БЕСПЛАТНО отремонтирую редуктор на Классику
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
master2k3 Восточный льстец
Репутация: 1315
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 9210 Откуда: оттуда же, откуда и все :)
|
08 Дек, Понедельник, 09:55, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Raul07 писал(а): | После НГ это какое число? |
видимо, 2015-е
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
08 Дек, Понедельник, 09:57, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
master2k3
НГ начинается 1 числа и кончается 11))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
08 Дек, Понедельник, 10:39, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Raul07 писал(а): | есть троешный в мосту, который после 60км гудит, на 100 ехать нереально, воет пздц((( |
В помойку. Если пара загудела, то процесс необратим - зубья уже "съело". Закончится может вот так:
Описание: |
|
Размер файла: |
521.68 KB |
Просмотрено: |
20 раз(а) |
|
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
08 Дек, Понедельник, 11:00, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pat
ну так то да...
мост посмотрит, если не кривой, то можт вообще новый купить... хотя раз брали уже, сразу стружку погнал....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
09 Дек, Вторник, 21:19, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Raul07
Нашлась тема
Че там у тебя с редуктором?
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
09 Дек, Вторник, 21:28, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pat
батя грит он снят с рабочей авто, которая тупо сгнила от стояния в гараже. Типа рабочий полностью был и делать его не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
09 Дек, Вторник, 21:35, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
По принципу "не лезь в работающий механизм, а то сломаешь"
А никто блокировку поставить не хочет? Чтоб действительно в рабочий механизм не лазить
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
15 Дек, Понедельник, 00:14, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
АП.
Щас дособираю коробки на Зубилы, потом карб один надо перебрать, а потом как раз будет время для редуктора. Торопитесь...А то начну кроссовую собирать, и даже за деньги за редуктор не возьмусь
P.S. Недавно в объявлениях попадалась винтовая блокировка с преднатягом 8 кг с минимальным пробегом за 4000
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prizrak-tmb Восточный льстец
Репутация: 269
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 3310 Откуда: Тамбов
|
16 Дек, Вторник, 22:28, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pat
а можете помочь карбюратор настроить на 21053 чтоб ехала повеселее ? .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Waldemar Восточный льстец
Репутация: 1425
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 15119 Откуда: Тамбов
|
16 Дек, Вторник, 22:33, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Prizrak-tmb писал(а): | Pat
а можете помочь карбюратор настроить на 21053 чтоб ехала повеселее ? . |
Дима Барбосс98 настраивает
_________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
16 Дек, Вторник, 22:55, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Prizrak-tmb
Во-первых, не поможет. Во-вторых, карбюратор - слишком непредсказуемая вещь. Если взять два одинаковых карба и по очереди ставить на одну и ту же машину, то ехать она все равно будет по-разному В-третьих, я ремонтом не занимаюсь, и мне это неинтересно...обращайся к профессионалам.
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prizrak-tmb Восточный льстец
Репутация: 269
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 3310 Откуда: Тамбов
|
17 Дек, Среда, 08:16, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
да мне ремонт не нужен особо, все и так работает , думал может посоветуете что интересное )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
17 Дек, Среда, 09:49, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Prizrak-tmb
ну только если турбину поставить
Карбюратор - это устройство для подачи смеси в двигатель. Разница может быть заметна только в том случае, если карб неисправен и его отремонтировать. Сказки про то, что поставишь другие жиклеры и будешь объезжать Приору со светофора - брехня.
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
17 Дек, Среда, 10:11, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pat писал(а): |
Карбюратор - это устройство для подачи смеси в двигатель. |
Скорее, он её готовит.
Подаётся готовая смесь разрежением.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
06 Июл, Понедельник, 12:02, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Не прошло и года, как я предлагал кому-нибудь нахаляву отремонтировать редуктор. Желающих не нашлось. То ли действительно Классика умирает, то ли, редукторы перестали ломаться . Поэтому буду собирать редуктор сам себе, т.к. пришло время очередной волны модернизации моей тарантайки.
Долго думал, писать об этом или нет. Все-таки процесс фотографирования и дальнейшего сочинительства занимает, чуть ли не больше времени, чем сам ремонт. Тем более довольно подробно процесс сборки и регулировки редуктора я уже описывал http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6306415#6306415 . Сейчас просто добавилась приспособа для начального подбора толщины регулировочного кольца, измерения зазора между шестернями и расхождения крышек при затяжке регулировочных гаек подшипников дифференциала, и еще я немного изменил сам подход к настройке преднатяга подшипников дифференциала. Но на всякий случай начал делать фото, а потом столкнулся с интересным косяком предыдущего ремонта неизвестным криволапым существом. И это перевесило чащу весов в сторону писанины. Подробно расписывать, как и что делаю, не буду, – посмотрите в предыдущем отчете, – остановлюсь лишь на общих моментах и косяках.
Итак, было решено улучшить проходимость и надежность машины по принципу «лучшая блокировка дифференциала – это отсутствие дифференциала», и я прикупил вот такую нехитрую вещицу:
В принципе, с этой задачей целый год вполне неплохо справлялся обычный заваренный дифференциал. Но немного очково было за стандартные полуоси. А с этим псевдодифом будут использоваться полуоси увеличенного диаметра (24 шлица против 22 в стандарте) и работающие по принципу торсиона – с большим углом возможной закрутки.
Перед разборкой измеряем зазор между зубьями шестерен. С новой приспособой это стало делать немного удобней, чем с обычной магнитной стойкой.
А также проверяем пятно контакта на краску.
Задний ход. Здесь видим правильное расположение пятна контакта. Но радость была не долгая…
Передний ход. А вот тут уже видим существенное смещение пятна контакта в сторону широкого края зуба. Также обратите внимание на небольшую полоску в зоне пятна контакта. Вначале я подумал, что это что-то попало между зубьями шестерен, например, окалина от сварки, т.к. варилось все на скорую руку без разборки редуктора. Еще меня смутила большая несимметричность пятен контакта для переднего и заднего хода. Обычно так бывает на кооперативных или бракованных запчастях.
Дальнейшая разборка редуктора показала, что он уже ремонтировался неизвестной криворукой обезьяной. Под распорной втулкой стояло еще одно регулировочное кольцо. А самая жопа заключается в том, что ведущая и ведома шестерня оказались из разных наборов. Отсюда и несимметричность пятен контактов. На заводе обе шестерни подбираются друг к другу по пятну контакта, и менять только одну из шестерен категорически запрещено. А та маленькая полоска в зоне пятна контакта (одинаковая на всех зубьях) оказалась началом конца ведомой шестерни – это уже следы износа из-за возможного масляного голодания и неправильно подобранного регулировочного кольца (скорее всего вообще не подобранного), и, соответственно, неправильного пятна контакта шестерен. А надо было всего лишь отрегулировать пятно контакта для переднего хода, забив на задний, и пара жила бы долго и счастливо. По эксплуатации редуктор работал чуть-чуть громче, чем правильно отрегулированный – на некоторое время ставил другой редуктор со свободным дифом. Но, думаю, со временем, когда износ стал бы ощутимей, редуктор все-таки завыл бы.
Аналогичная фигня была и с редуктором переднего моста – стояли шестерни из разных наборов, но пятно контакта было смещено значительно сильней, и ГП представляла собой жалкое зрелище. Это было исправлено еще год назад в предыдущем отчете.
В общем, из-за какого-то оленя пришлось искать новую главную пару. По счастливой случайности на разборке оказался якобы неисправный редуктор, который отдали «за ссущие копейки» . Тщательный осмотр зубьев главной пары не выявил никаких следов критического или неправильного износа. А вся неисправность, как потом выяснилось, заключалась в том, что открутилась гайка хвостовика и ее тупо закрутили без замены распорной втулки. Из-за этого заклинило подшипники, и хвостовик вращался с большим «закусыванием».
Повторяем аналогичные операции по разборке редуктора с «новым» экземпляром. Измеряем зазор между шестернями и красим зубья.
Зазор
Задний ход.
Передний ход.
Вот сейчас видно правильно расположенное пятно контакта с обеих сторон зуба. С такой ГП можно уже дальше работать.
Подбор регулировочного кольца проводится аналогично, как в предыдущем отчете, – на краску, – с той лишь разницей, что начальную толщину кольца берем не произвольно, а с помощью приспособы по измерению базы картера редуктора.
По приспособе толщина регулировочного кольца оказалась равной 3.12 мм. Из имеющихся колец находим ближайшее – 3.10, устанавливаем, делаем предварительную сборку редуктора, сморим пятно контакта.
Задний ход.
Передний ход.
В целом нормально, можно оставить и так, но все равно это не совсем идеальный вариант.
В результате нескольких итераций по сборке-разборке редуктора лучшее пятно контакта получается при толщине регулировочного кольца 2.98 мм (на 2.94 мм пятно переднего хода уже немного смещается в сторону широкого края).
Задний ход.
Передний ход.
Итого, получаем, что после выполнения пункта 6.17 технологической инструкции по ремонту узлов и агрегатов ВАЗ, которая гласит: «при неправильном контакте разобрать редуктор, заменить регулировочное кольцо ведущей шестерни и собрать редуктор», идеальное кольцо оказалось на 0.14 мм меньше, чем рассчитанное по специальной приспособе.
Если оставить изначально рассчитанное кольцо, то зацепление между шестернями проходило бы по краям зубьев, и, скорее всего, это привело бы к подвыванию на больших скоростях, например, от 100 км\ч. В принципе, понятно откуда пошла байка о том, что б\у редуктор невозможно перебрать так, чтоб он вообще не гудел – просто «профессионалам», которые «уже 20 лет перебирают редукторы» лень его разбирать по 5-7 раз. У меня сейчас получилось подобрать кольцо с 5-ой попытки – 3.10, 3.06, 3.02, 2.94, 2.98 и плюс окончательная сборка с сальником и втулкой.
Теперь по преднатягу подшипников дифференциала. По Мурзилке гайки подшипников нужно тянуть до расхождения крышек на 0,14-0,18 мм. Как-то очень это все приблизительно и сомнительно… Но в прошлом году колдовали с одним любителем япономамских машин над его редуктором, и в его Мурзилке приводились данные по изменению сопротивления проворачиванию ведущей шестерни в зависимости от преднатяга подшипников дифференциала. В дальнейшем в одной советской книженции нашел такую методику для любой гипоидной передачи – общий момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни увеличивается на величину, равную моменту сопротивлению проворачивания ведомой шестерни, разделенному на передаточное число ГП и на 0.9. Т.е. Мобщ = Мведущей+Мведущей/ГП/0,9.
В итоге так и получилось, что расхождение крышек на 0.14 мм – это увеличение момента проворачивания на минимальную величину.
Хеппи енд.
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Colin's Восточный льстец
Репутация: 2828
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 27436
|
06 Июл, Понедельник, 13:03, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Обе ГП умерли в один день?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
06 Июл, Понедельник, 14:25, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Colin's писал(а): | Обе ГП умерли в один день? |
Ты не умничай, а то следующая в очередь встанешь.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
06 Июл, Понедельник, 16:41, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Colin's писал(а): |
Обе ГП умерли в один день? |
нет, все живы и здоровы. В крайнем случае, можно и убитую поставить...ну будет выть - ну и хрен с ней. В кроссе ездил на редукторе, который не выл только когда машина на месте стояла
_________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Colin's Восточный льстец
Репутация: 2828
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 27436
|
06 Июл, Понедельник, 17:08, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А вы мне почву не давайте для язвы. Рефлекс жы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|