Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
mikhailovmv Знаток "дза"Репутация : 135 Зарегистрирован: 25.06.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Тамбов
14 Янв, Среда, 00:06, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Александр Васильев , 11259 в ТП проблему не видят, роутер перезагрузил, а инета нет
Вернуться к началу
Александр Васильев Восточный льстецРепутация : 255 Зарегистрирован: 11.07.2004 Сообщения: 3814 Откуда: LanTa
14 Янв, Среда, 00:14, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
mikhailovmv
попробуйте ещё раз. _________________
Вернуться к началу
mikhailovmv Знаток "дза"Репутация : 135 Зарегистрирован: 25.06.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Тамбов
14 Янв, Среда, 00:15, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Александр Васильев , спасибо, вроде работает
Вернуться к началу
Kondrat Постоянный клиентРепутация : 211 Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 466
14 Янв, Среда, 00:31, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
2 часа не могу зарегистрировать новое оборудование. Даже заявку оставлял. Неужели все сотрудники заняты? Номер договора 2673
Вернуться к началу
Александр Васильев Восточный льстецРепутация : 255 Зарегистрирован: 11.07.2004 Сообщения: 3814 Откуда: LanTa
14 Янв, Среда, 00:36, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Kondrat писал(а): 2 часа не могу зарегистрировать новое оборудование. Даже заявку оставлял. Неужели все сотрудники заняты? Номер договора 2673
да, сейчас один дежурный разгребает звонки - не успевает всем ответить.
я зарегистрировал ваше оборудование - в интервале 5 минут оно должно получить настройки.
по логам вижу, что уже получило. _________________
Вернуться к началу
Kondrat Постоянный клиентРепутация : 211 Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 466
14 Янв, Среда, 00:40, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Ок. Спасибо. Раньше шустрее работали. А теперь сюда приходится писать. Но в е равно спасибо за оперативность
Вернуться к началу
Valery_K Знаток "дза"Репутация : 64 Зарегистрирован: 22.05.2007 Сообщения: 1811
14 Янв, Среда, 13:00, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Александр Васильев писал(а):
В связи с отключениями вопрос - после восстановления связи и всей сети сколько нужно ждать, когда заработает *.lanta.me?
Вчера ждал 15 минут после включения, не заработало.
Никаких претензий нет, просто хочу узнать, сколько надо ждать.
Вернуться к началу
Александр Васильев Восточный льстецРепутация : 255 Зарегистрирован: 11.07.2004 Сообщения: 3814 Откуда: LanTa
14 Янв, Среда, 13:15, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Valery_K
я наверное могу найти через поиск по форуму Ваш номер договора, но если бы Вы его написали сразу, то это сильно бы облегчило мне работу. _________________
Вернуться к началу
Valery_K Знаток "дза"Репутация : 64 Зарегистрирован: 22.05.2007 Сообщения: 1811
14 Янв, Среда, 13:24, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Александр Васильев писал(а):
b0048
Вернуться к началу
Александр Васильев Восточный льстецРепутация : 255 Зарегистрирован: 11.07.2004 Сообщения: 3814 Откуда: LanTa
14 Янв, Среда, 13:32, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Valery_K
у меня этот сайт резолвится в IP 37.235.164.116, что соответствует тому адресу, который сейчас Вам присвоен.
можете сами проверить http://2ip.ru/whois/ _________________
Вернуться к началу
Valery_K Знаток "дза"Репутация : 64 Зарегистрирован: 22.05.2007 Сообщения: 1811
14 Янв, Среда, 13:53, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Александр Васильев писал(а): Valery_K
у меня этот сайт резолвится в IP 37.235.164.116, что соответствует тому адресу, который сейчас Вам присвоен.
можете сами проверить http://2ip.ru/whois/
Ну так все правильно, и все работает.
Только вопрос был совсем про другое - через сколько минут/часов после глобального отключения/включения это должно заработать?
Чтобы не по IP ходить, а по *.lanta.me.
Так как после включения даже через 15 минут не заработало.
Вот и спрашиваю - через сколько времени нужно терзать вашу техподдержку, если не заработает?
час, два ?
Вернуться к началу
Александр Васильев Восточный льстецРепутация : 255 Зарегистрирован: 11.07.2004 Сообщения: 3814 Откуда: LanTa
14 Янв, Среда, 14:03, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Valery_K
в теории 2-3 минуты.
а в Вашем случае когда обновилась DNS запись? только после звонка в ТП? _________________
Вернуться к началу
Valery_K Знаток "дза"Репутация : 64 Зарегистрирован: 22.05.2007 Сообщения: 1811
14 Янв, Среда, 14:11, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Александр Васильев писал(а): Valery_K
в теории 2-3 минуты.
а в Вашем случае когда обновилась DNS запись? только после звонка в ТП?
Нет, после включения всего я не звонил в ТП, думал само сработает, ждал.
Оно обновилось и сработало через какое-то время.
Вот это время вы и назвали - как должно быть.
То есть, если это не работает после включения в течение 30 минут, уже есть повод позвонить вам.
Так?
Вернуться к началу
LanTa-TV Тысяча пройденаРепутация : 46 Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 1063 Откуда: Tamboff
Вернуться к началу
eurosetadmin Восточный льстецРепутация : 478 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 5809
14 Янв, Среда, 14:45, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
LanTa-TV
может сделаете платное подключение в день обращения, если заявка оставлена до 12:00. _________________ я не работаю в Евросеть
Вернуться к началу
Александр Васильев Восточный льстецРепутация : 255 Зарегистрирован: 11.07.2004 Сообщения: 3814 Откуда: LanTa
14 Янв, Среда, 15:18, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Valery_K писал(а):
То есть, если это не работает после включения в течение 30 минут, уже есть повод позвонить вам.
Так?
Да. _________________
Вернуться к началу
INGENER Восточный льстецРепутация : 570 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 5021 Откуда: Тамбов
15 Янв, Четверг, 12:06, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Прошу рассмотреть варианты подключения ланты в частный дом по адресу Тамбов, ул. Урожайная, д. 21 (и скорее всего 19 тоже очень хочет).
Цена вопроса?
Вернуться к началу
Dazer Восточный льстецРепутация : 1867 Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 29817
18 Янв, Воскресенье, 01:00, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
[offtop]Уверен, что у вас там ведутся логи по отключению оборудовании из-за отсутствия сети. Ну в курсе, из-за чего так часто на Мичуринской 169 вырубают электричество?[/offtop]
Вернуться к началу
Pronin Восточный льстецРепутация : 5040 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 14149 Откуда: Тамбов
18 Янв, Воскресенье, 17:16, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Главное тарифы не подорожали. Молодцы. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
Вернуться к началу
filalex_HM996801 Исписал 500 страницРепутация : 41 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 606 Откуда: Тамбов
19 Янв, Понедельник, 10:46, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения:
Pronin писал(а): Главное тарифы не подорожали. Молодцы.
не говори гоп, пока доллар не перепрыгнул _________________
Вернуться к началу
Партнеры tamboff.ru Добавить свой логотип!