Вопросы к ООО "ЛАНТА" - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Вопросы к ООО "ЛАНТА"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260 ... 335, 336, 337  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Доступ в интернет, телевидение в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikhailovmv
Знаток "дза"


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Тамбов

Сообщение14 Янв, Среда, 00:06, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильев, 11259 в ТП проблему не видят, роутер перезагрузил, а инета нетSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильев
Восточный льстец


Репутация: 255    

Зарегистрирован: 11.07.2004
Сообщения: 3814
Откуда: LanTa

Сообщение14 Янв, Среда, 00:14, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

mikhailovmv
попробуйте ещё раз.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikhailovmv
Знаток "дза"


Репутация: 135    

Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Тамбов

Сообщение14 Янв, Среда, 00:15, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильев, спасибо, вроде работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondrat
Постоянный клиент


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 29.03.2007
Сообщения: 466


Сообщение14 Янв, Среда, 00:31, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 часа не могу зарегистрировать новое оборудование. Даже заявку оставлял. Неужели все сотрудники заняты? Номер договора 2673
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильев
Восточный льстец


Репутация: 255    

Зарегистрирован: 11.07.2004
Сообщения: 3814
Откуда: LanTa

Сообщение14 Янв, Среда, 00:36, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kondrat писал(а):
2 часа не могу зарегистрировать новое оборудование. Даже заявку оставлял. Неужели все сотрудники заняты? Номер договора 2673

да, сейчас один дежурный разгребает звонки - не успевает всем ответить.
я зарегистрировал ваше оборудование - в интервале 5 минут оно должно получить настройки.
по логам вижу, что уже получило.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kondrat
Постоянный клиент


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 29.03.2007
Сообщения: 466


Сообщение14 Янв, Среда, 00:40, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. Раньше шустрее работали. А теперь сюда приходится писать. Но в е равно спасибо за оперативностьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery_K
Знаток "дза"


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 1811


Сообщение14 Янв, Среда, 13:00, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильев писал(а):
В связи с отключениями вопрос - после восстановления связи и всей сети сколько нужно ждать, когда заработает *.lanta.me?
Вчера ждал 15 минут после включения, не заработало.
Никаких претензий нет, просто хочу узнать, сколько надо ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильев
Восточный льстец


Репутация: 255    

Зарегистрирован: 11.07.2004
Сообщения: 3814
Откуда: LanTa

Сообщение14 Янв, Среда, 13:15, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valery_K
я наверное могу найти через поиск по форуму Ваш номер договора, но если бы Вы его написали сразу, то это сильно бы облегчило мне работу.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valery_K
Знаток "дза"


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 1811


Сообщение14 Янв, Среда, 13:24, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильев писал(а):
b0048
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильев
Восточный льстец


Репутация: 255    

Зарегистрирован: 11.07.2004
Сообщения: 3814
Откуда: LanTa

Сообщение14 Янв, Среда, 13:32, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valery_K
у меня этот сайт резолвится в IP 37.235.164.116, что соответствует тому адресу, который сейчас Вам присвоен.

можете сами проверить http://2ip.ru/whois/

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valery_K
Знаток "дза"


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 1811


Сообщение14 Янв, Среда, 13:53, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильев писал(а):
Valery_K
у меня этот сайт резолвится в IP 37.235.164.116, что соответствует тому адресу, который сейчас Вам присвоен.

можете сами проверить http://2ip.ru/whois/
Ну так все правильно, и все работает.
Только вопрос был совсем про другое - через сколько минут/часов после глобального отключения/включения это должно заработать?
Чтобы не по IP ходить, а по *.lanta.me.
Так как после включения даже через 15 минут не заработало.

Вот и спрашиваю - через сколько времени нужно терзать вашу техподдержку, если не заработает?
час, два ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильев
Восточный льстец


Репутация: 255    

Зарегистрирован: 11.07.2004
Сообщения: 3814
Откуда: LanTa

Сообщение14 Янв, Среда, 14:03, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valery_K
в теории 2-3 минуты.
а в Вашем случае когда обновилась DNS запись? только после звонка в ТП?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valery_K
Знаток "дза"


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 1811


Сообщение14 Янв, Среда, 14:11, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильев писал(а):
Valery_K
в теории 2-3 минуты.
а в Вашем случае когда обновилась DNS запись? только после звонка в ТП?
Нет, после включения всего я не звонил в ТП, думал само сработает, ждал.
Оно обновилось и сработало через какое-то время.
Вот это время вы и назвали - как должно быть.
То есть, если это не работает после включения в течение 30 минут, уже есть повод позвонить вам.
Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LanTa-TV
Тысяча пройдена


Репутация: 46    

Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 1063
Откуда: Tamboff

Сообщение14 Янв, Среда, 14:24, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eurosetadmin
Восточный льстец


Репутация: 478    

Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 5809


Сообщение14 Янв, Среда, 14:45, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LanTa-TV
может сделаете платное подключение в день обращения, если заявка оставлена до 12:00.

_________________
я не работаю в Евросеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильев
Восточный льстец


Репутация: 255    

Зарегистрирован: 11.07.2004
Сообщения: 3814
Откуда: LanTa

Сообщение14 Янв, Среда, 15:18, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valery_K писал(а):

То есть, если это не работает после включения в течение 30 минут, уже есть повод позвонить вам.
Так?

Да.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
INGENER
Восточный льстец


Репутация: 570    

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 5021
Откуда: Тамбов

Сообщение15 Янв, Четверг, 12:06, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу рассмотреть варианты подключения ланты в частный дом по адресу Тамбов, ул. Урожайная, д. 21 (и скорее всего 19 тоже очень хочет).
Цена вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dazer
Восточный льстец


Репутация: 1865    

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 29694


Сообщение18 Янв, Воскресенье, 01:00, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[offtop]Уверен, что у вас там ведутся логи по отключению оборудовании из-за отсутствия сети. Ну в курсе, из-за чего так часто на Мичуринской 169 вырубают электричество?[/offtop]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronin
Восточный льстец


Репутация: 5040    

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 14149
Откуда: Тамбов

Сообщение18 Янв, Воскресенье, 17:16, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное тарифы не подорожали. Молодцы.
_________________
ПОГЛАДЬ КОТА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filalex_HM996801
Исписал 500 страниц


Репутация: 41    

Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 606
Откуда: Тамбов

Сообщение19 Янв, Понедельник, 10:46, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pronin писал(а):
Главное тарифы не подорожали. Молодцы.

не говори гоп, пока доллар не перепрыгнул

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Доступ в интернет, телевидение в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260 ... 335, 336, 337  След.

Страница 259 из 337

 
Перейти: