09 Июл, Среда, 20:14, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Областная ПРОКУРАТУРА о незаконных штрафах с Автоураган
Всем добрый день. Публикую предварительные итоги проверки по фактам массовых фальсификаций постановлений с «Автоурагана» Прокуратурой Тамбовской области. То, что в кадре и что за кадром. Многого написать не могу, поэтому в общих чертах.
По нашему мнению, проверяющий орган столкнулся с некоторыми препятствиями. Поэтому материалы проверки не переданы в следственные органы.
У АПК «Автоураган» есть собственное программное обеспечение, которое является конечным продуктом и рассчитано на полный цикл от фиксации нарушения до распечатки штрафа. Вопреки первичным показаниям сотрудников ЦАФАП (центра фотовидеофиксации УГИБДД) оно было закуплено и даже установлено.
В сентябре 2013 года УМВД России по Тамбовской области по неустановленным причинам, самостоятельно заключило договор с посторонней коммерческой структурой – ООО «Angels IT» на поставку и внедрение стороннего программного обеспечения (ПО) – «Ангел» (в тестовом режиме). http://i057.radikal.ru/1407/ea/0388f7d2fd6b.jpg
В нарушение госконтракта на поставку АПК «Автоураган» от 23 августа 2013 года №0164200003013002996_77392, к информационным базам данных МВД и ГИБДД вместо него было подключено ПО «Ангел» с предоставлением полного доступа ко всем персональным данным. Из-за чего была дезактивирована опция по забору данных из информационных систем МВД «Автоураганом», что сделало невозможным вынесение постановлений в его родном программном обеспечении (защищённом).
Незапланированное подключение постороннего программного продукта обусловило использование никак НЕзащищённых каналов передачи данных между «Автоураганом» и «Ангелом», что привело к неконтролируемым манипуляциям с административным материалом со стороны операторов ЦАФАП. Указанные действия в результате и повлекли массовые фальсификации штрафов.
Если по – русски, все ваши штрафы за стоп-линию, за светофор, встречку вам выносились с сентября 2013 года по июнь 2014 в программе тестового режима.А все данные с «Автоурагана» не санкционировано сливались на простую бытовую флешку, после чего они утрачивали свою достоверность, кроме того, они были никак не защищены от модификации (изменения) и ручной очистки (уничтожения) данных. «Автоураган» же, утратил на это время свою основную функцию – идентификация номера для розыска ТС, и пр. И использовался как простой фотоаппарат на столбе. В условиях режима постоянной террористической угрозы, этот факт особенно впечатляет. Но что самое главное, в «Ангеле» были шаблоны для ремней и света – самое прибыльная часть, много более, чем заезд за стоп-линию. В эти шаблоны оператор вручную подкладывал «Ангелу» файлы с «Автоурагана» как якобы зафиксированные им в автоматическом режиме правонарушения, в то время, как никакого отношения к правонарушению они не имели изначально (ничего не препятствовало от подкладки фото с любого средства).
С целью придания вида автоматической фиксации комплексом, весь проехавший на зелёный и без нарушения ПДД транспорт по умолчанию считался "возможными нарушителями". это все те, кто едет на зелёный без нарушения ПДД. (Из материалов проверки):
Прокуратура осуществила первичный осмотр со специалистами, а мы организовали экспертизу технического функционала «Автоурагана». Много интересного узнали. Как например, отсутствие автоматической фиксации проезда на запрещающий сигнал светофора. – У комплекса отсутствуют внешние датчики выхода ТС из зоны контроля. Он фиксирует только заезд туда (стоп-линия). Что стало с машиной после – он не знает.
Это значит, что он фиксирует по ст.12.12 только одно нарушение. А заявлено – два. С точки зрения программы – это расстрел. Это оператор из одного программного события – заезд ТС за стоп, делает ДВА. Выбирая вручную тех, кто на запрещающий уехал. Но это уже косяк производителя, а не ГИБДД. НО. ЦАФАП по Тамбовской области об этом прекрасно знал ещё в октябре. Тем не менее, вам систематически слались штрафы, отобранные в ручном порядке оператором, под видом зафиксированных «Автоураганом».
Кроме того, выдержка затвора камеры 1000 к 1му, не фиксирует светодиодные фары в 4 случаях из пяти. На фото они выключены. А по факту – включены.
За время проверок и исследования мы столкнулись с интересной особенностью – производитель указал в паспорте на Ураган несуществующие опции. Такие как, например, автоматическая фиксация проезда ТС с не пристёгнутым ремнём. Но Тамбовская областная Прокуратура провела проверку на должном уровне (из того времени, что у них было). Поэтому если кто будет в дальнейшем обжаловать их ответы, не забывайте выражать благодарность, они старались.
Насчёт споров про автофиксацию, мне если честно, они порядком поднадоели, у нас есть несколько не очень далёких одних и тех же троллей, для них и для таких же недалёких критиков несколько слов раз и навсегда.
Вот у вас есть ваш регистратор. Он фиксирует дорожную СИТУАЦИЮ. Целиком. Он не может конкретный эпизод из этой ситуации без вашего участи отложить (зафиксировать) запомнить и пр. как СОБЫТИЕ правонарушения.
А вот у вас есть средство автофиксации. Оно тоже в штатном режиме пишет всю дорожную ситуацию НО, оно обладает написанным программным алгоритмом, не ручным, как у Урагана про ремень, а ПРОГРАММНЫМ алгоритмом ФИКСАЦИИ конкретного эпизода дорожной ситуации как СОБЫТИЯ правонарушения или иного СОБЫТИЯ, при совпадении критериев в его программных мозгах.
ПРИМЕР.Проезд через Московскую – Советскую – в программных мозгах Урагана, состоялся нештатный эпизод ситуации – в зоне контроля появился объект – машина. И состоялось СОБЫТИЕ – ФАКТ проезда ТС.
Далее идёт СОБЫТИЕ - распознавание номера. События нарушения – НЕТ. Никогда в жизни он из массива данных оператору не отберёт тех, кто ехал с телефоном или без него. Потому что он не ФИКСИРУЕТ этот эпизод дорожной ситуации как СОБЫТИЕ
правонарушения.
Всё. Доказательственная запись? Здорово. Вот за стоп линию и показывайте.Сзади. А если хотите кино другое показывать, про то как машины ездят просто так – это пожалуйста с протоколом и вызовом водителя.
Во время Прокурорской проверки производитель изобрел новый агрегат – «Автоураган-ВСМ». http://www.youtube.com/watch?v=CjCNegq4qkg И прописал в его паспорте, что он фиксирует всё, даже телефон. Это по их версии, сделает его фиксируемым автоматически. Очень приятно было увидеть, большинство доводов наших жалоб, в некоторых местах даже слово в слово. Значит, действительно, что-то умеем И еще приятнее знать, что производитель тесно сотрудниачает с Тамбовским ЦАФАПом
Но Прокуратура уже в общем-то высказалась на сей счёт, поэтому отбросим лирику.
ВНИМАНИЕ. Все, кто пострадал от незаконных действий ЦАФАП УГИБДД, хочет вернуть назад свои деньги и имеет постановления за свет, или ремень и – Вас ждут в Прокуратуре Тамбовской области по адресу: г. Тамбов, ул. Лермонтовская,д.1 с заявлением. Образец заявлений внизу. Обращайтесь, либо в ЛС пишите, порядок разъясним.
ВНИМАНИЕ 2.Сейчас монтируется второй Ураган на перекрёстке улиц Чичканова/Советская. Если кому-то вдруг придут штрафы за свет, ремень или телефон, с него, или летом с КРИС, АРЕНЫ, СТРЕЛКИ –выкладывайте на форуме, ищите юристов, жалуйтесь. Пишите нам или в Прокуратуру, не платите их, т.к. они незаконны.
ВНИМАНИЕ 3. Все, у кого имеются сомнительные штрафы за встречную полосу с Автоурагана с перекрестка Совесткая/Московская, либо штрафы за проезд на запрещающий, либо он не проезжал в указанное время в указанном месте – пишите в ЛС, или в Прокуратуру, всё еще длится проверка.
В настоящее время все ответы изучаются с целью принятия решения об их дальнейшем обжаловании о направлении материалов проверки в следственные органы для разрешения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.
У нас с Воронежем общая беда. Но в Тамбове удалось разобраться с ситуацией. За областью следили: Государственная Дума РФ, Уполномоченный по правам человека в РФ, Администрация Президента, Генеральная прокуратура и некоторые другие.
В прошлом году, когда мы выиграли в Верховном суде РФ дело по штрафам с ЭЦП, нас просили юридические действия не предпринимать (они все могли бы быть отменены из-за ничтожности). http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=183731 Мы согласились. Мне лично известны случаи монтажа постановлений за свет с КРИС. Иные не очень корректные эпизоды. Но у меня нет цели лично, придать это огласке. То есть, тоже самое, реакция спокойная. К чему это всё привело в итоге мы видим в примере с «Автоураганом». Я не знаю, сколько ещё должно произойти некорректных ситуаций, чтобы в соответствующих органах поняли, что Тамбов – неудачная тема для обилечивания водителей.
Никакого отношения к безопасности дорожного движения то, что произошло, и даже заезды на 1-2 метра за стоп-линию, не имеет. Камер стало в разы больше (скоро как Казань будем), а аварийность растёт. Так происходит всегда, когда средства автоматической фиксации, используются как источник доходов.
Для не очень далёких скептиков, которым всё равно как фотография их машины попала в штраф, которые публично живут с лозунгом «нарушил – отвечай» (а за стенкой ищут знакомых для его отмены), - на таких как Вы фальсификат и рассчитан. Потому что ничего кроме этого лозунга те, кто его делают предложить не могут.
Ну а ЦАФАПу предлагаю два варианта:
- идти жаловаться судьям (что часто и происходит) на то, что не разрешили слать подделки, чтобы они в силе все оставили предыдущие художества, или снимать быстрее очередной ангажированный репортаж, про то, что новый Ураган теперь точно всё будет фиксировать
- либо всё таки уже начать работать по теме и подделки водителям больше не слать. У нас не Воронеж.
ps не боясь сглазить, заявляю об уже свершившемся факте. Московская/Советская отстояли. Можем друг друга все поздравить. Благодаря сплоченности водителей и неравнодушию, ситуация стала предметом качественного разбирательства. Не будьте равнодушны. Не слушайте недалёких скептиков. Только вместе в нашей стране мы можем что-то противопоставить нарушению закона.
Ну и не нарушайте правила
1 ( для протеста Прокурором Тамбовской области) (2).doc
09 Июл, Среда, 22:24, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Областная ПРОКУРАТУРА о незаконных штрафах с Автоураган
Law@ER писал(а):
...ВНИМАНИЕ 2.Если кому-то вдруг придут штрафы за свет, ремень или телефон, с него, или летом с КРИС, АРЕНЫ, СТРЕЛКИ –выкладывайте на форуме, ищите юристов, жалуйтесь. Пишите нам или в Прокуратуру, не платите их, т.к. они незаконны.
Под словом лето имеется ввиду временной интервал с 01.06. по 31.08? А в чем его особенность?
09 Июл, Среда, 22:29, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Областная ПРОКУРАТУРА о незаконных штрафах с Автоураган
я аж зачитался. Нет слов. Молодцы!
Law@ER писал(а):
Сейчас монтируется второй Ураган на перекрёстке улиц Чичканова/Советская. Если кому-то вдруг придут штрафы за свет, ремень или телефон, с него, или летом с КРИС, АРЕНЫ, СТРЕЛКИ –выкладывайте на форуме, ищите юристов, жалуйтесь. Пишите нам или в Прокуратуру, не платите их, т.к. они незаконны.
там за проезд под запрещающий сигнал по Чичканова наверное будет бить рекорды. Езжу там редко, но в половине случаев проезжал на красный. По-моему там нет табло обратного отсчета секунд и зеленый сигнал сразу сменяется красным, без моргания и желтения?
правильно ли фиксируется когда наезд и когда заезд за линию? (в первом случае штрафа нет)
если я наехал или переехал ее и остановился из-за п. 10.1 правил - мне штраф придет?
Там про то, что автоураган фиксирует, что автомобиль появился за СТОП-линией после включения красного. А проехал автомобиль на красный или всего-лишь заехал за СТОП-линию выявляет уже оператор вручную. А это уже не автофиксация... _________________ я не работаю в Евросеть
закономерный результат.
вместо НИОКР полуподпольное кроилово. странно, что у гугла с цру не получается решить задачу распознавания образов, а у провинциального ооо прям таки получилось.
осталось дожать метрологию и проблему утилизации АПН по блатным номерам. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
В нарушение госконтракта на поставку АПК «Автоураган» от 23 августа 2013 года №0164200003013002996_77392, к информационным базам данных МВД и ГИБДД вместо него было подключено ПО «Ангел» с предоставлением полного доступа ко всем персональным данным. Из-за чего была дезактивирована опция по забору данных из информационных систем МВД «Автоураганом», что сделало невозможным вынесение постановлений в его родном программном обеспечении (защищённом).
вряд ли данная опция подобным образом могла быть деактивирована, обычно БД позволяют не только мультичтение, но и мультизапись, для того и создаются
тут скорее так, если ураган умеет тягать данные из баз данных МВД по водилам, то подключение Ангела вместо него служит лишь нелепой отмазкой, типа мы в урагане выносить не можем, функции такой нет, а у ангела есть, поэтому юзаем его
если ураган этого делать действительно не умеет, ураганщикам было лень допиливать софт, то цафапщики этому даже рады, есть формальный повод (на их некомпетентный, не знакомый с законодательством и здравым смыслом взгляд) юзать ангелок, и ураганщикам хорошо, не надо делать лишнюю работу, взаимовыгодное сотрудничество так сказать
Law@ER писал(а):
в его родном программном обеспечении (защищённом).
а вот это далеко не факт и требует проверки, в ТУ заявлено, что шифрование поддерживается, но думаю на 99% не используется, да и вообще возможно заявлено безосновательно, как и половина этих сраных ТУ, и данный функционал отсутствует
а без этого вся защищенность состоит в как бы трудностях по извлечению нужных данных из чужого для ангелочков софта
ну и в том, что без использования бесовского ПО в урагане свет и ремни не нарисуешь, на тот момент
теперь то и ураганщики уже во всю пыхтя херачат якобы алгоритмы для якобы фиксации того, что современные технологии фиксировать не позволяют, по крайней мере с приемлемой погрешностью для такого рода использования
новый виток битвы уже не за горами
kauk
ураган все умеет
только он стоит в компьютерной сети "Безопасный город" а из нее нет доступа ни куда. Вот ЦАФАПовцы и придумали флешканет. Берем фотки из компа с ураганом, записываем на флешку, а потом на комп, который стоит в сети ГИБДД и имеет доступ ко всем базам. Как бы все ништяк и ни кто бы не узнал про это. Но жадность их сгубила. Решили вместо повышения безопасности на дороге и нанесения четкой разметки выписывать штрафы за свет в полуавтомате. А теперь же народ и до госконтрактов докапался. Оказывается по контракту ураган должен был быть интегрирован со всеми базами ГИБДД еще год назад. А по факту нет интеграции. А для интеграции взяли ПО АНГЕЛ на прокат, а теперь еще и купили АНГЕЛа за 3,2 млн. наших денег. Денег налогоплательщиков и водителей.
Ну и новый ураган на Чичканова по функциям слабее прошлогоднего, но сука дороже на 1,1млн. Ну каким же надо быть идиотом, что бы спалить все свои схемы с госзакупками... А надо-то было признать ошибочку и срочно начать соблюдать порядок привлечения... _________________ я не работаю в Евросеть
А правила соблюдать никак нельзя? Тут одного за пяьнку лишили, так он тоже говорит, что менты козла. В чем пафос темы?
Автор темы, ты бы лучше рассказал как за макруху отмазаться, вот это интересно. А тут ездий без номеров и никаких штрафов. Остановил красноперый, так завалил его и дальше поехал. Красота.
в том, что вчера ты не имел ни одного штрафа, а завтра можешь оказаться злостным нарушителем, отгрузят тебе штук 20 по рублю, а доказать ты ничего не сможешь, железобетонно
вбей в гугл краснодар массовая фальсификация и читай, смотри, мотай на ус, еще пару-тройку раз перечитай первый пост, включи моск и примени по назначению
у меня нет штрафов с урагана, да и вообще всего 4 за почти 5 лет, но бесконтрольная наплевательская на нпа и здравый смысл деятельность цафап меня сильно тревожит, особенно на фоне адско наглого и мегатуповатого цафапа краснодара, а вкупе с некомпетентными и ленивыми судьями, для которых нонд и гайцы аки воплощение чистоты, невинности и непорочности, ситуация крайне пугающа
а чем это будет подтверждаться?
очередным письмом из ростеста и программой испытаний 2 характеристик на 3 страничках?
и вопросы аттестации ПО вызывают как в Одессе встречные вопросы. того, что программулька не позволет несанкционированного вмешательства и в документации прописано CRC32, тащемта мало. к примеру, в росатоме такого нет. там винды к счастью не управляют реактором, а требования к алгоритмам более чем драконовские.
сколько не пытался найти методику аттестации, так и не нашел. более того, не смог найти даже требований к тому, что типа должно быть аттестовано.
вариант, что в ТТЗ напейсали "должен распознавать", а в протоколах ГПИ написано"мамой клянусь, распознаёт" преступен по своей сути. а отлоббированная отмена презумпции невиновности для этих поделий вообще вопиющее попрание конституционных прав и свобод граждан.
где хоть какие-нибудь научные материалы по вопросу? публикации, отчеты по НИОКР, статьи? хоть что-нибудь. где документы, регулирующие сферу программного и алгоритмического обеспечения хотя бы на уровне критериев???
ситуация очень здорово смахивает на прикормленный корпоративный междусобойчик, в ходе которого наносится ущерб обществу. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
очередным письмом из ростеста и программой испытаний 2 характеристик на 3 страничках?
слишком жирно, еще более просто - новой версией ТУ, частично сказочных, согласованных главным сказочником зарубиным и верхними чинами мвд, и все
ростест еще какой-то в долю включать, нах он им нужен, и программы испытаний нах не нужны, даже в ТУ, до этого прокатывало и тут поверят
Law@ER
Молодцы, ребята! Хочется выразить благодарность и уважение вам.
Может нам счет открыть для благодарностей....
я за
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Law@ER писал(а):
Много интересного узнали. Как например, отсутствие автоматической фиксации проезда на запрещающий сигнал светофора. – У комплекса отсутствуют внешние датчики выхода ТС из зоны контроля. Он фиксирует только заезд туда (стоп-линия). Что стало с машиной после – он не знает.
Как я тебе и говорил, фиксировать выезд с перекрёстка уже не обязательно. Если машинка заехала на перекрёсток на запрещающий сигнал, то уже всё, нарушение. И не важно выехал он с него или там застрял.
Law@ER писал(а):
Кроме того, выдержка затвора камеры 1000 к 1му, не фиксирует светодиодные фары в 4 случаях из пяти. На фото они выключены. А по факту – включены.
хм... это с какого перепуга ? Ну как поподробнее плиз.
kauk писал(а):
вряд ли данная опция подобным образом могла быть деактивирована, обычно БД позволяют не только мультичтение, но и мультизапись, для того и создаются Wink
тут скорее так, если ураган умеет тягать данные из баз данных МВД по водилам, то подключение Ангела вместо него служит лишь нелепой отмазкой, типа мы в урагане выносить не можем, функции такой нет, а у ангела есть, поэтому юзаем его
если ураган этого делать действительно не умеет, ураганщикам было лень допиливать софт, то цафапщики этому даже рады, есть формальный повод (на их некомпетентный, не знакомый с законодательством и здравым смыслом взгляд) юзать ангелок, и ураганщикам хорошо, не надо делать лишнюю работу, взаимовыгодное сотрудничество так сказать Laughing
Там всё несколько сложнее
Программный комплекс Ангел по своей задумке совсем не плох и служит для консолидации и обработки в одном месте данных об АПН зафиксированных в автоматическом режиме различными комплексами. Но, как обычно у ментов и связанных с ними "распильщиков" реализация всего этого вопроса через Жопу произошло.
Как выхлоп имеем полностью бредовую реализацию взаимодействия Урагана и Ангела. Ураган вроде как по натури отрублен от баз специализжированных, а Ангел вроде как подрублен... И всё было бы хорошо.... Если бы данных онлайн передавались из Урагана в Ангел, а не периодически пакетно на флешке таскались
kauk писал(а):
а вот это далеко не факт и требует проверки, в ТУ заявлено, что шифрование поддерживается, но думаю на 99% не используется, да и вообще возможно заявлено безосновательно, как и половина этих сраных ТУ, и данный функционал отсутствует
Да пофик как там Ураган и Ангел защищены, это ВООБЩЕ НЕВАЖНО, так как данные между ними мигрируют на флэш накопителе задрипанном у мента в кармане валяющемся.
онлайн не сильно от флехи отличается, если есть передача, то должна быть защита
Bigot писал(а):
Да пофик как там Ураган и Ангел защищены, это ВООБЩЕ НЕВАЖНО
как ангел да неважно, а как модули урагана еще как важно, незащищенный механизм передачи между частями урагана по сути ничем не отличается от связки ураган+ангел
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Bigot писал(а):
фиксировать выезд с перекрёстка уже не обязательно
с перекрестка понятно не требуется, а вот из первой зоны контроля (от стоп-линии до въезда на перекресток) еще как надо, и не руками
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
к вопросу о защите:
если цафап планирует и дальше превращать фотки в постановы, используя ангела, то ураганщики обязаны обеспечить достоверность исходных данных, которые экспортируются для обработки в постороннем ПО (как это делает Арена, покидая ее фотка на 100% защищена с помощью ЭЦП - обеспечена ее достоверность, целостность, полнота; поэтому дальше она может обрабатываться хоть от руки, при условии сохранения и предоставления по требованию оригинала в электронном виде для проверки).
Средство обеспечения этого по сути одно - ЭЦП фотки с интегрированным графическим штампом, как у арены
Есть и второй вариант - совместная работа двух производителей над алгоритмами передачи информации (какие-нить простенькие и незащищенные), но в этом случае это уже ДРУГОЙ комплекс, требующий тех же сертификатов и проверок именно на этот новый комплекс, именно в совместном режиме, думаю ни один адекватный производитель не пойдет на такой бессмысленный геморой, зачем ему впендюривать в свою уже готовую систему какой-то левый шлак, попутно изменяя всю тех. документацию, проводя новые проверки и получая новые сертификаты, плюс в постановах уже обязаны писать "полученные с применением комплекса автоураганОангел"
Либо третий вариант - защищенный документооборот между комплексами, т.е. та же самая двусторонняя ЭЦП (у каждого своя пара ключей, закрытый и открытый, своим закрытым каждый из них шифрует данные для передачи, чужим открытым расшифровывает при получении), по идее они могут сами себе выдать эти ключи и реализовать данный механизм, но в этом случае граждане не получат подтверждения, что механизм надежный, для убеждения граждан им придется использовать ключи, выданные каким-либо официальным удостоверяющим центром, т.е. та же эцп, либо заключение какого-нить ФСТЭК, что используемый механизм, алгоритмы шифрования и ключи соответствуют всем требованиям безопасности, плюс как минимум уркаган должен подтвердить, что из него нельзя вытащить какие-либо исходники, не зашифрованные или не подписанные эцп
в моем понимании это как-то так выглядит
общий принцип - достоверность передаваемого дальше на каждом этапе, между модулями одного производителя шифрование (чтобы ангелы с блокнотами и паинтами не могли влезать на промежуточных этапах), между ПО разных производителей - ЭЦП или механизм шифрования, заверенный ФСТЭК (или кем-то еще)
Bigot писал(а):
И не важно выехал он с него или там застрял.
как это не важно? 800р и 1000р разница есть?
за что 800 и за что 1000р ???
kauk писал(а):
онлайн не сильно от флехи отличается, если есть передача, то должна быть защита
спасибо, поржал.
kauk писал(а):
как ангел да неважно, а как модули урагана еще как важно, незащищенный механизм передачи между частями урагана по сути ничем не отличается от связки ураган+ангел
прекратите это делать....
kauk писал(а):
с перекрестка понятно не требуется, а вот из первой зоны контроля (от стоп-линии до въезда на перекресток) еще как надо, и не руками
это технически не так уж сложно и по моему вполне реализовано в урагане.
kauk писал(а):
к вопросу о защите:
ахренеть
ну короче достаточно по VPN два комплекса соединить и передачу данных должным образом организовать. Никакие ФСТЭКи короче не нужны.
ну короче достаточно по VPN два комплекса соединить и передачу данных должным образом организовать
в отписках ты что-то подобное и будешь видеть, а на самом деле будет флеха в руках стажерки, но тебе походу насрать, главное что твой способ работает, теоретически....
Bigot писал(а):
за что 800 и за что 1000р ???
стоп и перекресток
Bigot писал(а):
спасибо, поржал
смех без причины, признак сам знаешь чего
Bigot писал(а):
это технически не так уж сложно и по моему вполне реализовано в урагане
вряд ли реализовано, хотя вряд ли сложно
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Bigot писал(а):
ну короче достаточно по VPN два комплекса соединить
почему ты до сих пор не в гаи, там только такие и работают, подобный тебе чуть ранее другое предложение внес - таскать на флехе, под честное слово, как видишь не прокатило, с какого буя ты решил что твоя супермега идея прокатит