Напишите мне ваш номер с которого заказываете такси в ЛС _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
Вечер,ливень,в такси не дозвонишься,дозвонился в ваше,20 минут ни слуху,ни духу,уехал на другом,спустя ЧАС С ЛИШНИМ звонок от водителя-выходите машина ждет,)вот только его уже никто не ждал _________________ Юрий,на ты.
Вечер,ливень,в такси не дозвонишься,дозвонился в ваше,20 минут ни слуху,ни духу,уехал на другом,спустя ЧАС С ЛИШНИМ звонок от водителя-выходите машина ждет,)вот только его уже никто не ждал
Пришлите в ЛС координаты и номер с которого делали заказ
Добавлено спустя 46 секунд:
marviha1 писал(а):
N00BeR Logan 935 зажал 5 рублей Возместите пожалуйста принесённый мне моральный и материальный ущерб И водителю а-та-та!
Маршрут и дату в лс пожалуйста. У водителя сейчас доступна кнопка перевод клиенту (Деньги переводятся на ЛС клиента), которую они должны использовать при отсутствии сдачи (до 100 рублей) или погашении долга клиентом. _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
N00BeR 21.09.2014 23.14 форд 492 водитель не дал сдачу 25р, оператору звонил-сказали разберутся и тишина.
Звонил вам 23 и 24 сентября в обеденное время, трубку вы не взяли. 25 рублей вам вернули на лицевой счет сразу как только поступило обращение.
Извините за неудобства. _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
N00BeR
у нас тут в теме Ваших конкурентов небольшая дискуссия о тарифе. Итак, позвонила по телефону в такси "Максим", чтобы узнать сумму поездки. Диспетчер назвал сумму, и добавил, что сумма эта без учета стоимости багажа и простоев. У меня вопрос: о каких простоях идёт речь? Об ожидании клиента, о простоях в пробках и на светофорах, или обо всем вместе: ожидании, пробках-светофорах?
N00BeR
у нас тут в теме Ваших конкурентов небольшая дискуссия о тарифе. Итак, позвонила по телефону в такси "Максим", чтобы узнать сумму поездки. Диспетчер назвал сумму, и добавил, что сумма эта без учета стоимости багажа и простоев. У меня вопрос: о каких простоях идёт речь? Об ожидании клиента, о простоях в пробках и на светофорах, или обо всем вместе: ожидании, пробках-светофорах?
Вы неверно трактуете полученную информацию. У операторов речевой модуль следующий: Стоимость вашей поездки ххх рублей без учета ожидания и багажа.
Платное ожидание может возникнуть на начальном адресе (в случае если вы вышли после окончания бесплатных 10 минут ожидания) и в процессе поездки (высадка/посадка на промежуточном адресе, поход в магазин, остановка по требованию клиента) .
Бесплатное ожидание начинает свой отсчет с оповещения Вас о прибытии авто на адрес (звонок+смс)
Простой в пробках и на светофорах у нас не учитывается. _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
пришло смс, что машина подъедет в 7.45. а в 7.35 звонок, что машина уже ожидает. с какого времени будет идти отсчёт бесплатных 10 минут ожидания?
Текущий заказ
В смс приходит ориентировочно-максимальное время приыбтие назначенного авто. Ожидание начинается с момента оповещения клиента о подаче авто.
Если заказ предварительный то ожидание начинает свой отсчет с времени указанного в заказе.
Пример:
Заказ предварительный на 7:30
Машина приехала 7:20
Платное ожидание начинается в 7:40 _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
Воспользовалась сегодня услугами "максимов")) Машина подъехала быстро, с оплатой тоже закавык никаких не было, какую сумму мне озвучил оператор-диспетчер, такую я и отдала водителю.
К слову сказать, стоимость поездки действительно оказалась больше, чем у ваших конкурентов из "Арбата")
Возможностью комментировать подобные ситуации я не наделен. _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25