какие-то безумные деньги. в любом интернет-магазине (вон в совместных закупках в тамбове) можно купить в 5 раз дешевле или в той же икее.
чем проще - тем лучше.
по мне так то, что на фотке - позапрошлый век и безвкусица. а именно это в тамбове и предлагают зачастую
Vika.uv
посоветовала бы Гармонию.... там офигенные ткани и дизайнеры со вкусом. мне они очень понравились, а в бинаре меньше понравилось, никакого креативу(((
в гармонии, кстати, цены не заоблачные, что тоже приятно _________________ Мой характер потому и тяжелый, потому что золотой))
Авторские тортики: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=131723
Шторы на кухню купили с женой в Уютерре. Причем там была акция - скидка 50% как раз на нужную нам расцветку. Что-то около 900 руб обошлось. Очень довольны.
про гармонию первый раз слышу, расскажите как найти.
заказывала тоже в бинаре, гардины были со скидкой, вместе с пошивом 2200р.
в икее не подошли по ширине окна((
тоже советую, заказывала у них шторы (гостиная, детская, кабинет)-все отлично, девочки-дизайнеры умнички. Жаль, что узнала о них поздно, в остальные комнаты заказывала раньше в другом месте (чем была расстроена).
elenka писал(а):
про гармонию первый раз слышу, расскажите как найти.
У нас шторы во всем доме из Гармонии, я просто в восторге от фантазии дизайнеров! Очень быстро все придумывают, множество идей! Тканей огромный ассортимент! А Бинар, просто ужас, ассортимент скудный, а дизайнеры- уровня меня, что в шторах совсем ничего не понимают! Просто ты выбираешь, а они записывают! _________________
Заказывали в Бинаре. Ассортимент тканей у них приличный, просто большая часть под заказ (из-за этого еще и сроки изготовления увеличиваются). Цены есть и не дорогие, только выбор значительно снижается. Качество пошива хорошее, но вот с дизайном у них действительно беда...Приходилось предлагать свои варианты.
Заказали штору в Бинаре, на кухню по фотографии и утверждённому эскизу.В результате через месяц ожидания, мне предложили забрать изделие. При этом параметры и эскиз изделия были изменены мастером без уведомления заказчика. На вопрос почему самовольно изменили эскиз, прозвучал ответ, что так им понравилось больше...Продавец в магазине Инна, не предлагала никаких вариантов решения проблемы, не принесла извинения, а только лишь предложила выписать новою ткань за наш счёт. Мною было написано заявление о переделке заказа или возврата денег. Продавец сказала, что такие вопросы в основном решаются в пользу клиента (т.е. это частый случай). Обслуживание ужас. Были получены отрицательные эмоции и я осталась без шторки.