история такова...полгода назад купили у этих...даже не знаю как теперь назвать...звук(домашний кинотеатр) за 13200, новый, в заводской упаковке.Спустя пол года звук перестал загружаться.Мы обратились в сервисный цент LG, где спустя неделю в ремонте нам отказали, т.к техника до этого уже ремонтировалась,кто то уже его паял, и это получается не гарантийный случай! Составили акт с фотографиями и т.д. Мы с этим актом в ЭЛЬДОРАДО...че за беспредел!? вы чем тут торгуете, они вежливо сняли копии с акта, приняли заявление на рассмотрение данного случая, сказав, что через день, два перезвонят. Как только мы вышли из магазина звонок! "Заберите ответ". Мы возвращаемся, в акте видим..тупо переписали акт из сервиса и одной строчкой ответ...в обмене или возврате денег вам отказано!!! и все. ни извините, все моментально рассосались по залу, на наш вопрос объясните почему так..ответ"вам все написали на бумаге!" обратились в рос портеб надзор, где нам объяснили,что мы ничего не докажем, и экспертиза не установит когда именно делалась пайка. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ В ЭТОМ ЭЛЬДОРАДО,ЭТО РАЗВОД! ВОТ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛИ...
Vika.uv
не удивили.На многих вещах стоит скидка за ремонт и возврат.Другое дело,когда это не афишируется.Или есть возврат.2 недели есть на возврат любой техники,кроме бритв,эпиляторов и личных вещей.Мы вернули водогрейку.5 кв оказалось очень много для сети.Хорошо,что не установили,а нас проконсультировали.Вернули без проблем.
Могу сделать вывод, что скорее всего этим грешит только Тамбовское Эльдорадо. У меня родственники живут в Нижнем Новгороде покупают ТОЛЬКО в Эльдорадо. Говорят там дешевле хотя люди состоятельные. Сам я туда не ногой, хотя сам магазин (который в Карусели) в шаговой доступности. Вечно ничего нет, Посмотришь на сайте Эльдорадо нужную вещь - есть в наличии, цена одна. Приходишь тебе буркнут что либо нет в наличии, либо цена очень неприятно удивляет. (так было с автозарядкой для телефона через прикуриватель). На сайте было несколько вариантов - понравились 2 по 349 и по 549 руб. Пришел в магазин первого нет и когда будут не знают, второй стоит 1090 (нормально разница да? модель та же специально записывал.), на вопрос почему на сайте другая цена получил гениальный ответ - ну это на сайте!.
Посмотришь на сайте Эльдорадо нужную вещь - есть в наличии, цена одна. Приходишь тебе буркнут что либо нет в наличии, либо цена очень неприятно удивляет. (так было с автозарядкой для телефона через прикуриватель). На сайте было несколько вариантов - понравились 2 по 349 и по 549 руб. Пришел в магазин первого нет и когда будут не знают, второй стоит 1090 (нормально разница да? модель та же специально записывал.), на вопрос почему на сайте другая цена получил гениальный ответ - ну это на сайте!.
Вообще то цены в Интернет- магазинах везде отличаются от цен просто в магазинах. У Эльдорадо четко об этом сказано в самом низу сайта.
Вообще то цены в Интернет- магазинах везде отличаются от цен просто в магазинах. У Эльдорадо четко об этом сказано в самом низу сайта.
Да, да, да.
Мелким шрифтом.
Тоже самое и на сайте детского мира. Цены - одни - приходишь в 1,5 раза выше. Почему? - ну так там московские цены у них указаны. Тогда какого хрена принудительно заставляют регион выбирать если ни в наличии нет, ни цена не соответствует заявленной?
ДА и вообще смешно. у нас в тмб средняя зп 25 - цены в 2 раза выше чем в москве.
Единственный интернет-магазин который не обманывает на наличие и цену - это юлмарт, (не реклама) уважающий не только себя но и покупателей. Остальные не считают тамбовскую аудиторию достойной достоверной информации.
А за неправдивую рекламу знаете что полагается?
Плавали, знаем.
Стопудово такая информация не является публичной офертой, о чём есть соответствующее предупреждение в той или иной форме.
Вопросов бы не возникло при оплате тут же на сайте банковской картой.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ingector писал(а):
Самое то под шумок спустить откровенный брак
Смотря что считать браком.
ТС следует обратиться к МС за защитой своих прав. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Скорее всего, дело в непорядочности конкретного продавца. Он не предупредил, что товар, который вы покупаете, отремонтирован. Причина в том, что продавцы получают с такого товара наибольший процент, поскольку магазин стремится быстрее избавиться от некондиции и таким образом мотивирует продавцов на более быструю продажу таких товаров.
Скорее всего, дело в непорядочности конкретного продавца. Он не предупредил, что товар, который вы покупаете, отремонтирован. Причина в том, что продавцы получают с такого товара наибольший процент, поскольку магазин стремится быстрее избавиться от некондиции и таким образом мотивирует продавцов на более быструю продажу таких товаров.
В этом случае обман потребителя, предоставление недостоверной информации о товаре.
Добавлено спустя 51 секунду:
Каштан писал(а):
Andrew_tmb писал(а):
Единственный интернет-магазин который не обманывает на наличие и цену - это юлмарт, (не реклама)
почему ж, не единственный, днс ещё
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
тоже не реклама.
А Эльдорадо да,когда-то давно что-то купила, больше желания не возникает
Покупал, всё работает. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вопросов бы не возникло при оплате тут же на сайте банковской картой.
Зачем так сложно? Я выбирал магазин где забрать, оформлял заказ, получал смс о том что можно забрать, оплачивал на месте и забирал. По цене указанной на сайте.
В случае совпадения цены, указанной на сайте, с конечной ценой. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Посмотришь на сайте Эльдорадо нужную вещь - есть в наличии, цена одна. Приходишь тебе буркнут что либо нет в наличии, либо цена очень неприятно удивляет. (так было с автозарядкой для телефона через прикуриватель). На сайте было несколько вариантов - понравились 2 по 349 и по 549 руб. Пришел в магазин первого нет и когда будут не знают, второй стоит 1090 (нормально разница да? модель та же специально записывал.), на вопрос почему на сайте другая цена получил гениальный ответ - ну это на сайте!.
Вообще то цены в Интернет- магазинах везде отличаются от цен просто в магазинах. У Эльдорадо четко об этом сказано в самом низу сайта.
ВОПРОС НЕ О ЦЕНАХ В ЭЛЬДОРАДО, А О ТОМ КАК КИДАЮТ ЛЮДЕЙ! КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Ничего себе. Я когда последнюю покупку делала у них -- холодильник, он был в упаковке, но под ней сцарапана краска. Я ещё мужу сказала, что может он не новый, а он говорит нет, ведь вся упаковка целая. Но пока работает. Теперь буду всё рассматривать внимательнее, спасибо.
Ничего себе. Я когда последнюю покупку делала у них -- холодильник, он был в упаковке, но под ней сцарапана краска. Я ещё мужу сказала, что может он не новый, а он говорит нет, ведь вся упаковка целая. Но пока работает. Теперь буду всё рассматривать внимательнее, спасибо.
у меня остальная техника вся от туда, переживаний еще больше..вдруг она вся бу...буду надеется на лучшее
Посмотришь на сайте Эльдорадо нужную вещь - есть в наличии, цена одна. Приходишь тебе буркнут что либо нет в наличии, либо цена очень неприятно удивляет. (так было с автозарядкой для телефона через прикуриватель). На сайте было несколько вариантов - понравились 2 по 349 и по 549 руб. Пришел в магазин первого нет и когда будут не знают, второй стоит 1090 (нормально разница да? модель та же специально записывал.), на вопрос почему на сайте другая цена получил гениальный ответ - ну это на сайте!.
Вообще то цены в Интернет- магазинах везде отличаются от цен просто в магазинах. У Эльдорадо четко об этом сказано в самом низу сайта.
ВОПРОС НЕ О ЦЕНАХ В ЭЛЬДОРАДО, А О ТОМ КАК КИДАЮТ ЛЮДЕЙ! КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
правильно бороться ЗА. Овладевать знаниями. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Просто на будущее - никогда не носите товар в сервисный центр сами, это обязанность магазина. Если они у вас приняли гарантийный товар и дали соотв. бумагу о сохранности пломб и отсутствии внешних повреждений, то все дальнейшие действия на совести магазина. Хотя, бывает, что без дополнительных экспертиз и суда не обойтись - тут как повезет. Бывают и случаи, что покупатель тупо водой залил устройство и сделал удивленные глаза, типа перестало работать _________________ Все будет хорошо, готовьтесь
Просто на будущее - никогда не носите товар в сервисный центр сами, это обязанность магазина. Если они у вас приняли гарантийный товар и дали соотв. бумагу о сохранности пломб и отсутствии внешних повреждений, то все дальнейшие действия на совести магазина.
Покупали в Эльдорадо много чего, но при каких-то проблемах они товар не брали, а направляли в сервисный центр с этим товаром. Оказывается, они не правы?
Просто на будущее - никогда не носите товар в сервисный центр сами, это обязанность магазина. Если они у вас приняли гарантийный товар и дали соотв. бумагу о сохранности пломб и отсутствии внешних повреждений, то все дальнейшие действия на совести магазина.
Покупали в Эльдорадо много чего, но при каких-то проблемах они товар не брали, а направляли в сервисный центр с этим товаром. Оказывается, они не правы?
у потребителя есть право выбора. Если настоять, возьмут. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.