Frau Nata, ИМХО кощунственно - заставлять детей носить ленточку в приказном порядке, просто как символ непонятно чего. У моих девочек все четыре прадедушки воевали, в семье чтут память о них, бережно хранят их вещи, ставшие реликвиями. Но только ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ прививать - это не ленточку носить и не за свастику пинков навалять, которая, кстати, у славян называлась солнцеворотом или коловратом и считается изображением Солнца, Порядка и справедливости.
Я не претендую на "последние инстанции", но попробовала старшей рассказать про эту войну своими словами, книжки почитать, например, "Три девочки" Верейской, именно эта книга лично на меня в детстве произвела неизгладимое впечатление, нашла в интернете "Девочку из города" и заставила посмотреть... А у нас все до фанатизма доводится! Я, кстати, не против самой акции, и на День Победы сама ленточку одену - но категорически против одних символов, без понимания к чему они и зачем, а тем более принуждения к ним. _________________
согласна, дело наживное. и пост данный возможно преувеличен. а вот патриотизм, это то, в которое каждый вкладывает свое и понимает по своему. Для вас, патриотизм - это чувство, которое надо воспитывать. Для кого-то - ленточка привязанная к сумке, антене авто и пр. Для меня это уважение к месту в котором я живу, к людям. И это не привьешь и не воспитаешь, особенно "обязаловкой"
Возможно суть поста, в том что если ты выпячиваешь свой патриотизм, если ты активист в этом, то должен соответствовать _________________ https://www.onlinekassa68.com
Frau Nata, ИМХО кощунственно - заставлять детей носить ленточку в приказном порядке, просто как символ непонятно чего
А моё мнение, что задача родителей и педагогов как раз не просто в обязательном порядке заставлять одевать, а объяснять зачем и для чего это делается. Тогда и у детей начнет складываться правильное отношение, а не отторжение. Согласна, может где-то педагогам, особенно старой закалки, проще заставить и обязать, чем внушать и объяснять.
задача родителей и педагогов как раз не просто в обязательном порядке заставлять одевать, а объяснять
есть одна загвоздка. объяснить, что такое война, отчего она начинается, к чему приводит, какой ценой, в разном возрасте нужно по разному. с детьми школьного возраста, это более менее можно сделать. а вот дошколятам как? особенно 2-3 летнего возраста? а в подрастковом возрасте, насколько это сложнее, особенно тем у кого есть интерес к истории, которые в полной мере пользуются интернетом и видят разные мнения, у кого нигилизм во всем? _________________ https://www.onlinekassa68.com
а вот дошколятам как? особенно 2-3 летнего возраста?
Поделки тематические делаем, рисунки. Объясняем, кто такие герои, что такое война и т.д. Трехлетки гораздо умнее, чем Вам кажется. Я и сама помню свои три года: парад на Ленинской, флажки, шары, дикий восторг и громкое "Ура", радость победы понятна и юнцу. А чтобы нигилизма не было в 15, как раз и учим историю с детства или Вы не согласны с ТАКИМ патриотическим воспитанием? Что в этом неправильного? Дети наши носят ленту со смыслом, пришитую, не колются.
рисунки, поделки, это все делают, как Вы объясняете трехлетки что такое война и кто такие герои, расскажите подробно _________________ https://www.onlinekassa68.com
Frau Nata
вот-вот, да, согласна, родители надели, если ребенка заинтересовало, от этого можно и плясать _________________ https://www.onlinekassa68.com
дин
при чем тут это? мне интересно как другие рассказывают своим детям об этом, тем более таким маленьким _________________ https://www.onlinekassa68.com
мне интересно как другие рассказывают своим детям об этом, тем более таким маленьким
мне бабушка рассказывала в самом детстве, я точно еще в садике была. Как - когда я просила, расскажи мне что-нибудь. она рассказывала про свою жизнь, юность. а это как раз и была война. Про поля, урожай с которых отправляли на фронт, а сами голодали, чтобы помочь солдатам победить. Про то, что защищали от воровства урожай , на лошадях ездили и били плеткой (их), когда они пытались своровать, потому что есть хотелось. Как деток клали в сенцах спать одетых и обутых и по тревоге (семья большая) каждый кто повзрослее, хватал 1-2 мелких и бежали в убежище. как она потом замуж вышла, а ее маме солдат не понравился из за увечья и им пришлось уходить и начинать все с нуля...
насчет понимания - я запоминала и мне было интересно. Весь ужас тогда происходящего я осознала только в конце школы, подросла..
Еще 1 знакомый рассказывал как они (дети) прятались от бомбежек в окопах и солдаты им давали прикурить, чтобы не плакали. И с тех пор он так и курил с 8 лет, и до конца жизни помнил этот ужас, когда кажется что следующая бомба попадет в них. Да, это не "глянцевая " картинка для прессы, а то, как было на самом деле с реальными людьми, и я буду рассказывать своим детям, постепенно, потому что это их история, и нашей семьи в том числе.
Ну про курево конечно не буду, а историю бабушки обязательно расскажу. _________________ Аренда костюмов (заяц, волк, лиса, обезьянка, медведь, человек-паук ) , на 3-5 лет. Недорого.
Продам бандаж для фиксации при переломе руки или плечевого сустава
а вот дошколятам как? особенно 2-3 летнего возраста?
Мне кажется, эта тема сродни религиозной, в какой-то степени. Малышу также невозможно объяснить, зачем/почему мы ходим в церковь, соблюдаем какие-то обряды и т.д.. Однако, мы берём их с собой и таким образом и происходит привитие нужных ценностей и понимание, зачем это всё. Я не хочу сейчас говорить о том, кто верит и во что, надо это малышу или нет - речь не о том, я это чисто для аналогии привела сейчас. Свобода выбора и осознанность - это безусловно здорово и просто должно быть. Но некоторые вещи должны с молоком матери впитываться, как говорится, и я считаю, что даже если малышу невозможно что-то объяснить в данный момент в силу возраста, это не отменяет необходимости что-то делать. ИМХО _________________ ДИЗАЙН и ОТДЕЛКА КВАРТИР под ключ - 89204917441 - Илья
рисунки, поделки, это все делают, как Вы объясняете трехлетки что такое война и кто такие герои, расскажите подробно
По всему видно, у Вас четко сформированная позиция по этому вопросу. Это Ваше дело, Ваш патриотизм, и сколько девочки здесь не пытаются разъяснять, очень подробно и интересно, Вас не переубедить. Зачем тратить время на это?!?
Ну хорошо, все мы патриоты, это уже выяснили. Но сформулируйте в одном предложении, доступном для ребёнка, ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА. Моя вот спросила. И это очень-очень озадачило, я тогда свела всё к тому, что в этот день мы вспоминаем подвиг дедушек, которые защищали нашу Родину, когда на нас напали. Так, ребенок понял, спрашивает - немцы злые? Да нет, доча, немцы нормальные в большинстве своем, просто был отморозок Гитлер, и экономическая ситуация в Германии была после первой мировой весьма...мм.. печальная. Ага, сказал мой ребенок, значит войны были и до этого! А кто был виноват в первой? Опять родители затылок чешут. Так, собственно, и подошли к определению, отчего бывают войны....
Короче, это я все к чему - одеть ленточку и " с молоком матери" - это как то ну очень..бездумно, что ли. Я хочу, чтобы мои дети не просто кого-то ненавидели или были ПАТРИОТАМИ, а задавали себе вопросы зачем и за что. _________________
это тот случай, когда за эту, как тут выразились "обязаловку" и руками и ногами за!
маленькому ребенку легко рассказать о войне, было бы желание. Элементарно сказать, что не было бы мамы и папы и, следовательно, малыша тоже и т.д.
Мне легко в этом плане, детство прошло во времена СССР. С детского сада и в семье прививалось уважение к подвигу советских людей в Великой отечественной войне.
Если в семье нет уважения к подвигу прадедов, о какой любви к своей Родине может идти речь?! _________________ Меня знают многие, но лишь единицы знают, какая я на самом деле.