Это РЕМОНТ в Германия с ее не маленьким з/п и их качеством и специальным шумопоглощающим асфальтом
не вижу там моста через реку
а еще, если дорогу расширяют, то придется, возможно, у кого-то что-то выкупать
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
а еще не вижу там сведений о прокладке заново ВСЕХ коммуникаций
И фамилия Пономарев как бы намекает
уже построил ))
https://www.google.ru/maps/place/48%C2%B006'09.5%22N+11%C2%B045'09.0%22E/@48.102651,11.752505,201m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0
но у нас и дорожный рабочий не имеет немецких з/п. а коммуникация это что за супер технология?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А я без намеков 3,3 значительно меньше 8. _________________
вообще-то это очень большая часть затрат, если не самая большая.
Ливневка, свет, обочины все с нуля. А еще наверняка под дорогой проходят теплотрассы, канализация, это все надо менять или вообще лучше переносить. Я проклинаю люки на Советской каждый раз
Так что "не судите..." и далее по тексту
вообще-то это очень большая часть затрат, если не самая большая.
Ливневка, свет, обочины все с нуля. А еще наверняка под дорогой проходят теплотрассы, канализация, это все надо менять или вообще лучше переносить. Я проклинаю люки на Советской каждый раз
Так что "не судите..." и далее по тексту
Да какой там судить, завидую. Мне вот тоже домик хочется в лесу! )) _________________
оставьте пролетарку в покое, норм улица, эта бетонка еще бетина переживет, если ямки вовремя латать, ремонтируйте лучше вонючий бульвар, мичуганскую и остальные набугорные
kauk жаль не могу плюсануть. Подписываюсь под каждый словом _________________ Будьте осторожней в своих желаниях, они могут исполниться
Время не убивает, оно притупляет боль
http://tambov.rusplt.ru/index/deshevyie-kolesa-dlya-avtomobilya-obernulis-dlya-tambovchanina-poterey-15-tyisyach-rubley-325140.html
чего у человека в голове было?
оставьте пролетарку в покое, норм улица, эта бетонка еще бетина переживет, если ямки вовремя латать, ремонтируйте лучше вонючий бульвар, мичуганскую и остальные набугорные
Ты смысл бетонки понимаешь? Плиты двигаются - рвут заплатки. Латай-не латай, а дорога без ям невозможна. Плиты надо снимать. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Плиты двигаются - рвут заплатки. Латай-не латай, а дорога без ям невозможна
Латать ладошами пряменькими нужно и по технологии.
М-6 героически этому свидетельствует. _________________ В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи. (с)
Ты смысл бетонки понимаешь? Плиты двигаются - рвут заплатки. Латай-не латай, а дорога без ям невозможна. Плиты надо снимать.
на волгоградке что? сколько лет они там лежат? пожалуй я еще не родился, когда их там положили
что положат вместо плит? тротуарный "асфальт" марки Г из коровьих/конских лепешек?
Тут все зависит не только от технологии, но и от ловкости рук.
Вот смотрите - "Дон", идет от Москвы - ровно, ровно, потом бац - ямы, ухабы - Тамбовская область началась. Затем кончилась и снова - ровно - ровно.
А средства выделялись одинаковые, и работы проводились вроде те же.
Только до и после Тамбовской области эти "плиты" лежали спокойно и без катаклизмов, а именно в Тамбовской - они и "шевелится стали", и какие то сверхнеожиданные природные катаклизмы с локализацией именно в нашей области. И мороз то у нас до минус 80 падает и летом жара за 70.
Вот дороги и не выдерживают.
А еще если учесть крупный град, размером с арбуз, сели, лавины, торнадо и случайные бомбежки с сопредельных областей Донбасса - то как раз и становится понятным общее состояние дорог.
Вот смотрите - "Дон", идет от Москвы - ровно, ровно, потом бац - ямы, ухабы - Тамбовская область началась.
Рязанской как бэ нет вовсе
Там хуже всего
Вот улицу Чичканова от Советской в сторону Пигмента кто клал? Найти бы их нашим чиновникам, низко в ножки поклониться и слезно просить сделать все остальное
У меня тоже в голове опилки были (золотые ), когда я на авито пару месяцев назад купил новый комплект поршневой Колбеншмидт на своего "Бегемота"... за 5 тыс рублей!
Созвонился, переговорил, САМ предложил деньги на карту кинуть и "Деловыми линиями" отправить. Всё тип-топ , через неделю всё получил (транспортировка обошлась 400 рублей).
А недавно узнал , соседи мотористы делали Fiat Doblo - на эту хрень поршневая стоит 18 тыс руб на один(1) цилиндр , а я для своего "старичка" мотор запасной практически задаром собираю.
Вот такие дела... _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Ты смысл бетонки понимаешь? Плиты двигаются - рвут заплатки. Латай-не латай, а дорога без ям невозможна. Плиты надо снимать.
на волгоградке что? сколько лет они там лежат? пожалуй я еще не родился, когда их там положили
Цитата:
Основная часть федеральной трассы М-6 строилась в хрущевские времена. Строительство М-6 было «образцово-показательным» мероприятием, которое завершилось в рекордно-короткие сроки. Скорость строительства отразилась на качестве дорожного покрытия. По современным стандартам дорога имеет недостаточно прочную основу. Именно поэтому, часть трассы М-6, проходящая по территории Рязанской области от границы с Московской областью до поворота на Липецк (170 км), Тамбовская область от города Мичуринска до развязки на село Селезни (40 км) и Волгоградской областей, имеет разбитое дорожное полотно. Кроме того, за последние годы эти участки автострады являются самыми аварийными.
Часть трассы М-6 в Московской области отличается хорошим дорожным покрытием, но, несмотря на это встречаются участки, где сплошная полоса (запрещающая обгон) кажется бесконечной. Поэтому этот участок дороги для многих водителей является настоящим испытанием.
Плохая дорога с отсутствием дорожной разметки ждет вас в Рязанской области. Некоторые водители считают этот участок дороги самым опасным и аварийным, и дело не только в плохом качестве асфальта, но и рельефе местности.
В конце 2008 года правительство Тамбовской области занялось реконструкцией трассы М-6. До деревни Изосимово водителей ждет отличная трасса с ровным как зеркало асфальтом. Единственным минусом является обилие автотранспорта на этом участке дороги. В сутки здесь проходит более 30 тысяч машин, как легковых, так и грузовых. Раньше участок с 400 км по 450 км называли одной сплошной ямой. Теперь же, старое бетонное покрытие заменили новым асфальтом с четкой разметкой и металлическими отбойниками. Рабочие использовали современные материалы и новейшее оборудование. Эксперты утверждают, что этот участок сможет простоять без капитального ремонта не менее 10 лет.
Надёна
у народа очколоджик зашкаливает, перестраховываются все, не гоняют или просто не выезжают никуда _________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.