подскажите, недавно стало приставку mag200 залипать, что никакие кнопки кроме смены канала и громкости не работают, так это нормально или так не должно быть?
Такая же штука с mag 250, сказали нести в офис перешивать.
Такая же история. Mag 250 прошивка 2251. Недели две уже полоска громкости, меню и т.п не видны . Как бы за тв-картинкой. Раза два софт-перегруз иногда помогает, но чаще хард-перезагрузкой лечится. через час-два опять......
Никаких прошивок не менял на роутере (zyxel giga 1).
В чем может быть засада? Раздражает ужасно! _________________ То ли уж утро здесь ранее,
То ли уж вечер тут поздний...
Сдвинуло время сакэ...
Инфа для всех у кого глючит меню на mag 250 .
В отсутствие каких либо комментов со стороны Ланты полазил немножко по приставке. попробовал кое-что. Пока нашел решение проблемы.
мне помогла смена в boot-меню в строке boot mode надо поменять NAND на NAND2.
Зайти в boot-меню см http://lanta-net.ru/manual/cifrovoe-televidenie/pereproshivka-televizionnoj-pristavki-mag200mag250/ пункт 6. _________________ То ли уж утро здесь ранее,
То ли уж вечер тут поздний...
Сдвинуло время сакэ...
batya85
Kruger
mentat
dimastyj
Наши специалисты занимаются данной проблемой.
да! и еще значительно увеличилось время переключения каналов. _________________ То ли уж утро здесь ранее,
То ли уж вечер тут поздний...
Сдвинуло время сакэ...
Стыдно признаваться в этом, но да, очень тяжело нам дается платформа LG. В какой-то момент мне даже хотелось уже написать, что мы не будем её поддерживать, но моё упрямство продолжает двигать эту затею. _________________
При переключении каналов на несколько секунд появляется табличка "Извините, канал временно недоступен". У всех так или только у меня? Опять начались осыпания и заикания.
При переключении каналов на несколько секунд появляется табличка "Извините, канал временно недоступен". У всех так или только у меня? Опять начались осыпания и заикания.
1 подключите приставку на прямую к нашему кабелю
2 позвоните 63-40-50 для регистрации устройства
3 проверте работу приставки без роутера на наличие проблемы рассыпания картинки или наличия надписи "Извините, канал временно недоступен"
если все работает - проблема в роутере (почитать про настройку, посмотреть версию прошивки и наличие новых на официальном сайте роутера)
если проблема осталась - звоните 63-40-50 объясняете ситуациючто подключили наш кабель напрямую в приставку, проблема осталась. Девочки сделают заявку , специалист проверит соединение. Следить за выполнением заявки, комментировать можно через кабинет статистики. _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Ребя, подскажите плиз. Есть приставка dune HD TV-102. Смотрели на ней тв от зеленой точки. Теперь хочу подключить ланта тв. Возможно ли со своей приставкой подключиться? У меня она будет показывать или прошивать надо.? _________________
Ребя, подскажите плиз. Есть приставка dune HD TV-102. Смотрели на ней тв от зеленой точки. Теперь хочу подключить ланта тв. Возможно ли со своей приставкой подключиться? У меня она будет показывать или прошивать надо.?
Я не думаю, что в ЗТ какие-то особым образом "залоченные" Dune продают.
Если есть такая возможность, то можно на Мичуринскую в наш офис принести свою приставку и там на демо-стенде проверить её совместимость с нашей сетью - это снимет все вопросы. _________________
Сломал пульт от приставки. Нужет еще пульт. В офисе купить можно? Вроде в свое время какой то универсальный 2в1 ркламировали? _________________ И мы будем делать все что мы захотим
Пока вы не угробили весь этот мир