Приветствую всех! Накипело. Вчера вернулся из Липецка с прохождения очередного ТО. Хочу поделиться опытом. Еще в прошлом году заметил на своем автомобиле «закусывания» рулевого колеса, при резком вращении. Т.к. автомобиль на гарантии, обратился в Дженсер Тамбов. Там мне сказали, что на очередном ТО будут разбираться. Подошло время очередного ТО (февраль 2014 г). При сдаче автомобиля сказал про тот же дефект, мастер заверил, что все проверят. При приемке автомобиля я не проверил результат, а зря, в следующий очередной раз, когда потребовалось резкое вращение руля, неисправность оказалась не устранена. И я в третий раз обратился к доблестному дилеру и снова получил ответ, что на очередном ТО все проверят. Данное предложение меня не устроило и я отправился проходить очередное ТО в Дженсер Липецк. Да и немалый плюс поездки именно туда стоимость ТО на 5000 руб. ниже. Первое чем я был приятно шокирован, предложение присутствовать в ремзоне во время проведения работ, в Дженсер Тамбов не пустят никогда и никуда, может конечно и в других сервисах тоже не пускают, но с другими не сталкивался. Так вот, по результатам длительной диагностики специалистами Дженсер Липецк, была выявлена необходимость замены рулевой рейки!!! И мне был дан совет не эксплуатировать автомобиль, т.к. это может быть не безопасно. Вспоминаем как от ТО до ТО меня морозил Дженсер Тамбов. Теперь жду одобрение от представительства Ниссан на замену рейки.
Еще, этим летом был случай, на панели приборов загорелись контрольные лампы ABS, ESP и включенного полного привода с пониженной передачей. Обратился в Дженсер Тамбов, автомобиль забрали и выставили счет за ремонт электропроводки. Я был удивлен, спросил что с ней случилось, ответ: «был обрыв под топливным баком», откуда обрыв неизвестно но виноват почему то я и платить мне. Разбираться в тот момент было некогда, оплатил. Но теперь, в свете последних событий буду разбираться.
Вот такая история. Может быть так не повезло с Дженсер Тамбов только мне? У кого какой был опыт общения с данной организацией, делитесь.
о.
русиш швайне бузинесс.
если вниматочно ознакомиться с учредительными документами (любого) юрлица, то там недвусмысленно заявлено получение максимально возможной прибыли и ни одного слова про заботу о клиенте и прочих розовых соплях.
все согласно законов рашки. ничего личного. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
о.
русиш швайне бузинесс.
если вниматочно ознакомиться с учредительными документами (любого) юрлица, то там недвусмысленно заявлено получение максимально возможной прибыли и ни одного слова про заботу о клиенте и прочих розовых соплях.
все согласно законов рашки. ничего личного.
Любое коммерческое предприятие создается с этой целью, вот когда сервис будет некоммерческий тогда да
Я вас очень прошу, позвоните на горячую линию Ниссан и со скандалом объясните все. Кстати, если я не ошибаюсь, с грамотным юристом вы можете немало денег выйграть. На самом деле вы рискуете жизнью. _________________ Anthem Integrated 225
Marantz TT-15S1
AudioLab 8200CDQ
Harman Kardon AVR355
Paradigm Studio 100 v.5 Rosenut
Paradigm Studio 10 v.5 Rosenut
Paradigm CC-690 v.5 Rosenut
Любое коммерческое предприятие создается с этой целью, вот когда сервис будет некоммерческий тогда да
Возникает вопрос, почему в Липецке не так все? Я вообще впервые сталкиваюсь с таким отношением дилера. До этого у меня Форд был, я в Москве ТО проходил, т.к. бОльшую часть времени там проводил, в Тамбове ни разу. Если ребята работать нормально не хотят, значит нужно дилерства лишать наверное.
Chris K. писал(а):
Я вас очень прошу, позвоните на горячую линию Ниссан и со скандалом объясните все. Кстати, если я не ошибаюсь, с грамотным юристом вы можете немало денег выйграть. На самом деле вы рискуете жизнью.
Вот мне интересно, я один такой или есть еще "счастливые" клиенты этой компании. Если есть, то можно коллективное письмо написать, по одному случаю представительство ничего кардинального не сделает, а вот если будет система прослеживаться, вот тут да, должны предпринять что то. Если представительство не признает случай гарантийным, тогда судиться придется, пока буду ждать ответа.
Любое коммерческое предприятие создается с этой целью, вот когда сервис будет некоммерческий тогда да
Возникает вопрос, почему в Липецке не так все? Я вообще впервые сталкиваюсь с таким отношением дилера. До этого у меня Форд был, я в Москве ТО проходил, т.к. бОльшую часть времени там проводил, в Тамбове ни разу. Если ребята работать нормально не хотят, значит нужно дилерства лишать наверное.
Липецк не деревня, в отличии от Тамбова, есть конкуренция
Нужно было требовать письменный отказ в приёме автомобиля на диагностику с заявленым дефектом, а после неё спашивать бумагу, что деффект был выявлен или нет. Сейчас бабла срубить с них не вижу возжным (не юрист, по личному опыту), но шум поднят по горячей минии можно. Позвонит им Москва и скажет "Ай-ай-ай"
"Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек." (с)
Если вам так важна ваша безопасность нужно не на форумах воздух сотрясать, а на месте с манагерами решать, если бумагу не дают, на крайняк на видео снимать всех и вся. А потом с видео можно и в Москву жаловаться, и ютуб порадовать.
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих" (с)
Законы ругать все мастаки, их предостаточно чтобы защитить свои права, просто нужно хоть чуть-чуть знать их, читать "бумажки" которые вам подсовывают. Я считаю что критика должны быть конструктивной, а не "В "Рашке" хреново, а за бугром заⒺбись" Если не устраивает конкретный закон, есть официальный метод его корректировки, если вам интересно, в сети есть информация.
В общем сочувствую... _________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
alexeyvl
Почитайте внимательно мое сообщение. Тема открыта не для пустозвонства и сотрясания воздуха, а конкретно по проблеме, по некачественной работе местного дилера. Я свой вопрос решу, не сомневайтесь, благо знаний законов и опыта хватает. Я хочу понять сталкивался ли кто с подобным в Дженсер Тамбов, для полноты картины.
jungler
Может потому что бывший сотрудник?))) Меня вот не пустили. Иван, а какие мысли по поводу ремонта электропроводки, как профессионала? Вот если я ее не трогал, да и вообще следов механического воздействия на нее не выявлено, с чего я должен ремонт оплачивать?
Господа, это же Тамбов. До сих пор помнят, когда открыли техосмотр первый в Тамбове, и новые мерседесы не прошли техосмотр. Долго же потом чемоданы в москву возили обиженным... так что давно не удивляюсь тамбовскому бизнесу.
У другана была ситуация с авто,скажем так, " Очень известной французской марки", чтобы никого не обидеть. Натекло под машиной, а завтра ехать далеко-далеко. Машина на гарантии. Он к дилеру. Там загнали, посмотрели и выкатили счет на 70 косарей!!!!!!Там и крышка передняя и сальник и ГРМ в хлам и т.д и т.п. Только что-то он засомневался и позвонил в Липецк и напросился на диагностику на следующий день на 8.00. Встал пораньше и поехал. Итог: Подтекал патрубок гидроусилителя. Отдал 600 рублей и со спокойной душой поехал в отпуск. Потом еще до очередного ТО катал 8,5 тыс.км. без проблем. Сейчас машину поменял, но на ТО ездит Липецк.
вчера пройдено 4е ТО в дженсере - каждый раз без нареканий, но и проблем особых нет с машиной за это время (а точнее совсем нет), позвонили сказали что колодки менять пора - дала добро и все норм.
я конечно не вникаю во все тонкости - но по поводу "пустят - не пустят в рем зону" - при мне и пускали и даже кого то там именно приглашали для того, чтобы обсудить с хозяином чего-то там под капотом..... единственное - на двери висит объявление, что только в сопровождении мастера _________________ ЦД "Апрель" ЦД "Апрель" в ВК
Мы уже давно разочаровались в сервисном обслуживании в нашем городе, за 5 лет сменили 3 машины и ниссан был и форд,теперь фольксваген, асервис как был плачевным так и остался, плевать всем что у тебя и как с машиной, счет оплати и проваливай. Многие просьбы приемщики не слышат будто вообще,с директорами разбираться тоже смысла нет, они похоже там вообще как отдельные люди сидят,только зп получают, а что там и как с клиентами,всем все равно. Им бы только То одни делать,а шаг в сторону,все за голову берутся. И еще заметила,что специалисты тоже попадаются ни ахти, в глобусе как то гайку забыли на колесе закрутить как следует. Что тут говорить, лучше в воронеж или липецк ехать,нежели к нашим "умехам"
Меня вот не пустили. Иван, а какие мысли по поводу ремонта электропроводки, как профессионала? Вот если я ее не трогал, да и вообще следов механического воздействия на нее не выявлено, с чего я должен ремонт оплачивать?
Чтобы объективно ответить - надо определенно знать ситуацию с другой стороны. Бывает здесь не закрутили, там не дотянули - это да, у всех людей в своей работе недочеты случаются. А в твоем случае надо смотреть конкретно, поэтому можно ничего не буду писать? Нечего просто написать. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Там вроде один хозяин с ТАК финанс(шевролет). Други, подскажите, фольксваген как обслуживает? Просто несколько раз заезжал туда, не встретил ни одного менеджера, не говоря об инженерах, не внушает доверия, думаю в Липецк опять ехать.
jungler
Может потому что бывший сотрудник?))) Меня вот не пустили. Иван, а какие мысли по поводу ремонта электропроводки, как профессионала? Вот если я ее не трогал, да и вообще следов механического воздействия на нее не выявлено, с чего я должен ремонт оплачивать?
Кто Вас именно не пускал в цех? Девушка с ресепшена?
Вход свободен. _________________ rimosso 25.12.2014.