 8, но все остальное...
фильм про Шиндлера с реальностью мало имел общего
так что да, фу-фу-фу
Чем же он не угодил-то?
Так рассуждать - так это любой фильм к реальности никак не относится. Если только Прибытие паровоза, например... _________________ Я думал, что продал душу дьяволу. Оказалось, что я ее подарил.
щас уже точно не помню, давно читала об этом
ну в фильме Шиндлер — весь такой благородный герой, на самом деле альтруизмом там и не пахло, и делал он это только ради своей выгоды
хотя инфа не 100%, разные мнения по этому поводу
но эта более вероятная _________________ Всё будет horror show!
ну в фильме Шиндлер — весь такой благородный герой, на самом деле альтруизмом там и не пахло, и делал он это только ради своей выгоды
да не, он и по фильму сначала тоже только о себе волновался: там прям момент был такой колоритный, когда он первый раз своего бухгалтера вытащил из поезда смертников, тот его благодарить кинулся сразу, а Шиндлер и не заметил этого. Отмахнулся фразой, типа, я ж чуть не прогорел. _________________ Я думал, что продал душу дьяволу. Оказалось, что я ее подарил.
Есть такой режиссёр - Уве Болл. Я у него смотрел только один фильм, и он мне понравился. Но в целом его фильмы (и тот, который мне понравился, тоже) считаются редкостным говном: например, на Кинопоиске из 28 его фильмов только 6 имеют оценку 6, 1 - 5, а остальные от 1 до 4 - ни один фильм не получил оценку 7 и выше. В моём понимании именно с 7 начинаются положительные оценки. Википедия сообщает, что фильмы Уве Болла регулярно проваливаются в прокате:
Цитата:
В Соединенных Штатах фильмы Болла очень часто терпели сильные неудачи в кассовых сборах, к примеру фильм Дом мёртвых с бюджетом в $12 миллионов собрал лишь $5.73 в первый выходной. Фильм Один в темноте с бюджетом в $20 миллионов собрал лишь $5.1 миллионов. Бладрейн, который был сделан за $25 миллионов собрал $2.42 миллиона. Самая неприбыльная картина за его карьеру была Во имя Короля: История осады подземелья которая собрала (по кассовым сборам мировой премьеры) не более $10 миллионов с бюджетом в $60 миллионов.
Все 4 упомянутых фильма были сняты режиссёром подряд в 2003-2006. Сообщается, что потом, благодаря изменению немецкого законодательства, Болл начал финансировать свои фильмы из казны Германии. В этой истории мне непонятно всё. Как инвесторы, видя что у человека проваливается проект за проектом, снова давали ему деньги? Как получилось, что немецкое правительство готово финансировать любой немецкий фильм, независимо от того что это за фильм? Мне нравится Постал, но я бы не одобрил, если бы правительство России тратило деньги на финансирование фильмов, пропагандирующих бессмысленную жестокость. _________________ Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
3 дня на убийство.
люблю Бессона.и тут не подкачал,фильм неплохой,Костнер до сих пор красавец _________________ - Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал?
- Нет,- отвечал он, смеясь.
- Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
да не, он и по фильму сначала тоже только о себе волновался: там прям момент был такой колоритный, когда он первый раз своего бухгалтера вытащил из поезда смертников, тот его благодарить кинулся сразу, а Шиндлер и не заметил этого. Отмахнулся фразой, типа, я ж чуть не прогорел.
плохо уже помню, но да, было что-то такое
но я согласна, что фильм крутой _________________ Всё будет horror show!
Вчера смотрел советского Шерлока Холмса, все 8 серий. Сегодня - Мисс Марпл: Убийство в доме викария, версию 2004 года. Планирую завтра посмотреть версию 86-года и сравнить. Попутно выяснил, что Джулия МакКензи и Джеральдин МакЮэн играли Мисс Марпл не в разных сериалах, а в одном и том же. "Смелое решение" - взять и заменить актрису, исполняющую главную роль. _________________ Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
abortive
Я, кстати, на него обратил внимание, когда изучал его фильмографию. Надо действительно посмотреть. _________________ Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
«Грань будущего». Хороший боевик для просмотра в кино. Атмосферный Париж. Круз замучил не стареть, это уже неприлично.
Сегодня добралась до фильма. Очень понравился. Замечательная смесь матрицы и дня сурка. Бедный круз, эк его снова и снова. Париж да, доставил. Смотрелось на одном дыхании, интересно. Буду пересматривать. И да. Тому неприлично не стареть и не стареть. _________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным(С)
«Грань будущего». Хороший боевик для просмотра в кино. Атмосферный Париж. Круз замучил не стареть, это уже неприлично.
Сегодня добралась до фильма. Очень понравился. Замечательная смесь матрицы и дня сурка. Бедный круз, эк его снова и снова. Париж да, доставил. Смотрелось на одном дыхании, интересно. Буду пересматривать. И да. Тому неприлично не стареть и не стареть.
Совсем мне непонятны восторги по поводу этого фильма. Ждала куда большего. Эмоций, смысла, сюжета. Тупо боевик, только вместо гангстеров пришельцы. Не дотянутая идея, никаких эмоций. Даже там, где должен был бы трогательный момент так все отражено, что не цепляет. Хорошо, что в зале было мало народа, и можно было растянуться в кресле и подремать. Смысла их 3Д совсем не поняла, только очки к концу надоели и все. Из Матрицы там лишь то, что этих мимиков тупо слизали с образа охотников из Матрицы и все. Даже мысль "Дня сурка" и та, не вышла, потому что все мыло замешано на стрелялках, которые уже надоели к середине. Любителям боевиков понравится. А я люблю смысловое и сюжетное кино, мне вобще не понравилось. _________________ Пойдёшь налево — просто лес, пойдёшь направо — тоже лес. Но если ты в дупло полез, перед тобой волшебный лес!
-Кто ты?-Я добрая фея!-А почему с топором?-Настроения нету!
А я люблю смысловое и сюжетное кино, мне вобще не понравилось.
на кой черт тогда смотреть, если заведомо не нравится? и вОбще, восторгов особо никто и не выражал, фильм неплохой и все.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Стигматы писал(а):
Ох, не смотрите тогда...
Как нибудь без вас решу что мне смотреть а что нет.
Стигматы писал(а):
Фу-фу-фу, наверное, да..?
Вы бы научились мух от котлет отделять. Сравнивать эти фильмы вообще признак глубокой недалекости. Да я против этой псевдоисторичности.
Начальные кадры в Уцелевшем прекрасны, потому что вводят в атмосферу фильма. Все что идет после концовки, или не смотрится, или разрушает эту атмосферу, и портят послевкусее. И в целом просто не нужны. Плюс на кой черт снимать кино, заведомо зная что в нем от реальности дай БоХ 1 жалкий процент, при этом впихивая в него реальные кадры, которые скорее всего никто не увидит. Если фильм заставил сопереживать героям, то таких кадров будет достаточно на титрах, кто захочет, посмотрит. Кино должно быть кино.