О какой иномарке за эту сумму идет речь? о нексии убитой? не советую. Лучше девятос нормальный, буш хоть как пацан ездить)) И тонер не забудь сделать, ток ксен не втыкай
О какой иномарке за эту сумму идет речь? о нексии убитой? не советую. Лучше девятос нормальный, буш хоть как пацан ез
дить)) И тонер не забудь сделать, ток ксен не втыкай
яб только девятку смотрел, сыпаться будет все за эти деньги... только 9 тебе где хочешь отремонтируют и з/ч как говна по доступным ценам https://www.avito.ru/morshansk/avtomobili_s_probegom/vaz_2109_2002_539250771 Снизу бы главное не гнилая. С норм крыльями и багажником за те деньги уже наверное и не найдешь, в объяве я так понял свежеобоссанная
Последний раз редактировалось: Willy (08 Апр, Среда, 09:18, 2015), всего редактировалось 1 раз
Бери ТАЗ и не забивай голову. Покупал тут один БМВ за 60 ....
норм. все реально
в том месяце девушке 34 чуть не взяли, 50+донор.
м50 на мехе, блокировка, по кузову целая, бампера заднего не было и по подвеске зад уставший. посмотрели, договорились забрать через день, он сук взял и продал кому то.
задаток навязывал, да неее, мне не горит, подожду _________________
vad777
Не забудьте, что кроме покупки Вам потребуются деньги на регистрацию, страховку, ТО, налог, бензин, ремонт и техническое обслуживание. Судя по бюджету, дальше нашей классики лучше пока не прыгать, т.к. обслуживание можете не потянуть. А если работать на машину, то зачем она вообще тогда нужна? За обозначенную Вами сумму просто не существует иномарок, на которых можно ездить на работу, не тратя все заработанные за месяц деньги на поддержание жизнедеятельности машины. О езде в удовольствие вообще можно не мечтать. Будет одно неудовольствие.
На сегодняшний день все иномарки дешевле примерно сотки требуют вложений до этой суммы как минимум.При этом вы получите убитый полугнилой автомобиль с множеством проблем.Никогда не поверю,что человек продает свой "хороший" автомобиль за 60-70 тысяч и как в сказке "зло-несчастье" в придачу.
Одно хорошо,что за эти деньги сейчас реально купить авто из российского автопрома,пусть даже не в лучшем состоянии,но ремонтопригоден,с дешевым обслуживанием и практически в любом автосервисе.Так что восьмое семейство пусть даже лохматого года всегда лучше красивого значка на решетке.
Имея Каризму (см.выше) я столкнувшись со стоимостью запчастей на Мицу,не знал как её сбыть,рено тоже не айс,учитывая,что у французиков никогда запчасти дешевыми не были.И всегда надо ждать их и выходя из дома думать,если заведется,то не отвалилось бы чего-нибудь сегодня.
Иномарку за эти деньги можно только брать людям рукастым или имеющим более-менее друзей в автосервисах или с гаражами,где эти опыты доставляют хоть малое удовольствие ковыряться в кишках,а постоянные проблемы то с прогнившим глушителем(где подварить,а то новый рублей пять стоит),то подсосом,то потекшим радиатором будут доставать настолько,что ездить придется как и раньше,на тралике с мечтой рассказать новому покупателю об автомобиле,который не ломается,а если и случается,то запчасти дешевле,чем на классику
Я нисколько не уговариваю покупать российское,но всегда думаю,что иномарки должны выглядеть красиво,чтобы вызывать уважение к владельцу,что он содержит её в приличном состоянии без ржавчины на дверях и покорябанных крыльях с разводами грязи на сидениях и потолке.А доведенные владельцами до состояния хлама,вполне логично должны сдать в утиль на запчасти,при этом пытаются найти очередного лошка,желающего стать владельцем ИНОМАРКИ.Если денег мало,значит,нет возможности зарабатывать больше,то и машину надо выбирать ту,которую можешь содержать,а не ту,которую хочешь.
яб только девятку смотрел, сыпаться будет все за эти деньги... только 9 тебе где хочешь отремонтируют и з/ч как говна по доступным ценам https://www.avito.ru/morshansk/avtomobili_s_probegom/vaz_2109_2002_539250771 Снизу бы главное не гнилая. С норм крыльями и багажником за те деньги уже наверное и не найдешь, в объяве я так понял свежеобоссанная
В Моршанске хорошо развит кузовной бизнес и делают очень даже прилично.Имел опыт покупки там,здесь "спецы" даже не могли на глаз определить бита ли была десятка,хотя все облазили.А ларчик открылся просто,когда купил растяжку передних стаканов и она не встала.
А эта девятка хорошо смотрится,если конечно фото той,что продается,сейчас все возможно,хотя разные задние фонари указывают,что как минимум один меняли,а вот почему?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
~Lavr~ писал(а):
http://www.segwayvld.ru/segway_i2/prod-segway_i2.html - вот это тема, как раз за эти деньги
А эта девятка хорошо смотрится,если конечно фото той,что продается,сейчас все возможно,хотя разные задние фонари указывают,что как минимум один меняли,а вот почему?
да че уж там эти фонари смотреть, не бит не крашен за эти деньги нереально, тут надо смотреть как сделана
правильное решение. И то стоит поразмыслить, не взять ли семерку. В девятку вложить скорее всего придется, в семерку - не факт, либо вложить намного меньше.
В семку будешь вкладывать каждый день по мелочи
Даж не думай
Да хорош. У тети, сестры отца, семка щас. Логично, что при возникновении необходимости в ремонте ремонтирует машину не она сама. А точнее мы с отцом. Так несмотря на то, что машина неслабо уезжена предыдущим хозяином, за пару лет ремонт требовался раза три-четыре. И ни разу не было такого, чтобы машина при этом не могла передвигаться самостоятельно. Так что явно не "каждый день", да и поломки легко терпели до выходных.
На предыдущей работе тоже была семерка служебная. Соответственно, ездили все на ней "от души", т.к. "хорошо, когда не жалко". Из ремонта за год - замена передних стоек, которые на тот момент были еще заводскими.
вот именно _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Можно и купидос за 30 найти, останется на литье резину и музон. За такие деньги только с руками, иначе без трусов будешь ездить. Лучше мот какой нибудь на лето. Смешные деньги для покупки авто с диким желанием, чтоб она еще поездила. Знакомый брал 12 за 130. В течении полгода ремонт коробки, тормоза, аккумулятор, ступичные подшипники. Ну и так по мелочи сыпется. По движку ровно. Эти узлы тоже "полазиешь" при покупке? Они могут и до продажи проработать, а могут через месяц накрыться. Еще один ездил на праворучке Тойота 2.0 купе зализаная лохматых годов. Долго отъездил, а потом сыпаться начала. Авромат запросил уже, трамблер-20к, в итоге за 8 с разбора привезли. Продал перекрестился. А так нарядно, валит кожа рожа. Выбрал 09 бери, только основные узлы лучше все таки заменить, и я бы начал с диагностики тормозов и шлангов. Шланги рвуться перед светофором на раз. Проводка тоже может мозг повыносить, особенно с последней осень -весна, воды по колено.