предыдущая моя машина, пятнашка, проехала 200000 на этом лукойле
Может конечно сравнение не корректное , но всё же:
Мотор древнего форда , объёмом 1,6 л расточеный под последний второй ремонт , поршни были турецкие (заводские) , а кольца-дорогие фирменные Форд (еле нашли). После пробега около 300 тыс км , был снят и заменён на мотор 2,0 л.
И вот недавно я решил моторчик снятый перебрать- расточить под поршни 2,0 л "номинал". Скидываю голову и ... зову соседа моториста-расточника. Меряем цилиндры - всё отлично, лишь во втором цилиндре "элипс"- одна сотка (!). Ну не хрена себе! Дальше блок трогать не буду (сверху хитро промою/продую), колено тоже вскрывать не буду - давило 5 атм (2,5 на холостых) , всё это проверялось механическим манометром (сравнивал с установленой жигулёвской системой- датчик/указатель).
Так я езжу как раз на лукойле полусинтетике 10W40 , правда не вжигаю , машину не перегружаю и 90% моего пробега -это трасса. Вот такие дела...
давка не зависит от состояния поршневой группы и цилиндра _________________
"Полусинтетика Лукойл - это очень размытое понятие.
1. Супер подходит для авто до Евро-2 и интервал замены не более 5-6 тык. Идеальный вариант для стареньких Жигулей типа моей ВАЗ-2103.
2. Люкс SL - приемлемый вариант для ВАЗов, ГАЗов и иномарок до 2000 г. с интервалом 7-8 тык.
3. Люкс SM (новая линейка) подойдет многим с интервалом до 10 тык. " _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
идет уже SN, формально его можно лить куда угодно, хоть в последний мерседес _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Тот, кто их чинит, льет лук полусин 10w40 летом и 5w40 зимой на 5000. И мне советовал, и я лил. На эту зиму залил zic 5w40 син, думал будет раскручивать с пол-пинка - ничего не вышло, практически один хрен. На лук 5w40 прошлой зимой заводился всегда и ездил один по городу пару раз)) _________________ Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
alien6631
Всё очень просто . размер поршней 1,6 л второго ремонта- 88,63 мм , а стандартных 2,0 л - 90,76. Растачиваем блок чуть больше 1 мм на сторону ("мясо" стенок это позволяет) , т.к. колено и соответственно ход поршня остаётся от 1,6 - то получаемый объём -чуть больше 1,7 л.
В своё время (по бедности и дифициту ) растачивали эти блоки (1,6 л) аж под "волговские" поршни (92 мм) - всё работало...
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
68-artem писал(а):
давка не зависит от состояния поршневой группы и цилиндра
68-artem
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Вы таки открыли мне глаза! Я вроде как бы написал : "колено тоже вскрывать не буду - давило 5 атм (2,5 на холостых)" . Давление (как раз на подобном двигателе) определяется только масляным насосом и зазорами в пром.вале и на шейках коленвала , на шейки распредвала только писает из трубочки и всё.
Насос хорошо качает, промвал и колено не "болтаются" - давление будет! _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
как модель двигателя называется? подумал про Зетек...
alien6631
Какой нахрен Зетек!
Чугуняха древняя 1978-1992 г.в. LAT -1,6 л , NAT- 2,0 л. простые как утюг на углях... и такие же надёжные _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
идет уже SN, формально его можно лить куда угодно, хоть в последний мерседес
Ты путаешь полусинт 10W-40 с гидрокряком 5W-40, которое у меня сейчас в tsi залито: API SN, MB 229.5, Renault RN 0700 / 0710, Porsche A40, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, ОАО «АвтоВАЗ», API CF, ACEA A3/B4 _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
07 Янв, Среда, 11:44, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Лукойл или не стоит?
nikoTMB писал(а):
Вообщем есть рабочий таз, на нем мы ездим много и каждый день, собственно у машины пробег уже 170 это точно установлено, сколько до этого хз... До подорожания лили в нее Шелл Хеликс 10w40 п\с и горя не знали, но т.к. щас вместо 700 рублей за 4 литра, просят 1100, задумался а не ливануть ли Лукойл 10w40 п\с? по цене в два раза ниже выходит. Читал отзывы кто то ругает, кто то наоборот хвалит.
Посоветуйте, чо как? Или еще какое нить маслице чтоб не дорого в таз лить.