Вывод напрашивается сам собой: нужно менять провайдера, если их услуги для клиентов других провайдеров работают стабильнее
может Вы для начала "хотя бы лотерейный билетик купите"?
дайте же хоть шанс Вашему текущему оператору - обратитесь уже в его службу техподдержки. _________________
Спору нет, скорость у Ланты приличная, торрент качается до 14 mb/s, а вот iptv не всегда тянет. На HD каналах лица блестящие, как потные и картинка при переключении притормаживает, rentv вчера смотрел как в глухой деревне на допотопном телевизоре.
нет, я всякое, конечно, слышал в наш адрес за 11 лет нашего существования, но вот чтобы упреки в потных лицах по телевизору...
сильно _________________
Alejandr0, я так то написал, что если врубить торрент у нас на атласе наше атлас тв тоже подсыпается (конечно не прям "уг", смотреть вполне можно, но периодически появляются фризы). Полагаю, во всем виноват мультикаст и так будет у любого провайдера, может вам стоит скачать плейлист ланты для внешки? тот что не udp, а http и его смотреть?
Для того, чтобы решить проблему.
У нас накопилась приличная база знаний по вопросам связанными с Самсунг СмартТВ - в части случаев смена прошивки действительно решала проблему.
UE32ES5507V, версия ПО 001040
Вас еще просили указать номер заявки в техподдержку. _________________
Для того, чтобы решить проблему.
У нас накопилась приличная база знаний по вопросам связанными с Самсунг СмартТВ - в части случаев смена прошивки действительно решала проблему.
UE32ES5507V, версия ПО 001040
Вас еще просили указать номер заявки в техподдержку.
не было заявок. Как то не хочется каждый день по не сколько заявок безрезультатных делать
Я почему-то именно так и думал.
В таком случае обратитесь в техподержку и опишите им имеющуюся проблему, проведите с оператором колцентра первичную диагностику, после чего Вашу заявку передадут специалисту по ТВ и тот даст Вам свои рекомендации.
Alejandr0 писал(а):
Как то не хочется каждый день по не сколько заявок безрезультатных делать
У нас хорошая новость для тех из вас, кто когда-то в прошлом нарушил условия предоставления услуги «Обещанный платёж», из-за чего она стала недоступна.
Теперь можно получить повторный доступ к этой услуге в обмен на 100 бонусных баллов.
поставить (читай купить) плеер , в него засунуть плейлист тв,
повторить до вменяемого результата
говорят goodplayer нормально работает с плейлистами
плей лист опять же либо вбивать лантовский http://tv.lanta-net.ru/lantatv.m3u и в настройках программки искать прокси , и вбивать его (в зависимотси от провайдера ланта- Не ланта он будет отличаться)
либо собирать плей лист самому - за за подробностями в личку или в соц сети _________________
поставить (читай купить) плеер , в него засунуть плейлист тв,
повторить до вменяемого результата
говорят goodplayer нормально работает с плейлистами
плей лист опять же либо вбивать лантовский http://tv.lanta-net.ru/lantatv.m3u и в настройках программки искать прокси , и вбивать его (в зависимотси от провайдера ланта- Не ланта он будет отличаться)
либо собирать плей лист самому - за за подробностями в личку или в соц сети
Леха спасибо добавил в в VLC плейлист и все пошло _________________ icq:828850
iPhone и вся продукция Apple по разумной цене http://applestore-msk.ru
Я вот тоже думаю, что нужно ясновидящих в штат компании нанимать.
Ясновидящие там и так, видимо есть. Ибо после обращения в службу поддержки (а было это раз 10 за год наверно) всегда 3 варианта:
1) У нас все нормально, вы давно роутер не перезагружали. Результат: все чудным образом исправляется еще до его перезагрузки, либо через 10 минут после нее.
2) Если косяк не в полном отсутствии связи, то заявка принята. Результата ждать не придется.
3) Да, у нас присутствуют неполадки на канале. Ведутся работы. Вопрос, когда эти неполадки появились и не узнала ли она о них от меня ставит в тупик. Результат, как правило, достигается путем нажатия на кнопку "завершить разговор" или через пару минут после этого: о чудо, все работает!!!!
Если вы пропустили свой любимый фильм, сериал или любимую телепередачу, у вас есть возможность посмотреть её в течение 10 дней с момента записи. Просто выберите день, время и интересующий вас канал и начинайте просмотр.
подскажите плиз как выбирать, какие кнопки нажимать
Если вы пропустили свой любимый фильм, сериал или любимую телепередачу, у вас есть возможность посмотреть её в течение 10 дней с момента записи. Просто выберите день, время и интересующий вас канал и начинайте просмотр.
подскажите плиз как выбирать, какие кнопки нажимать
Для того, чтобы остановить live-вещание и перейти к режиму архива необходимо нажать на пульте кнопку СТАРТ/ПАУЗА.
Вещание остановится и в нижней части экрана появятся подсказки для кнопок в режиме архива.
Также запустить конкретную программу из ТВ-архива можно из окна телепрограммы.
Для этого нажатием красной кнопки вызовите телепрограмму текущего канала. Выберете любую, уже прошедшую передачу и нажатием кнопки СТАРТ/ПАУЗА запустите ее просмотр из архива.
Для выхода из ТВ-архива и возврата к live-вещанию необходимо нажать кнопку СТОП.