Я тоже тоже считаю что ссылка на товар на сайте поставщика в каталоге совершенно необходима. Действительно иногда картинка заинтересовала и приходится делать миллион лишних действий: идти в тему закупки, затем на сайт поставщика, долго и упорно копаться на сайте (а иногда страницы с товаром на сайте уже нет) и только тогда можно хоть какую-то информацию о товаре узнать. Это просто чудовищно неудобно, тратится огромное количество лишнего времени, вместо того, чтобы просто перейти на страницу товара и получить необходимую информацию.
А вот лично у меня иногда бывает такое, что я вижу в ленте последних заказанных товаров какую-то интересную вещь и даже не знаю что это за зверь такой и зачем он нужен. Так вот, перехожу на на страницу товара, оттуда на тему закупки, затем на сайт поставщика, начинаю искать то, не знаю что, потому как даже не знаю в какой раздел мне залезть, разворачиваюсь и ухожу.
Да, ссылки есть не на все товары и добавлять их к каждому товару долго и трудно, но я готова ждать, если в итоге я смогу сэкономить время, тем более, что в форме мы всегда даем ссылку на товар на сайте поставщика, если такая есть. Так что на мой взгляд, такая функция абсолютно необходима, она поможет существенно сэкономить время и в итоге наверняка приведет к росту заказов.
Еще один момент (не знаю может такое предложение уже обсуждалось). Неплохо было бы предоставить возможность добавлять отзывы на страницу товара в каталоге. Опять же товар заинтересовал, но лезть в хвасты и лопатить всю тему (не зная даже есть там информация о нужном товаре или нет) очень неудобно, а тут сразу видно есть отзывы или нет. И пусть их будет немного и они не будут слишком подробные, но общее впечатление о товаре смогут передать. К тому же там можно будет указывать ссылку на свой же, но более подробный отзыв в хвастах или теме закупки.
Я тоже тоже считаю что ссылка на товар на сайте поставщика в каталоге совершенно необходима. Действительно иногда картинка заинтересовала и приходится делать миллион лишних действий
на данный момент есть более простой вариант: если на странице товара есть кнопка "Купить", заказываете данный товар, и в личном кабинете он у Вас появляется со ссылкой на сайт поставщика. разумеется, если эту ссылку изначально при заказе добавляли. если Вам данный товар потом не нужен, просто удаляете его в личном кабинете самостоятельно. пока другого способа предложить не можем
kca999 писал(а):
Еще один момент (не знаю может такое предложение уже обсуждалось). Неплохо было бы предоставить возможность добавлять отзывы на страницу товара в каталоге. Опять же товар заинтересовал, но лезть в хвасты и лопатить всю тему (не зная даже есть там информация о нужном товаре или нет) очень неудобно, а тут сразу видно есть отзывы или нет. И пусть их будет немного и они не будут слишком подробные, но общее впечатление о товаре смогут передать. К тому же там можно будет указывать ссылку на свой же, но более подробный отзыв в хвастах или теме закупки.
хорошее предложение, спасибо! мы над системой отзывов уже работаем _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Я тоже тоже считаю что ссылка на товар на сайте поставщика в каталоге совершенно необходима. Действительно иногда картинка заинтересовала и приходится делать миллион лишних действий
на данный момент есть более простой вариант: если на странице товара есть кнопка "Купить", заказываете данный товар, и в личном кабинете он у Вас появляется со ссылкой на сайт поставщика. разумеется, если эту ссылку изначально при заказе добавляли. если Вам данный товар потом не нужен, просто удаляете его в личном кабинете самостоятельно. пока другого способа предложить не можем
Да можно купить сразу, а как быть с той ситуацией, которую я описала выше, когда я просто не знаю что это за товар? Может я конечно одна такая, но иногда я вижу какую-то вещь, вижу название, догадываюсь что это, но точно не знаю. Я могу конечно купить, а потом удалить заказ, но мне все равно нужно будет идти в тему, затем на сайт поставщика, облазить весь сайт (потому что я не знаю в каком разделе искать) и только тогда узнать все таки что эта за вещь, зачем она нужна и подходит она мне или нет, или просто мне надоест искать я развернусь и уйду так и не выяснив, что это за вещь и не сделав заказ.
Да и даже в ситуации когда я знаю что это за предмет в каталоге, лично я могу не глядя заказать только ту вещь, которую уже знаю. Тогда я нажму кнопку купить и все. А если я эту вещь ни разу не брала, я никогда так не куплю, мне обязательно нужно зайти на сайт почитать всю доступную информацию, еще и отзывы прочитать, причем не только с того сайта, где заказываю, но и с других, так сказать, независимых ресурсов, а то поставщик же отрицательные отзывы трет, ага
Таким образом, действующий каталог хорош или для того чтобы повторно заказать товар, который я уже брала или же в качестве рекламы, которая (в моем лично случае) чаще всего покупкой не заканчивается, так как мне просто не хватает времени (или надоедает) искать заинтересовавшую вещь на сайте поставщика. Это все конечно ИМХО, но нельзя не учитывать тот факт, что многие покупки совершаются людьми импульсивно, а невозможность получить хотя бы минимальную информацию в один клик, существенно снижает процент таких покупок.
Да можно купить сразу, а как быть с той ситуацией, которую я описала выше, когда я просто не знаю что это за товар?
ну вот как раз чтобы узнать, нажимаете "Купить" и автоматически оказываетесь в личном кабинете. если ссылка на сайт поставщика по данному товару есть, то Вы ее сразу в личном кабинете видите. Вам ее нигде больше искать не нужно. Вы по ней переходите, изучаете товар, принимаете окончательное решение о покупке. после этого либо оставляете заказ, либо удаляете его в Вашем личном кабинете
это не обязательно работает для одежды и обуви, т.к. иногда в теме закупки надо актуальные остатки по товару смотреть. но от этого мы в системе никак уйти не можем. каждый участник в любом случае обязан ознакомиться с условиями закупки в теме на форуме, т.к. СП - это не интернет-магазин
что касается отзывов, то на 90% товаров ни на сайтах поставщиков, ни на форуме отзывов нет. и это не мешает УЗ совершать покупки. кому нужно, ищут отзывы самостоятельно в интернете либо интересуются отзывами других УЗ и орга в теме закупки. мы работаем в направлении того, чтобы участникам было легче определиться с заказом, но на данный момент это не критичный вопрос для СП _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Не знаю где написать, поэтому извините пишу здесь. У меня тавкая проблема, не могу зайти в личный кабинет. Не могу просмотреть свои заказы и сделать новые. Прилагаю скрин.
Моя проблема так и не решилась. Сегодня третий день заканчивается, а я так и не могу зайти в личный кабинет. И инструкция не помогает, выполняла уже.
фимка, попробуйте в другом браузере открыть сайт. у некоторых пользователей в этом была проблема. к сожалению, тут мы ничем помочь не можем, это локальные настройки на конкретном компьютере. в другом браузере у Вас получается войти в ЛК? _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
фимка, сможете, просто у Вас браузер обновляется долго. когда обновится, будет работать. это очень редкая проблема. я Вам сейчас в ЛС напишу, постараюсь помочь _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Неплохо было бы предоставить возможность добавлять отзывы на страницу товара в каталоге. Опять же товар заинтересовал, но лезть в хвасты и лопатить всю тему (не зная даже есть там информация о нужном товаре или нет) очень неудобно, а тут сразу видно есть отзывы или нет. И пусть их будет немного и они не будут слишком подробные, но общее впечатление о товаре смогут передать. К тому же там можно будет указывать ссылку на свой же, но более подробный отзыв в хвастах или теме закупки.
Это очень хорошая идея! Я даже думаю, что после этого в теме закупки и не надо будет писать отзывы, их там реально очень сложно найти. _________________ Веду марафоны по похудению. Худеем вместе!
В связи с изменением размера продаю много одежды, в том числе новой, 50 и 52 размера, или меняю на 48.
Я даже думаю, что после этого в теме закупки и не надо будет писать отзывы, их там реально очень сложно найти.
что характерно, у нас участники не ходят даже в специально выделенные темы, где только отзывы собраны)) у меня в каждой теме закупки огромными буквами ссылка на тему с хвастами (если они есть). пользуются ей единицы. большинству проще прийти в тему закупки и задать вопрос организатору
хотя, безусловно, отзыв на конкретный товар рядом с ссылкой для покупки гораздо удобнее! обязательно реализуем это)) _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
попробуйте в другом браузере открыть сайт. у некоторых пользователей в этом была проблема. к сожалению, тут мы ничем помочь не можем, это локальные настройки на конкретном компьютере. в другом браузере у Вас получается войти в ЛК?
что ж все так сложно. Но зато у нас все для удобства (((
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
сделала все как в инструкции, но ничего не изменилось. Картинка все та же _________________
что ж все так сложно. Но зато у нас все для удобства (((
в этом нет нашей вины, и исправить это на своем уровне мы тоже не можем. мы можем только оказать консультативную поддержку конкретным пользователям, у которых на компьютерах есть локальные проблемы. у нас сайт прекрасно работает. перерыв в работе был всего пару часов в пятницу
проблемы у единичных пользователей, и это связано с настройками их браузеров, а не с сайтом или работой инернет-провайдера
мариночка писал(а):
сделала все как в инструкции, но ничего не изменилось. Картинка все та же
в инструкции написано, сколько времени нужно подождать до обновления данных _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Хотела сейчас посмотреть в Архиве свои заказы ТаоБао, когда вела эту закупку Олико. Но увы не смогла, т.к. пишет "Выкупа не существует". Как я могу просмотреть что я заказывал, мне надо посмотреть размер? _________________
мариночка, такой технической возможности нет. мы посмотрим, что можно сделать в этом направлении. если номер выкупа скажете, я Вам вручную могу эту информацию вынуть _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Выкуп 1,2,3,5,9,10,12. Было бы конечно лучше, чтобы в своем личном кабинете могла все сама смотреть. Для этого он и личный кабинет. А то заходишь и половина выкупов пустота (((. Жду информацию по этим выкупам _________________
мариночка, в системе по этим выкупам не указаны размеры вещей. более того, кое-где нет даже названия товара (написано просто "товар") и нет ссылки на него. поэтому рекомендую Вам обратиться с данным вопросом к бывшему организатору. я не понимаю, как Вы ей информацию, которую сейчас через личный кабинет пытаетесь восстановить, передавали. в ЛК ее попросту нет _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
А если я заказала из наличия в ЦВЗ, но еще нет статуса зафиксированно. Как я могу узнать есть ли что-то в наличии? И стоит ли ехать, если заказ не собран? _________________