Тоесть будут принудительно со смарт, на смарт за 300р. переводить?
Добрался до компьютера.
Нет, принудительно никого пересаживать на обновленный смарт не будут(не путать со смарт+). Переход осуществляется самим абонентом.
Выгоды обновленных тарифных планов Смарт/смарт+:
1) Абсолютный безлимит на МТС Тамбова и МТС России.
2)Тариф по умолчанию действует по всей России в том числе и интернет, которого дается 3Гб
3) Звонки на других операторов другого региона стоят теперь не 10рублей/минута а 3 рубля/минута без всяких доп. опций.
4) Большой пакет смс 500/1200
Минусы
1) Если закончился трафик, то автоматически списывается 30 рублей и добавляется пакет 300мб. Если на счету на этот момент денег нет, то баланс уйдет в минус и номер заблокируется
2) Ну и конечно же платить каждый месяц)
Есть тариф смарт мини за 150 рублей в месяц.
1Гб интернета
Безлимит на МТС Тамбова
1000 минут на МТС России (потом 3 рубля минута)
50 смс (если пакет превышен, то автоматом добавляется пакет смс)
Звонки на других операторов России 10 рублей/минута
Отдельно надо подключать Везде как дома Смарт
Кстати, интернет, принудительно предоставляемый после исчерпания основного пакета можно (и наверное нужно )) отключить, это радует.
"Для отказа от автоматического подключения дополнительных пакетов 300 Мб необходимо набрать со своего телефона *111*936#."
А вот про 3 рубля на межгород (кроме МТС) на сайте вообще ничего нет.
Такое ощущение, что сайтом у МТС школьники-недоучки занимаются. Начиная от дизайна и заканчивая личным кабинетом, работающим через раз и страшным безбожно.
Кстати пытался несколько раз заказать детализацию, что в кабинете, что на мыло, так ни разу и не получил.
Сорри, никого не хотел обидеть. Просто мысли вслух.)))
3) Звонки на других операторов другого региона стоят теперь не 10рублей/минута а 3 рубля/минута без всяких доп. опций.
Меня консультант в салоне на Советской (ост. Дом художника) уверял, что 3 руб. только при нахождении вне домашнего региона, из домашнего региона на Россию (не МТС) - 10 руб. Кто прав?..)))
Куда жаловаться на качество сигнала? последнее время просто ужасно. Даже в центре города. _________________ Лень подобна ржавчине: она разъедает быстрее, чем частое употребление изнашивает.....
_________________
На свой вопрос отвечу сам. Наконец-таки на сайте (тариф запущен 25.02, сегодня 3.03, практически неделя понадобилась) появилась полная инфа о тарифе и о звонказ на межгород - "3, 00 руб. Остальные операторы России дома и в поездках по России".
3) Звонки на других операторов другого региона стоят теперь не 10рублей/минута а 3 рубля/минута без всяких доп. опций.
Меня консультант в салоне на Советской (ост. Дом художника) уверял, что 3 руб. только при нахождении вне домашнего региона, из домашнего региона на Россию (не МТС) - 10 руб. Кто прав?..)))
Все как я написал.
А по поводу специалистов....это отдельная история. Их зарплату урезали в марте и в итоге много грамотных уходит сейчас.
Xaku писал(а):
Куда жаловаться на качество сигнала? последнее время просто ужасно. Даже в центре города.
Если Вы уверенны что проблема не в вашем оборудование, то попробуйте заменить сим-карту.
В крайнем случае, можете в любом салоне МТС заполнить бланк претензии на качество связи.
Пс. Если пишете заявление, обязательно просите копию с печатью.
Могу организовать скидку на телефон Samsung GALAXY A5 A500, скидка 1500-2000
Либо на 635 люмию без всяких акций сможете взять за 5990 вместо 6990 если она правда еще действует)
Никто не знает как до этих упырей дозвониться? 0890 только робот
можно дозвониться! для связи с оператором нужно выбрать нужный раздел и нажать соответствующую кнопочку! и там в конце всех предложений будет - соединить с оператором)
Подключил сегодня супер бит и пришло такое сообщение.
Что это значит? за 4500 мб будут дополнительно списывать деньги? Автоматически или по запросу? Как понимать "вам доступно 7.4 Гб"? Если на сайте про эти допы ничего не сказано, там только 3Гб
Screenshot_2015-04-23-10-52-33.png
Описание:
Размер файла:
87.15 KB
Просмотрено:
18 раз(а)
_________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
Подключил сегодня супер бит и пришло такое сообщение.
Что это значит? за 4500 мб будут дополнительно списывать деньги? Автоматически или по запросу? Как понимать "вам доступно 7.4 Гб"? Если на сайте про эти допы ничего не сказано, там только 3Гб
Сотрудники "РТК" об этом тоже ничего не знают, информации никакой не приходило на 20 число.
Скорее всего речь идет об этом:
При достижении месячного лимита на новой опции «СуперБИТ» доступ в интернет продляется автоматически, стоимость мобильного интернета составит 30 рублей за каждые 300 Мб.
Но лучше позвонить в КЦ.
И это касается не только СуперБита, но еще и тарифных планов Смарт.
Подробностей больше не знаю, т.к. уже не работаю
А Вы являетесь Юр. лицом? Просто представленная ссылка относится исключительно к корпоративным клиентам. И если это так, то проще связаться с персональным менеджером или зайти в офис на интернациональную 86а в отдел по работе с кор. клиентами
При превышении месячной квоты трафика 3 Гб для опции «СуперБИТ» скорость доступа в Интернет снижается до 64 Кбит/сек до конца месяца (месяц рассчитывается ежемесячно от 03:00 до 03:00 даты, соответствующей дате подключения опции). При сохранении ограничений по скорости необходимо разорвать Интернет-соединение и установить его заново
_________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
При превышении месячной квоты трафика 3 Гб для опции «СуперБИТ» скорость доступа в Интернет снижается до 64 Кбит/сек до конца месяца (месяц рассчитывается ежемесячно от 03:00 до 03:00 даты, соответствующей дате подключения опции). При сохранении ограничений по скорости необходимо разорвать Интернет-соединение и установить его заново