Открылся автосервис на ТЭЦ.
-услуги автоэлектрика
-компьютерная диагностика легковых и грузовых автомобилей, а так же отечественных автобусов
-установка дополнительного оборудования
-ремонт ходовой
-мелкий кузовной ремонт
-замена масел
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
тел. 8-920-238-4898
Последний раз редактировалось: fantom-x007 (02 Дек, Вторник, 18:42, 2014), всего редактировалось 2 раз(а)
fantom-x007
мозги на акпп на нефазе с катерпиллером сможете посмотреть?чет переключается неровно,то на 2200об.,то в отсечку дает,внезависимости как газ давить. _________________ Воля и свобода - разные пути, каждый сам себе рисует линию судьбы...
Можно нескромный вопрос? Вы чьих будете? Может где до этого работали, может работники ваши раньше в известных сервисах работали? Скажем так, хотелось бы изучить портфолио. _________________ Ремонтирую битый пластик любого происхождения. Так же 3D печать. Изготовление пластиковых изделий с "нуля" и по образцу8-953-7OO-31-83, 89158688450 WhatsApp, Viber,https://vk.com/id303398814
SergChia
Раньше работал на Мичуринской,потом оттуда переехал сервис на Ипподромную (автосервис Гараж).
Надоело работать на кого-то, решил работать самостоятельно.
Может кто и слышал,Евгений автоэлектрик.
P.S. эту тему ведет девушка. Женя попросил помочь,не смогла отказать. Все интересующие вопросы можете здесь задавать,отвечать постараюсь оперативно,предварительно проконсультировавшись со специалистом или вечером специалист сам вам ответит. Так же можете звонить по указанному телефону и получить информацию из первых уст. _________________ Автосервис на ТЭЦ.
тел. 8-920-238-4898
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=198141 https://vk.com/avtotec68
Ездил к одному такому Евгению в эти гаражи... обещался помочь с ремонтом выхлопной системы... в итоге динамил меня 3 недели... так и пропал героически... в общем если это тот самый Евгений привет ему передавайте... _________________
Ни для кого не будет секретом, что выгоднее следить за машиной подобающим образом, тогда и прослужит она дольше, и реализовать ее, при необходимости, будет проще.
Каждый автомобиль, при покупке, идет вместе с инструкцией по эксплуатации, в которой есть перечень регулярных регламентных работ. Именно на эти рекомендации и нужно опираться, как не производителю лучше знать, когда и что нужно менять. Зачастую завод изготовитель время планового прохождения ремонта снижает в полтора два раза для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование всех без исключения агрегатов. Это сделано с тем, что в зависимости от разных условий эксплуатации могут и по - разному проходить процессы в автомобиле, двигатели, изнашиваться детали. Чтобы не иметь претензий к производителю, замену жидкостей, фильтров, ремней производить в установленные сроки, предписываемые заводом. Многие автолюбители предпочитают делать это раньше срока, что никакого вреда автомобилю не нанесет, однако потребует бОльших инвестиций в него.
Важным этапом долговременной эксплуатации автомобиля является своевременная для него замена трансмиссионного масла. Необходимо при этом учитывать тип коробки, имеющийся вариант привода колес, и многие другие факторы, которые должны повлиять на Ваш выбор. Как и с мотором, главным документом при замене и обслуживании коробки передач, должна служить инструкция по эксплуатации. Более того, в ней можно найти состав, вязкость, химические свойства рекомендуемых масел, периодичность замены. Шаг в сторону от рекомендаций может обернуться плачевным исходом для трансмиссии. Лучше чаще, таким должен быть принцип. Когда Вы не уверены в сроке, когда нужно менять масло, сделайте это раньше. В среднем замена должна быть произведена каждые 50 тысяч км. Так можно отметить, что своевременная замена масла будет ничем, в сравнении с ремонтом или покупкой новой, дорогостоящей коробки передач.
Своевременное выявление неисправности в подшипниках дорогого стоит. Всего в автомобиле подшипников большое количество, каждый из которых выполняет свою, важную функцию. Со временем они могут загрязняться и терять смазку, что приведет к их разрушению и тяжелым последствиям. Данные узлы подвески нужно контролировать намного чаще, нежели остальные. Наилучшим вариантом будет просто смазать подшипник, если его состояние хорошее. В каждом автомобиле, в зависимости от его типа и конструктивных особенностей, подшипники могут отличаться своими параметрами. Но для каждого из них будет достаточным хотя бы раз в два года смазывать, например, весной и осенью. Имеются случаи, когда ввиду конструктивных особенностей, приходилось заменять вместо одного подшипника целый узел, а это в разы дороже, нежели самый простой ремонт. Поэтому своевременный уход и контроль может сказаться на общих затратах на автомобиль.
Не последнюю роль в автомобиле играет рабочий цилиндр сцепления, гидроусилитель руля, главный тормозной цилиндр. Каждый из указанных узлов достаточно важен и необходим. Из соображений безопасности каждый из них должен своевременно проверяться и обслуживаться. При отказе любого последствия эксплуатации такого автомобиля могут быть катастрофическими. Наличие жидкостей и исправная гидростистема является залогом успешной работы данных узлов. Минимум, что необходимо, регулярно проверять уровень жидкости и при необходимости его доливать. В случае, если жидкость пропадает, нужно провести ряд мер по выявлению утечки с последующей ее ликвидацией. Эту операцию можно выполнить как своими усилиями, что сбережет деньги, либо обратиться в сервисную станцию. Откладывать на потом ремонт такой неисправности не допустимо, что чревато в последующем потерей управления автомобиля.
Важно вовремя заменять и диагностировать правильно состояние тормозной и системы АБС. При частых торможения, уклонах и спусках, приходится регулярно пользоваться тормозами, что приведет к быстрому износу колодок. Также этому будет способствовать и динамичная езда в агрессивном стиле. Проверить и установить новые тормозные колодки, при наличии простейших навыков, можно и самому. Не своевременная замена колодок, их остаточная величина менее 2 мм, может привести к необходимости замены не только их, но и тормозного диска, что выльется в сумму, в разы превышающую возможную. Визуальный осмотр тормозных механизмов может быть надежнее, нежели многочисленные датчики, сигнализирующие о необходимой замене. Отметим, что в этом плане барабанные тормоза, часто устанавливаемые на заднюю ось, более надежные, однако проигрывают дисковым по ряду характеристик и параметров.
Такая составляющая автомобиля радиатор также весьма требовательная в уходе. Цена на новый Вас поразит и заставит задуматься над тем, чтобы как можно дольше сохранить работоспособность имеющегося. Всего лишь будет достаточным своевременно заменять охлаждающую жидкость, в частности достаточным будет делать это хотя бы раз в 5 лет. Дополнительно Вы этим произведете профилактику насоса и системы отопления. Не поленитесь самостоятельно производить профилактику и устранять неисправности, которые порою бывают предельно простыми.
Система зажигания, свечи, их уход также многого стоят. Это основной элемент, который позволяет нормально работать двигателю. В определенных условиях эксплуатации износ и повреждение свечей могут быть большими или меньшими. Это зависит и не в последнюю очередь от топлива. В идеальных условиях свечи смогут прослужить до 150 тысяч км пробега. Вместе с тем такой срок эксплуатации в неблагоприятных условиях может привести к летальному исходу для мотора, слияния свечи с головкой блока вследствие коррозии и диффузии. Поэтому лучше заменить свечи раньше, раз в 30 – 50 тысяч км. При наличии нестабильной, проблемной работы мотора, в первую очередь обратите внимание на состояние системы зажигания, свечей, катушки, проводов.
Как видно из сказанного, своевременное техническое обслуживание отнюдь не прихоть завода-изготовителя, а необходимая норма для того, чтобы сделать эксплуатацию автомобиля менее затратной и более продолжительной во времени. И это правило относится ко всем автомобилям без исключения. _________________ Автосервис на ТЭЦ.
тел. 8-920-238-4898
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=198141 https://vk.com/avtotec68
поездил 3 года скинул, купил новую, куй ли там для кого то чего то заботится и голову забивать, пусть потом другие кроят, думают...
Это подход только для алегархоу Где каждые 3 года брать столько бабла, с учетом того, что рыночная цена машины за 3 года становится 50% и менее от цены новой?
RANGER TRACK
Это,конечно, личное дело каждого. Но на ухоженном автомобиле самому приятнее ездить, да и продать такую машину будет проще. Единственное,что не всегда есть нужная сумма для обслуживания и ремонта,но это уже совсем другая история.
Здесь еще огромную роль играет восприятие автомобиля. Это может быть просто грудой металла,тогда и вкладываться не хочется. А может быть верным железным конем, тогда ухаживать даже приятно. _________________ Автосервис на ТЭЦ.
тел. 8-920-238-4898
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=198141 https://vk.com/avtotec68