Мы уже давно разочаровались в сервисном обслуживании в нашем городе
И в Москве и в Липецке конечно не без косяков, но у нас здесь действительно, к официалам только на форде ездил и заставить их сделать что то по гарантии, это просто что то, всегда надо пальцем ткнуть и настоять, иначе всегда у вас все ок, и пофиг что там люфтит и дребезжит и пофиг что указывали на это.
Я слышал, что многим ОД сверху дают некие негласные указания, лимит гарантийного ремонта в месяц, и они ооочень стараются за него не выйти, иначе атата, наверно какие-нибудь бонусы порежут, но вот в мск у дилеров, то ли мне так везло, то ли у них там лимиты совсем другие, но не приходилось никуда тыкать, там и без меня находили что поменять.
И мне был дан совет не эксплуатировать автомобиль, т.к. это может быть не безопасно.
Запрещается дальнейшее движении с недействующим рулевым управлением. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Мы уже давно разочаровались в сервисном обслуживании в нашем городе
И в Москве и в Липецке конечно не без косяков, но у нас здесь действительно, к официалам только на форде ездил и заставить их сделать что то по гарантии, это просто что то, всегда надо пальцем ткнуть и настоять, иначе всегда у вас все ок, и пофиг что там люфтит и дребезжит и пофиг что указывали на это.
Я слышал, что многим ОД сверху дают некие негласные указания, лимит гарантийного ремонта в месяц, и они ооочень стараются за него не выйти, иначе атата, наверно какие-нибудь бонусы порежут, но вот в мск у дилеров, то ли мне так везло, то ли у них там лимиты совсем другие, но не приходилось никуда тыкать, там и без меня находили что поменять.
Не совсем так.Гарантийное обслуживание предполагает замену вышедших из строя запчастей и саму работу по замене.Вот тут и есть камень преткновения.Сам гарантийщик в принципе все понимает,но он также понимает,что за запчасти дилер заплатил и за работу слесарю тоже.Но есть нюанс.Компенсация за запчасть и работу придет через несколько месяцев,причем гарантийный нормочас фактически равен примерно половине установленного у дилера.Слесарям делать невыгодно.Владелец компании отслеживает свои расходы и требует от гарантийщика скорейшей компенсации,ну чтобы типа звонил,добивался и т.д.А ему это нах.Компания вложила свои средства,могла бы продать с наценкой например,запчасть,а вместо этого,ждет свои же деньги месяцами.Невыгодно никому.Поэтому и давят на гарантийщика,чтобы уменьшить данные расходы.Поверьте,гарантийщики-это одни из лучших специалистов,владеющие не только профессиональными качествами,но и той информацией,когда имеет 100% случай по гарантии,но сознательно её пытаются нарушить.
В столицах пожестче с этим и поток гарантийных случаев идет непрерывно и компенсации не задерживают,на регионы особенно внимания не обращают и прессуют по срокам выплаты.
Хотя основные указания идут чисто от владельцев компании.
Итальянец
Юморист?
Если по существу, не пускал мастер приемщик. Который был в тот день не скажу, не помню, напрасно на человека наговаривать не буду.
Я к вам на вы, а вы грубо на ты. Может из-за грубости не пускали?
А по существу там только с ресепшена девушка подрывается. _________________ rimosso 25.12.2014.
Итальянец
Ну да, извините. Просто наверное заработался. А так не, стараюсь без грубостей обходиться.
А девушка куда подрывается? Здоровается и все, может девушки разные. Но дело не в них, а в мастерах. Почему то когда проводку ремонтировали меня не пустили, просил показать место ремонта, сказали далеко под топливным баком, время уже много снимать его некогда. Да и мне не до этого всего было на тот момент, забил уехал, а теперь вот так с рейкой получилось, придется им напомнить про проводку.
Ой, заезжал как-то в Дженсер на диагностику. Как-то внезапно к заказанной мною диагностике прибавилось еще ххх (не помню сумму точно) за диагностику подвески. Мило! Настоял, что она мне не нужна. Ок. Забрали машину без единой бумаги о приемке. Через 30 минут вернули и потихоньку на улице (!!!) взяли стоимость диагностики, снова без единой квитанции. Сервис, ёпть...) _________________