Итальянец, ап чём и речь... Особливо Крузеры V8 тащутся по Совеццкой... Чую, что при бензине по 50, будет распродажа... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Особливо Крузеры V8 тащутся по Совеццкой... Чую, что при бензине по 50, будет распродажа...
майбах чот давно не видел, наверно на прогрев тока хватает _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Белый коценный Эскалейд тоже потихоньку постоянно двигается.
Думаю, что если бы я на нём ездил, то с моими поездками в месяц на бензус уходило бы рублей 30-35... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Willy, я уже давно понял и не тороплюсь... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Juice68 Джус, вот еще интересная серийная с относительно небольшим расходом, с массой Лексуса LX, последнего Патруля, но самое главное крутящий момент ... http://www.youtube.com/watch?v=kPsE4t_lzcE
Audi Q7 V12 TDI
Объем двигателя: 5934
Мощность: 500
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1000/1750-3250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
Длина, мм: 5063
Ширина, мм: 2000
Снаряженная масса, кг: 2605
Допустимая масса, кг: 3275
Объем багажника, л: 775
Объем топливного бака, л: 100 _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
jungler
в России дизель экономит до первого ремонта топливной аппаратуры - это факт
после ремонта он сравнивается с бензиновым по общим тратам и начинает опять экономить... до следующего ремонта топливной аппаратуры
ну а тут уж каждый сам решает - платить понемногу и каждый день или разом по полной программе
Leshyi, не соглашусь. По моим прикидкам я за год сэкономил уже около 30 000 рублей. А ещё есть экономия на налогах и страховке, при сопоставимом разгоне. _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Leshyi, вот ты купил трехлитровую турбо машину с 300 кобылами, правда считаешь, что ей жить в России легче чем какому-нибудь трехлитровому дизелю 268 сил? Если дизельную машину купить новую, обслуживать у дилера только для сохранения гарантии, а в реале самому заливать правильные жижи и вовремя их менять, то будет жить она хорошо и счастливо и 200+ ткм я уверен легко пройдет без вмешательств. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
jungler, я решился на покупку только тогда, когда убедился, что на многих вэнах такие моторы, как мой, точно без проблем откатывали до первой замены цепи, а некоторые и до второй уже... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
я решился на покупку только тогда, когда убедился, что на многих вэнах такие моторы, как мой, точно без проблем откатывали до первой замены цепи, а некоторые и до второй уже...
Я бы с удовольствием купил дизельную машину. Легкое масло, частая смена, проверенная заправка и все гут. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
я решился на покупку только тогда, когда убедился, что на многих вэнах такие моторы, как мой, точно без проблем откатывали до первой замены цепи, а некоторые и до второй уже...
Я бы с удовольствием купил дизельную машину. Легкое масло, частая смена, проверенная заправка и все гут.
Вот когда я нашёл всё это, тогда и купил... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
я не просто так сделал акцент на том что двигатели эксплуатируются в России
у меня на этот счет примеров - вагон
каждая вторая проданная мной газель с отличным двигателем cummins приезжает к 80ткм к капиталке
причина очень простая - некачественное топливо с осадком/взвесями/водой попадает в тнвд, насос начинает сорить стружкой в форсунку, форсунка начинает ссать в цилиндр и превед
второй вариант - в форсунку попадает вода, начинается процесс коррозии, опять форсунка ссыт в цилиндр и превед
цена форсунки - 18рублей их 4
я как заклинание всем повторяю при покупке - меняйте топливный фильтр раз в 5-7 тысяч
я боюсь дизелей как огня
и уверен на 100% что в нашей стране дизельный двигатель можно брать если только это ММЗ-245 - в него можно печное топливо лить - ему насрать
насчет заправки - я не знаю в тамбове заправку на которой 100% будет нормальный дизель
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Колобок писал(а):
jungler, я решился на покупку только тогда, когда убедился, что на многих вэнах такие моторы, как мой, точно без проблем откатывали до первой замены цепи, а некоторые и до второй уже...
мотор видимо не современный, без наворотов - такие переваривают нашу соляру
фильтр-отстойник стоит какой-нибудь?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Колобок писал(а):
Leshyi, не соглашусь. По моим прикидкам я за год сэкономил уже около 30 000 рублей. А ещё есть экономия на налогах и страховке, при сопоставимом разгоне.
а я и пишу - экономия до первой капиталки, капиталка дизеля - это огромное бабло, а прийти к капиталке можно - заправившись разок солярой тракторной (купить ее можно как евро-5 кстати, на фирмовой заправке)