Прочитайте название темы , а потом делайте выводы дубль это или нет ? Это два разных понятия как отзывы и вопросы к официальным представителям компании .
Ваша личная "симпатия" к нашей компании давно уже опубликована на этом форуме .
Желаю оставить отзыв о компании Атлас-Телеком. Мне все очень понравилось от вашей фирмы. Приехали монтажники во время и сделали отлично. Скорость и стабильность всегда на уровне лучшего.Пользуюсь в частном доме,что сами понимаете оптика есть качество.До этого был ADSL Ростелеком. У вас мне тоже понравилось как тех поддержка относиться хорошо к клиентам . Звонил уточнить пару вопросов ,при этом еще раз говорю все работало норм. Конечно надеюсь со временим у вас появиться возможность тарифы новые те<что для квартиры и для частном дома.Все в общем Супер!!!
Интересно вот почему Ланте не позволяют вешать оптику на деревянные столбы, а Атласу везде зелёный свет? _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Господа, вам бы ещё лавочку да семечки....
1. Pashok69 Наш клиент, который никак не относится к пиару нашей компании. У нашей компании с данным абонентом сложились тёплые отношения в результате долгой служебной переписки.
Если бы мы самопиарились, то уж точно, зная сторожил форумов, не отписывались от "новых" пользователей.
2. Очень много что-то в этой ветке постов не по теме. Если же всё-таки интересно получить ответ на какой-либо вопрос, то сформулируйте его правильно.
3. Многие участники данного форума могут привести тысячу один пример некомпетентности ЛЮБОГО провайдера. С фото- видеодоказательствами. Если уж так хочется поскандалить - открывайте новую ветку, будем скидывать у кого что есть)) Будет весело.
Цель именно этой ветки - общение с НАШИМИ пользователями (в тч бывшими и потенциальными) для повышения качества предоставляемых услуг. Отзывы о компании в соседней ветке.
ManWithNoName писал(а):
Интересно вот почему Ланте не позволяют вешать оптику на деревянные столбы, а Атласу везде зелёный свет?
Мы не можем отвечать за Ланту. Нам не везде зелёный свет. Строительство оптики по деревянным столбам является исключением из правил и рассматривается индивидуально. Таких мест единицы.
У нашей компании с данным абонентом сложились тёплые отношения
Ради которых он зарегистрировался сегодня с целью написания хвалебного поста, ога...
Вы можете попросить кт данного абонента в личке и у него всё разузнать. Мы не имеем право предоставлять данные абонента, как и опубликовывать всю переписку без его согласия.
И
goofuck писал(а):
Если бы мы самопиарились, то уж точно, зная сторожил форумов, не отписывались от "новых" пользователей.
Если я сейчас зарегаюсь заново и в ветке Ланты или РТ оставлю ещё более позитивный отзыв - вы туда побежите "восстанавливать справедливость"? Ваша вера в подставного пользователя смешна)
Pashok69 Наш клиент, который никак не относится к пиару нашей компании. У нашей компании с данным абонентом сложились тёплые отношения в результате долгой служебной переписки.
А как узнали, что это ваш клиент? У него 1 сообщение - личка заблокирована.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ManWithNoName писал(а):
Атласу только удачи!
Где ты был раньше, когда они на севере на ЛЭП диверсию устраивали? Надо было раньше желать
Pashok69 Наш клиент, который никак не относится к пиару нашей компании. У нашей компании с данным абонентом сложились тёплые отношения в результате долгой служебной переписки.
А как узнали, что это ваш клиент? У него 1 сообщение - личка заблокирована.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ManWithNoName писал(а):
Атласу только удачи!
Где ты был раньше, когда они на севере на ЛЭП диверсию устраивали? Надо было раньше желать
1. По нику.
2. Клевета.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 46 секунд:
И личка у него не заблокирована. Как минимум я смог ему ответить в лс.
Относительно возможности, без предварительного обследования представителем компании утверждение будет не корректным. Вся информация по Вашим вопросам будет предоставлена в течении следующей неделе.
Добрый день. Недавно вы поменяли почти полностью сетку телеканалов. Пропали discovery(3шт), TLC, Animal planet и другие хорошие вещи. Вопрос: в каком либо пакете можно их подключить? если нет то почему?
Здравствуйте, контент который мы вещали, предоставлялся компанией ХоумАп, которая в свою очередь имеет право изменять количество предоставляемых каналов в связи с технической возможностью, изменением договорных отношений с владельцами контента и т.д.
В связи с исключением контентагрегатором из сетки вещания многих интересных зрителю каналов, Атлас Телеком занялся заключением договоров непосредственно с владельцами контента (каналов) . Списания за дополнительные пакеты, кроме "Наш футбол", так как он остается в силе, не производится - только за основные пакеты.
В Пн будет опубликован список каналов и условия подключения.
Насчет каналов о которых вы конкретно спрашивали - к сожалению, цена договора с Discovery в связи с ситуацией экономической превратилась в огромную сумму (и была то не малой). Поэтому сейчас многие операторы поднимают цены на услуги ТВ, так как суммы их контрактов с владельцами иностранного контента долларовые. Резюме таково - заключение нами контракта с Discovery совершенно невозможно на данный момент. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты