В "Солнечном ветре" работают группы по подготовке детей к школе. Занятия ведут педагоги 12 гимназии. Группы по 5-6 человек, так что у педагога есть возможность уделить внимание каждому ребенку.
Есть и занятия по обучению детей чтению с 5 лет.
Ждем Вас по адресу Ул. Пионерская 5 "б",
Телефон 8(920)-232-87-87
Никто не подскажет в 12 лицее какая программа? _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
на крайнем род. собрании раздали всем анкеты УЭШКи - планируют ставить турникет и электронные карты ученикам делать....у кого в школах уже есть такое? у нас пока не понятно - чья эта инициатива: директора или комитета образования.... расскажите по опыту личному о плюсах и минусах данной системы... если, конечно, у нас будут интересоваться мнением родителей.... _________________
ну значит скорее всего не директора, там же новую поставили
ну вот как раз-таки очень и похоже, что "новая метла", которая " по-новому метет", действует в соответствии с четкими установками комитета образования....
вход сбоку, в новом корпусе
программа Перспектива, много что не нравится, на 5-ый класс буду подыскивать варианты перевода в другое место.. _________________
кто ходит на подготовку в 7 гимназию,скажите,это я одна не успеваю уроки выучить?для нас задают кошмарно много,я на грани нервного срыва.из сада приходим в 6 вечера.пока покушаем,туда-сюда и в 19.00 за уроки.учим до 21.00.потом купаться и спать.Ребенка от них уже тошнит.Уже молчу про то,что младший разрывается и требует к себе внимания.уже хочу ото всего отказаться.
Добавлено спустя 42 секунды:
2 часа каждый день(кроме субботы) и мы многое не успеваем. _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
Мы ходим на подготовку в 7 гимназию в корпус на Рахманинова. Вы туда же? Мы делаем домашнее задание в воскресенье, с перерывами в общей сложности уходит часа 2-3. Потом в течение недели по вечерам просто задаю вопросы ребенку по ранее пройденному материалу или вопросы по тестам минут 15-20. Как-то применились уже. Вроде не очень напряжно. Кто у Вас учитель?
каждый день учим уроки,а на подготовку 2 раза в неделю по 2 часа.
у нас очень много уходит времени на прописи,потому как сначала пишем в черновике,потом в чистовик.шариковой ручкой пока сложно писать.
я бы выложила объем заданного,но последний раз как то мало задали.может он не все листки забрал _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
каждый день учим уроки,а на подготовку 2 раза в неделю по 2 часа.
у нас очень много уходит времени на прописи,потому как сначала пишем в черновике,потом в чистовик.шариковой ручкой пока сложно писать.
дети все разные. мы тоже и в воскресенье и среди недели задание с подготовки делали. кому-то легко за 2-3 часа. много еще от садика зависит. я хорошо себе уяснила, что в нашем саду к школе детей не готовили вообще. зато сейчас после подготовки в первом классе из нового только прописные буквы. я у вас этот момент не поняла, у вас прописи уже с прописными? если с печатными, исключайте черновики. сразу на чистовик, пусть и коряво. печатные буквы не нужны никому, потом сразу будут переучивать на написание прописных, а для этого просто руку нужно разрабатывать, то есть больше рисовать, раскрашивать, штриховать в разных направлениях и т.д. смотрите сами, конечно, но если дитенок в целом справляется, то жаль бросать, пусть и трудно. _________________ Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
А. Эйнштейн.
в очередной раз убеждаюсь, читая эту тему и тему садов, что сад, куда у меня старшая ходила - был просто волшебным))) у нас воспитатель искала сама материал, который распечатывала, и на каждого ребенка раздавала - именно на развитие навыков письма. Еще, помню, "500 узоров" книжка была у нас в саду, тоже, хорошая штука.... _________________