05 Янв, Понедельник, 19:45, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Лукойл или не стоит?
Вообщем есть рабочий таз, на нем мы ездим много и каждый день, собственно у машины пробег уже 170 это точно установлено, сколько до этого хз... До подорожания лили в нее Шелл Хеликс 10w40 п\с и горя не знали, но т.к. щас вместо 700 рублей за 4 литра, просят 1100, задумался а не ливануть ли Лукойл 10w40 п\с? по цене в два раза ниже выходит. Читал отзывы кто то ругает, кто то наоборот хвалит.
Посоветуйте, чо как? Или еще какое нить маслице чтоб не дорого в таз лить. _________________ Властелин колец
предыдущая моя машина, пятнашка, проехала 200000 на этом лукойле, прогорела прокладка, вскрыли, все в идеале, поменяли кольца заодно, так вот выработки в цилиндрах нет вообще!!! в четырке щас лики молли, продолжил просто заливать после старого владельца. _________________
предыдущая моя машина, пятнашка, проехала 200000 на этом лукойле, прогорела прокладка, вскрыли, все в идеале, поменяли кольца заодно, так вот выработки в цилиндрах нет вообще!!! в четырке щас лики молли, продолжил просто заливать после старого владельца.
кстати, в пятнашке почему то пробег остановился после 200тысяч, суточный идет, а тот нет))) наверно понимает что если будет больше, то ее не продать потом))) _________________
кстати, в пятнашке почему то пробег остановился после 200тысяч, суточный идет, а тот нет))) наверно понимает что если будет больше, то ее не продать потом)))
предыдущая моя машина, пятнашка, проехала 200000 на этом лукойле
Может конечно сравнение не корректное , но всё же:
Мотор древнего форда , объёмом 1,6 л расточеный под последний второй ремонт , поршни были турецкие (заводские) , а кольца-дорогие фирменные Форд (еле нашли). После пробега около 300 тыс км , был снят и заменён на мотор 2,0 л.
И вот недавно я решил моторчик снятый перебрать- расточить под поршни 2,0 л "номинал". Скидываю голову и ... зову соседа моториста-расточника. Меряем цилиндры - всё отлично, лишь во втором цилиндре "элипс"- одна сотка (!). Ну не хрена себе! Дальше блок трогать не буду (сверху хитро промою/продую), колено тоже вскрывать не буду - давило 5 атм (2,5 на холостых) , всё это проверялось механическим манометром (сравнивал с установленой жигулёвской системой- датчик/указатель).
Так я езжу как раз на лукойле полусинтетике 10W40 , правда не вжигаю , машину не перегружаю и 90% моего пробега -это трасса. Вот такие дела... _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Я хз, как в наши морозы на полусини зимой ездить... Это машину не жалеть совсем. Ну ливани ты 5w40, оно лукойловское дороже на 200 рублей... Или Роснефть залей, тоже как вариант
все масла низшей ценовой категории - это как коньяк из бородатого анекдота: "хер его знает, из одной бочки наливали". бенз вы льете лукойл да роснефть, а масло стремаетесь? при интервале 5-7 тыс в русский мотор хоть "каждый день" лей все норм будет если его в красную зону не крутить. в 15-ку лил всякие, разницы не заметил. остановился на последнем из опробованных - равенол 5w-40 _________________ Добби свободен...