Нововведения в ПДД
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Как Вы относитесь к ремням безопастности для задних пасажиров и установке катализаторов |
Я считаю, что надо устанавливаь ремни на задних седениях для безопастности пасажиров, а катализатор для улучшения экологической обстановки |
|
50% |
[ 2 ] |
Катализатор нужен а ремни нет |
|
25% |
[ 1 ] |
Ремни нужны, а катализатор нет |
|
25% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 4 |
|
Автор |
Сообщение |
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
02 Мар, Четверг, 22:29, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
diler писал(а): | А вообще наше правительство все хочет сделать как в европе, кроме одного - дохода граждан. |
А тут будет два выхода: или сдохнуть или суметь заработать...
Цитата: | что бы я мог себе позволить эту машину, а только они и делают, то на это цену поднимут, тот это обяжут. |
А тут элементарные "рыночные качели": будут большие косвенные затраты на машины - машин станет у народа меньше... Станут меньше платить налогов и покупать бензина и зап.частей. Тут-то все "потерпевшие" (нефтяники, производители авто и з/ч) и завоют... Властям придется "ослаблять" узду "патамушта они в доле"...
И так по кругу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diler Исписал 500 страниц
Репутация: 123
Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 909 Откуда: Тамбов
|
03 Мар, Пятница, 08:12, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Наше правительство - первый враг народа. _________________ diler, просто diler |
|
Вернуться к началу |
|
|
К.Лян Мало говорю
Репутация: 23
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 26 Откуда: Тамбов-Москва Туда-Сюда
|
03 Мар, Пятница, 10:17, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Alcor писал(а): | Pat
Третий стоп нужен!!! Когда едешь по ночному шоссе зимой или в непогоду - основные стопаки как заносит снегом или грязью (иномарки не исключения) что с пяти метров не разберешь тормозит он или нет. Так что я за третий стопарь двумя руками!! |
Ну а там прописанно, где он должен стоять? а то ведь не трудно поставить его так чтоб и его на хер грязью засыпало. _________________ Если вы в жопе, то успокаивает то , что это вы в чей то жопе, а не кто то в вашей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost Адепт
Репутация: 28
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 430 Откуда: оттуда
|
03 Мар, Пятница, 11:34, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
оно должно стоять или на споллере или в салоне на заднем стекле! _________________ Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
К.Лян Мало говорю
Репутация: 23
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 26 Откуда: Тамбов-Москва Туда-Сюда
|
03 Мар, Пятница, 12:02, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pat писал(а): | Только вот при прохождении ТО мне скажут, что было вмешательство в эл. схему. Замкнутый круг |
Народ да херня я ТО проходил с абсолютно пустыми задними барабанами, цена вопроса 1 бут. недорого коньяка. Да в принципе не возможно пройти ТО ни на чем. _________________ Если вы в жопе, то успокаивает то , что это вы в чей то жопе, а не кто то в вашей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alcor Титулярный советник
Репутация: 23
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 53 Откуда: Тамбов
|
03 Мар, Пятница, 12:15, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Как рассказал «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания № 1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами. Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспор-те автомобиля осветительных приборов. Как уверяет Сергей Мороз, новые предписания вовсе не требуют от автовладельцев поголовно дооборудовать свои машины дополнительными стоп-сигналами или выкручивать лампочки из приборов, освещающих задний номерной знак. Ведь еще одним «осветительным» пунктом ГОСТа станет задний номерной знак. Документ, вопреки логике, предписывает уменьшить количество осветительных приборов для номера до одного. По словам Мороза, опубликованный и растиражированный документ содержал банальную опечатку. «Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака» на автомобиле должен присутствовать в количестве не менее одного, а не только одного, как указано в ГОСТе". Как отметил Мороз, специалисты уже заметили отпечатку и соответствующая корректировка будет внесена в документ в ближайшее время. Таким образом, единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем от автовладельцев по части требований к светотехнике (кроме, конечно, известных проблем с «американскими» габаритами и поворотниками, запрет которых пока повис в воздухе после обещаний премьера Фрадкова), – это наличие автоматического корректора фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой. По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок «ксенона» практически не имеет «размытых» границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно. Новые ГОСТы также исключает возможность прохождения техосмотра автомобилем, снабженным дополнительной защитной решеткой ра-диатора («кенгурятником»), если его установка не предусмотрена про-изводителем транспортного средства. Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку «кенгурятника», последний не должен быть «голым». Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров, а от исчезновения с дорог нелепых «внедорожных» «Газелей» и «девяток» российские улицы, вероятно, только выиграют. Согласно новому ГОСТу, техосмотр не пройдут автомобили с демон-тированными или неработающими катализаторами выхлопных газов. Демонтаж привередливых к качеству топлива систем с большой натяжкой можно отнести к бесполезному тюнингу автомобиля – чаще он становится необходимостью после «несанкционированной» заправки современной машины этилированным бензином, чего владелец, естественно, не добивался. Но выхлопная система с удаленным катализа-тором теперь не пройдет под акустические нормы. Автолюбители могут утешить себя тем, что в остальном новый стандарт облегчит прохождение техосмотра. Например, на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля, которые теперь соответствуют европейским. Прежде эти нормативы были теми же, что и для новых автомашин. Отменена проверка силы света внешних светосигнальных приборов. Вместе с тем автовладельцам придется пристальнее следить за состоянием рассеивателей фар: эксплуатация машины с разрушенным или треснувшим стеклом будет запрещена. Второе требование скорее потребует от автовладельца моральных жертв: новые правила запрещают использовать разноцветные «пи-салки», а также различного рода «реснички» и пленки на фарах – скорее всего, именно их следует понимать под определением «цветные и бесцветных оптические элементы на фарах или перед ними». Ну, и не самое существенное, зато, довольно показательное в смысле отказа от устоявшегося мракобесия послабление. Теперь при техосмотре не смогут придраться к плохому натяжению ремня привода на-соса усилителя рулевого управления и не смогут проверить «частоту и угол размаха при работе дворников». Оказывается, на безопасность движения это никак не влияет. Кирилл Тищенко, Газета.ру _________________ Да пребудет с вами Сила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
К.Лян Мало говорю
Репутация: 23
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 26 Откуда: Тамбов-Москва Туда-Сюда
|
03 Мар, Пятница, 12:27, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец многое обьяснил. _________________ Если вы в жопе, то успокаивает то , что это вы в чей то жопе, а не кто то в вашей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alcor Титулярный советник
Репутация: 23
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 53 Откуда: Тамбов
|
03 Мар, Пятница, 12:31, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Основные изменения ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006 :ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИАВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВАТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮИ МЕТОДЫ ПРОВЕРКИГОСТ Р 51709-2001=================================
4.3.2. На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
Таблица 6аТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВНА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Фонарь сигнала торможения - Красный - 2 шт - Обязательно Дополнительный сигнал торможения - Красный - 1 шт - Обязательно для категории М1
M1- Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя).
По простому - все легковушки.=================================
Владельцы противотуманок! Проверьте обозначение на своих фарах должно быть буква "В", если HR то это фары дальнего света, хотя вы их и покупали как противотуманки.Хотя все фары маркируются так уже давным давно, в ГОСТе на техосмотр такие обозначения появились впервые:
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.=================================
"4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
Запрет на кенгурятники?
==================================
"4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается."
или все колеса - шипованые - или все не шипованые
==================================
"Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей проверяют визуально в процессе их рабочего функционирования при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя АТС. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Требования 4.4.2 проверяют с использованием универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с (часов, секундомера и т.п.), и ценой деления не более 1 с." _________________ Да пребудет с вами Сила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alcor Титулярный советник
Репутация: 23
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 53 Откуда: Тамбов
|
03 Мар, Пятница, 12:38, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего не понимаю..
В ГОСТе написано обязательное оборудование, в коментариях официальных людей - не обязательно, а только тогда, когда предусмотрено конструкцией.
А как надо? _________________ Да пребудет с вами Сила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
03 Мар, Пятница, 12:54, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, собственно, как обычно в России - вообще-то нельзя, но если очень хочется, то можно _________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost Адепт
Репутация: 28
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 430 Откуда: оттуда
|
03 Мар, Пятница, 13:13, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
на техосмотре будут полагаться на ГОСТ а не на слова официальных людей..... так что готовимся к худшему!!! все нафиг.... меняю машину!!! _________________ Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
К.Лян Мало говорю
Репутация: 23
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 26 Откуда: Тамбов-Москва Туда-Сюда
|
03 Мар, Пятница, 14:53, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
rost писал(а): | меняю машину!!! |
Могу те шаху залохматить). Всё по гостам. _________________ Если вы в жопе, то успокаивает то , что это вы в чей то жопе, а не кто то в вашей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
03 Мар, Пятница, 20:34, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Могу те шаху залохматить). Всё по гостам. |
И доп. стопсигнал и один фонарь освещения номерного знака? _________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|