У меня каско в ВСК, и в правилах слава богу есть выплата до 5% без ГАИ. Но реально видел как люди отдавшие пару штук баксов за каско в неких известных на слух СК , получали отказ за разбитые фары и бампера, по причине отсутсвия справки о ДТП
Я думаю,что всем будет интересно узнать о недобросовестных СК. Предлагаю всем высказываться.
Специалист почему ты привел эту цитату в качестве демонстрации недобросовестности? Я считаю, что это вполне цивилизованная мера. А то как пьяным ездить и в аварии попадать-это нормально. Ведь справку не привезешь, если пьяный за рулем был.
Специалист почему ты привел эту цитату в качестве демонстрации недобросовестности? Я считаю, что это вполне цивилизованная мера. А то как пьяным ездить и в аварии попадать-это нормально. Ведь справку не привезешь, если пьяный за рулем был.
Я не имел в виду пьяных водителей.О них вообще говорить - себя не уважать. Просто реально, почти каждый агент, зарабатывая комиссионку, не утруждает себя разъяснениями правил страхования клиенту.
Его задача - взять деньги.Это потом выясняются нюансы.
Такова система.
Именно поэтому в развитых странах до 80% клиентов обращаются к страховым брокерам,или в страховые магазины.
А недобросовестность агента в этом вопросе - есть недобросовестность СК. Я считаю - если агент недоработал - СК должна это компенсировать - это ее агент. Надо нести за него ответственность.
У меня каско в ВСК, и в правилах слава богу есть выплата до 5% без ГАИ. Но реально видел как люди отдавшие пару штук баксов за каско в неких известных на слух СК , получали отказ за разбитые фары и бампера, по причине отсутсвия справки о ДТП
Это условие распостраняется только на зеркала и все стекла. В случае кузовного повреждения обязательно ГИБДД.
Ну с кузовщиной то понятно всё, об сугроб не помнёшь А ГАИ надо конечно вызывать по любому. Мне года два назад, на стоянке дверь стукнули, в результате на моей двери вмятинка была небольшая. "На месте" так и не договорились. Вызвал ГАИ. Всё оформили (хотя не очень охотно ГАИшник это делал, бурчал что у него есть дела и посерьёзней). Кстати, у того кто мне поставил "точку" на двери, была ОСАГО от ВСК, но не тамбовская (машина была с другого региона). (Поэтому подумал, что за деньгами надо будет ехать, в другой город, и сразу настроение упало) Обратился в страховую компанию в тамбове, без проблем приняли документы, получил направление на оценку. В результате выплатили 200!!! баксов, за точку которую еле видно только если знаешь где искать. В оценке было написано "Покраска двери с переходами от крыла до задней двери" (цвет снежная королева) Так эту девятку и продал с "точкой" и даже никто не заметил. :D _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании
Поправка. У того чела страховка была даже не ВСК, а какой-то другой компании неизвестной, помоему какой-то гарант. Позвонив туда (московский номер на полисе) , мне сказали обратится в представительство ВСК. Думал пипец, концов не найду... Но всё закончилось очень даже хорошо :D _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании
Я считаю, что при выборе страховой компании нужно в первую очередь смотреть на её "самодостаточность". Если у компании в городе нету своего офиса, и находится этот филиал в каком нибуть арендованом сарае или подвале, где выделена комната в которой даже нету компьютера... Тут сразу надо думать кому отдаёшь свои деньги
Насчет справки Гайцов все просто - любая СК должна отчитаться перед кучей инстанций об обоснованности выплаты, иначе деньги ей в расходы не спишут, а это минус в доходы, для бизнеса плохо
Я считаю, что при выборе страховой компании нужно в первую очередь смотреть на её "самодостаточность". Если у компании в городе нету своего офиса, и находится этот филиал в каком нибуть арендованом сарае или подвале, где выделена комната в которой даже нету компьютера... Тут сразу надо думать кому отдаёшь свои деньги
Это аргумент, но,на мой взгляд, далеко не решающий.
Крупные монстры страхового бизнеса несут большие затраты(наши деньги). Занимая ведущие позиции на рынке, они, не ломая голову, повышают тарифы. А молодые игроки завоевывая репутацию, и клиентов стараотся оптимизировать расходы, предлагая пониженные тарифы.
По мнению финансовых аналитиков - самое неэфективное руководство в крупных(почти монопольных)компаниях: Железные дороги, Газпром, госстрах.
Я считаю, что при выборе страховой компании нужно в первую очередь смотреть на её "самодостаточность". Если у компании в городе нету своего офиса, и находится этот филиал в каком нибуть арендованом сарае или подвале, где выделена комната в которой даже нету компьютера... Тут сразу надо думать кому отдаёшь свои деньги
Это аргумент, но,на мой взгляд, далеко не решающий.
Крупные монстры страхового бизнеса несут большие затраты(наши деньги). Занимая ведущие позиции на рынке, они, не ломая голову, повышают тарифы. А молодые игроки завоевывая репутацию, и клиентов стараотся оптимизировать расходы, предлагая пониженные тарифы.
По мнению финансовых аналитиков - самое неэфективное руководство в крупных(почти монопольных)компаниях: Железные дороги, Газпром, госстрах.
Молодым компаниям трудно сейчас устоять на ногах в любой сфере бизнеса, и ещё труднее завоевать авторитет. Поэтому нету горантий что сегодня ты отдал приличные деньги по КАСКО в непонятную развивающуюся компанию, а завтра эта компания будет обьявлена банкротом, и все деньги тю-тю ! Кстати давно уже писали про такие компании однодневки, которые собирали деньги по автогражданке, а потом изчезали. _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании
Молодым компаниям трудно сейчас устоять на ногах в любой сфере бизнеса, и ещё труднее завоевать авторитет. Поэтому нету горантий что сегодня ты отдал приличные деньги по КАСКО в непонятную развивающуюся компанию, а завтра эта компания будет обьявлена банкротом, и все деньги тю-тю ! Кстати давно уже писали про такие компании однодневки, которые собирали деньги по автогражданке, а потом изчезали.
Тогда ничего и нигде нельзя покупать.
Это лучшая гарантия что Вас не кинут.
Молодая компания - это, я думаю, компания, которая существует с 90 годов прошлого века.
О ее надежности говорит ее уставной капитал, срстояние страховых резервов, показатели ее работы.
Я считаю, что при выборе страховой компании нужно в первую очередь смотреть на её "самодостаточность". Если у компании в городе нету своего офиса, и находится этот филиал в каком нибуть арендованом сарае или подвале, где выделена комната в которой даже нету компьютера... Тут сразу надо думать кому отдаёшь свои деньги
Это аргумент, но,на мой взгляд, далеко не решающий.
Крупные монстры страхового бизнеса несут большие затраты(наши деньги). Занимая ведущие позиции на рынке, они, не ломая голову, повышают тарифы. А молодые игроки завоевывая репутацию, и клиентов стараотся оптимизировать расходы, предлагая пониженные тарифы.
По мнению финансовых аналитиков - самое неэфективное руководство в крупных(почти монопольных)компаниях: Железные дороги, Газпром, госстрах.
И какие на севоднешний день СК вы представляете ? (вернее чьи продукты продаёте?) _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании
Я хотел бы узнать, сколько стоит застраховать в Госужасе от угона и ущерба
новый Мицубиши Аутлэндер, 2006 г.. Стоимость 860 000 р.
Сигнализация есть. Гаража нет. Эксплуатироваться будет преимущественно в Тамбове.
Стаж вождения 5 лет. Возраст водителя 38 лет. Франшиза не нужна – экономия на спичках.
Можно ли застраховать от одного ДТП, и на сколько это дешевле?
Ехали по трассе налетели на глыбу льда диску и резине конец + трос ручника оторвало
Доехали до страховой компании они дали адрес куда сервиса там всё поменяли на новое сами поставили и всё ни каких ГИБДД и оплат за установку .
Вот это сервис !!! _________________