будет ли считаться новым абонентом физическое лицо, которое расторгло абонентский договор на услуги ОАО "Ростелеком" и сразу же после этого собирается заключить новый договор в рамках этой акции?
Является лицо, расторгнувшее договор, абонентом ростелеком? _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Александр Васильев
Новый абонент - физическое лицо, не являющееся абонентом ОАО «Ростелеком» по услуге «Домашний Интернет» последние 3 календарных месяца на дату подключения Услуги.
Александр Васильев
Новый абонент - физическое лицо, не являющееся абонентом ОАО «Ростелеком» по услуге «Домашний Интернет» последние 3 календарных месяца на дату подключения Услуги.
Ростелеком-Центр
А если мы сделаем так-в одной квартире точно прокатит,а во второй?
В обеих на меня подключен интернет,в одной я даже не прописан и не собственник.
В которой прописан,я если с себя сниму и на другого прописанного подключю-пойдет?я про новые тарифы для новичков и как это цена навсегда-100%?
Началась она в июне сего года, когда в квартиру к нам постучался мальчик, кажется его Петр звали, предложил подключиться по акции интернет + ТВ за 300 руб, убеждал меня что я смогу в любой момент расторгнуть договор, вернуть приставки (мне их надо было 2, дали sml 482hd). Объяснил что приставки только в рассрочку! Первый год бесплатно, а дальше денюжку платить!! Я Несколько раз переспросил, меня заверили что приставки я могу вернуть в любое время (т.е. как выяснилось обманом заставил подключиться)!
Наступил день подключения. Меня подключили, сделали все аккуратно, все заработало.
В течении использования ТВ работало сначала плохо, потом вроде бы все наладилось, с интернетом все с точностью до наоборот, постоянно отваливается.
Решил я расторгнуть договор (причины не важны)!! Предварительно позвонил на горячую линию 88001000800 и спросил как вернуть приставки. Там мне объяснили что оборудование в рассрочку и его надо выкупить!! Стоит оно 3060 руб, за два 6120 руб!! После чего они выкупают у меня оборудование за 1300 за каждую! (Договор я куда то засунул и найти не могу, если у кого есть похожий договор выложите пункты про возврат прочитать). Я рассорился.
Потом я увидел на подъезде про подключение от ростелекома крайне дешевое и без акций, комплект 3. Решил перейти на этот тариф! Позвонил снова на горячую линию, оказалось что только для новых абонентов!
Вспомнил я что у нас есть еще телефон от ростелекома, оформленное на другого члена семьи. Звоню снова на горячую линию! Оказывается я могу расторгнуть договор, причем приставки оставить так же в рассрочку (они на другом счету и платить я смогу как захочу, необязательно выкупать)! Думаю ну замечательно.
Иду в офис в браво сити (суббота) Девушка приветливая все объяснила, подтверлила что я смогу расторгнуть договор, и оформить новый на другого члена семьи. Но у них нет специалистов, которые смогут это сделать, посоветовали обратиться в офис что рядом со "Спартаком" на Советской!
Поехал туда. Объяснил всю ситуацию оператору, она перешла на грубость, сказала что ничего подобного не может сделать! Надо обязательно расторгать договор, выкупать приставки, ждать пока мне отрежут кабель, только потом приходить заключать договор, и уже никак не смогу подключиться к новому тарифу Комплект 3, ни я, ни другой член моей семьи!!! При этом она оскорбила работников прямой линии, обвинив их в не компетенции и необразованности!
Почему нельзя сразу заключить договор на другого члена семьи, а потом расторгнуть договор мне?
Почему мне везде говорят разное касаемо приставок при расторжении договора?
Где правда в словах сотрудников Ростелекома?
Это риторические вопросы! Пора жалобы теперь писать, по добру мне никто ничего не объяснил!
И еще момент на днях звонила девушка и убеждала меня подключиться к каналу "Амедиа Премиум", первый мой отказ для той девушке не показался убедительный, второй мой ответ что это предложение не интересно тоже не дал результатов. Она Очень настойчиво и назойливо навязывала мне данный пакет за 99 рублей!!! Очень негативное и неприятное впечатление оставила о компании!
Теперь всех знакомых убеждаю отключиться и отговариваю подключаться к Ростелекому! _________________ Лень подобна ржавчине: она разъедает быстрее, чем частое употребление изнашивает.....
_________________
Написал я тут однажды про работников (конечно не про всех) РТ, так мне репутацию минусанули. А вот когда 4 дня подолбишься в службу ТП, выучишь музыку автоответчика наизусть и ни к чему не придешь, вот тогда и напишешь все что накипело. Когда я отключался от интернет РТ меня настойчиво просили забронировать за 120 рублей в месяц порт, если я вдруг надумаю вернуться.
В связи с тем, что не смог дозвониться до РТ отпишу сюда. неделю назад между 1 и вторым этажом (двухэтажка) разместили ящик. Сегодня провели кабель. Опуская лишнее - прошу принять меры по переносу этого ящика с кабелями куда-либо. Либо попробуйте сделать посимпатичнее чтоли.
Аэрологическая 17
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Извиняюсь за размер фото))
Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
Через форму обратной связи -
Обратная связь
К сожалению, при отправке сообщения произошла ошибка
Пробовал два раза.
goofuck, вложением сделать религия не позволила? _________________ Общественный активист и деятель, оказание консультации и поддержки по законодательству. При поддержке Л. Начального.
Ростелеком-Центр
А если мы сделаем так-в одной квартире точно прокатит,а во второй?
В обеих на меня подключен интернет,в одной я даже не прописан и не собственник.
В которой прописан,я если с себя сниму и на другого прописанного подключю-пойдет?я про новые тарифы для новичков и как это цена навсегда-100%?
Добрый день! Вопросы по переключению лучше решать в Центре продаж и обслуживания клиентов. Абоненты, подключившиеся в период действия акции "Раз и навсегда", пользуются данными тарифными планами и пакетными предложениями на постоянной основе.
goofuck
Превью? Не, не слышал. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Слышал.
Сколько вы потратили на написание "гневных" постов, не проще было ctrl+скроллинг?! И по-умолчанию все форумы сами масштабируют под себя фото, ну или помещают в отдельное окно. Почему сейчас не сработало - не ко мне.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ростелеком-Центр писал(а):
goofuck
Информация передана на рассмотрение. Работы ведутся по заданию № 76700529. Ответ будет предоставлен, когда проверка будет завершена.
Ну норм чо. Прикрутили ящик обратно. Ребят, я более чем уверен, что у Вас дома Ваш же провайдер сделал гораздо лучше. Я номер в личку присылал - хоть отзвонили бы, посоветовал место размещения получше. Ну вообще не вариант ставить между первым и вторым этажем. А если все провайдеры так поставят?! Есть чердак, есть подвал, есть укромный уголок за дверью на первом этаже под лестницей. Давайте всё-таки не будем ссориться и будем относиться к недовольным жильцам как-то менее наплевательски?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это я ещё не затронул вопрос дырени в стене, которую никто даже не удосужился зашпаклевать или хотябы силиконом замазать.
В конце сентября оставил заявку на подключение интернета и ТВ за 300р. Сейчас ADSL, 5 Мб/с. 30го оплатил за инет. 1го октября инет пропал. Долг - 300р. Первая мысль - взяли заранее за то, чего пока нет. Набираю менеджера дома - он: "Что Вы, такого никак не может быть! Вообще никогда". Ну ладно, звоню по 8-800. Спустя час дозвонился. Да! Такое очень даже может быть. Но деньги вернуть - фига. Мою заявку должны рассмотреть в течении 5-7ми рабочих дней. Самое удивительное, что девочка на телефоне даже не отрицала, что деньги взяли заранее. Но объяснить, как такое вообще возможно - не смогла. Равно вернуть их назад и включить инет. Пришлось воспользоваться услугой "обещанный платёж". Стоит ли говорить, что повторный звонок "менеджеру дома" после всего этого ни к чему не привёл. Он только заверил меня, что это исключительный случай, а так у них всё просто замечательно. Обещал перезвонить, но никак. Однако, долг так и остаётся, мастер тоже не позвонил, если завтра не заплачу денег за просто так, срок действия обещанного платежа истечёт, и инета не видать. Просто образец отношения к клиентам. И это отношение РТ к старым клиентам. Что же они выделывают с вновь подключившимися...
P.S. В доме есть ещё МТС. Возможно, имело смысл обратиться к ним... Раз конкурентам всё равно. _________________ ab alio exspectes, altĕri quod fecĕris
Да! Такое очень даже может быть. Но деньги вернуть - фига.
как такое может быть? по Вашей заявке приходит специалист по установке, приносит оборудование и новый договор. настраивает оборудование и Вы подписываете новый договор, который начнет действовать тока тогда, когда он попадет в ростелеком. до этого никаких изменений не должно происходить _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Cry Baby, по истечении обещанного платежа интернет не пропадает. У меня было что-то подобное, давно правда, когда я взял обещанный платеж, а оплатил до окончания срока погашения, но как позже узнал, когда попытался взять как-то обещанный платеж, меня "забанили", потому что мой платеж у них проявился только через 3 дня.
Однако произошло.
Спасибо, Капитан Очевидность, без твоего каммента я бы не догадался, как должно быть. _________________ ab alio exspectes, altĕri quod fecĕris