Объем продаж в этих салонах не очень. И скорее всего размер з.п соответственно. И в опель/шевроле постоянно требуются продажники. Это тоже о чем то говорит.
В Ниссан пытался устроиться, так у них идет 1% от каждой проданной машины. С учетом того, что люди туда приходят либо посмотреть, либо поглазеть набегает маловато. Приятель там продал за месяц 1 автомобиль, получил честно заработанные 500 рублей и благополучно уволился. _________________ Ритм, ритм, ритм... все есть ритм!
В Ниссан пытался устроиться, так у них идет 1% от каждой проданной машины. С учетом того, что люди туда приходят либо посмотреть, либо поглазеть набегает маловато. Приятель там продал за месяц 1 автомобиль, получил честно заработанные 500 рублей и благополучно уволился.
В Ниссан пытался устроиться, так у них идет 1% от каждой проданной машины. С учетом того, что люди туда приходят либо посмотреть, либо поглазеть набегает маловато. Приятель там продал за месяц 1 автомобиль, получил честно заработанные 500 рублей и благополучно уволился.
В Ниссан пытался устроиться, так у них идет 1% от каждой проданной машины. С учетом того, что люди туда приходят либо посмотреть, либо поглазеть набегает маловато. Приятель там продал за месяц 1 автомобиль, получил честно заработанные 500 рублей и благополучно уволился.
jungler
1) Зачем делать поспешные выводы о людях, которых Вы не знаете?
2) Вы действительно думаете, что умение продавать машины это что-то сверхъестественное? _________________ интересное
jungler
1) Зачем делать поспешные выводы о людях, которых Вы не знаете?
2) Вы действительно думаете, что умение продавать машины это что-то сверхъестественное?
Думаю определённый дар убеждения требуется. Особенно когда человек пришёл не определившийся или сомневающийся _________________ Человек создан для счастья, как птица для полёта!
1) Зачем делать поспешные выводы о людях, которых Вы не знаете?
Я немного знаю о работе отдела продаж в Ниссане, не буду озвучивать цифры продаж, но Ниссан хорошо продается, для этого необходимо работать с людьми. Слышать что им надо, знать что можно предложить, и приходить к чему-то общему.
Kokos писал(а):
2) Вы действительно думаете, что умение продавать машины это что-то сверхъестественное?
Ничего такого: либо это умеешь сам по себе, либо хочешь научиться, либо ты просто пришел на работу. Ваш друг - это третий вариант)) _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
1 Янв, Воскресенье, 12:52, 2015 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
tregart писал(а):
Особенно когда человек пришёл не определившийся или сомневающийся
Да-да, у нас весь Тамбов ходит с лямом по автосалоном неопределившимся. Прям и не знают что взять на ближайшую недельку - камрюху или тианку
Пожрать или за квартиру заплатить -не говорю уж если лечиться
jungler
Я не верю в принципе, что человек, имеющий возможность потратить сумму от 500 косарей и выше, тупо ходит по салонам, вообще не зная о том, что может/хочет на них приобрести.
Я не верю в принципе, что человек, имеющий возможность потратить сумму от 500 косарей и выше, тупо ходит по салонам, вообще не зная о том, что может/хочет на них приобрести.
Я таких на протяжении пяти лет видел. Приобрести человек знает что хочет - машину. А чем они отличаются, кроме внешнего вида, он не знает. Плюс многочисленные знакомые и всякие народные эксперты дают на столько разные советы, что человек теряется в своих идеях и едет по салонам, смотрит машины, слушает консультации. Задача менеджера: познакомиться с покупателем, услышать его и предложить варианты, полностью или частично подходящие под условия будущей эксплуатации, попутно проводя тест-драйв и объясняя, в чем конкретно для этого покупателя выгоды покупки той или иной машины.
пс. Даже за два млн люди часто не знают что им купить. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
пачетаю. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
jungler
Начиная от 600тр уже не знаешь что купить . А 2 ляма вообще беда, там еще и бу есть.
По своему опыту покупки последних 3 машин в салоне , прошел десятки салонов и везде манагеры были абсолютно безучастны. Только в одном, видя что машина мне понравилась, менеджер девушка подвела меня к покупке другого авто. Приехал за астрой седан, купил эпику. 3 года откатал и был ей благодарен. Больше такие продавцы не попадались.
jungler
Я не совсем в эту сторону. Скорее о том, что не так много людей в принципе заглядывают за реальной покупкой. И будь ты хоть гуру продаж, тупо некому продавать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ну, и разочаровали, да. Я, конечно, знаю про 95%, а всё надеюсь.
Я не совсем в эту сторону. Скорее о том, что не так много людей в принципе заглядывают за реальной покупкой. И будь ты хоть гуру продаж, тупо некому продавать.
Конкретные цифры о количестве продаж разных брендов в Тамбове и других регионах - полузакрытая информация,
наведу примерными объемами из открытых источников на примере продаж Ниссана, лови только мысль.
В России в 2007 г. Ниссан продал 116,5 тысяч шт. машин.
В Башкортостане в 2007 г. продано 2 тыс. машин, поделим на 12 месяцев, это 166 машин в месяц на 4 млн. населения республики.
Население Тамбовской области 1 млн. чел., поделим 166 на 4, это как бы 42 машины в месяц.
Почему "как бы" - в Тамбове в те годы не было дилерства Ниссан и эти машины кто только не пытался серо перепродавать.
В России за половину 2014 г. Ниссан продал 76,6 тыс., за весь год (грубо) 154 тыс. машин!
Это на 35% больше, чем в 2007 году. Прибавим 35% к Тамбовской области - получим 56 машин в месяц.
Средняя цена одной машины у Ниссана близка к 1 млн. рублей, так как конек продаж Ниссана - это кроссоверы.
Цифры продаж Тойоты еще интереснее, и средняя цена одной машины выше, потому что явно дешевых машин в стиле
поло седан, альмеры или рио, у Тойоты на территории России нет, средняя цена выше всех конкурентов в этом сегменте