БЕСПЛАТНО отремонтирую редуктор на Классику - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО отремонтирую редуктор на Классику

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master2k3
Восточный льстец


Репутация: 1312    

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9208
Откуда: оттуда же, откуда и все :)

Сообщение08 Дек, Понедельник, 09:55, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raul07 писал(а):
После НГ это какое число?

видимо, 2015-е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2264    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение08 Дек, Понедельник, 09:57, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master2k3
НГ начинается 1 числа и кончается 11))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение08 Дек, Понедельник, 10:39, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raul07 писал(а):
есть троешный в мосту, который после 60км гудит, на 100 ехать нереально, воет пздц(((

В помойку. Если пара загудела, то процесс необратим - зубья уже "съело". Закончится может вот так:



IMG_20141123_153634.jpg
 Описание:
 Размер файла:  521.68 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

IMG_20141123_153634.jpg



_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2264    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение08 Дек, Понедельник, 11:00, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat
ну так то да...

мост посмотрит, если не кривой, то можт вообще новый купить... хотя раз брали уже, сразу стружку погнал.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Дек, Вторник, 21:19, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raul07
Нашлась тема Smile
Че там у тебя с редуктором?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2264    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Дек, Вторник, 21:28, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat
батя грит он снят с рабочей авто, которая тупо сгнила от стояния в гараже. Типа рабочий полностью был и делать его не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Дек, Вторник, 21:35, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По принципу "не лезь в работающий механизм, а то сломаешь" Laughing
А никто блокировку поставить не хочет? Чтоб действительно в рабочий механизм не лазить

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2264    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Дек, Вторник, 21:39, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat
тип таво... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение15 Дек, Понедельник, 00:14, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АП.
Щас дособираю коробки на Зубилы, потом карб один надо перебрать, а потом как раз будет время для редуктора. Торопитесь...А то начну кроссовую собирать, и даже за деньги за редуктор не возьмусь Smile

P.S. Недавно в объявлениях попадалась винтовая блокировка с преднатягом 8 кг с минимальным пробегом за 4000 Wink

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prizrak-tmb
Восточный льстец


Репутация: 267    

Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 3310
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Дек, Вторник, 22:28, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat
а можете помочь карбюратор настроить на 21053 чтоб ехала повеселее ? Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Waldemar
Восточный льстец


Репутация: 1422    

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15120
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Дек, Вторник, 22:33, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prizrak-tmb писал(а):
Pat
а можете помочь карбюратор настроить на 21053 чтоб ехала повеселее ? Very Happy .


Дима Барбосс98 настраивает

_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Дек, Вторник, 22:55, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prizrak-tmb
Во-первых, не поможет. Во-вторых, карбюратор - слишком непредсказуемая вещь. Если взять два одинаковых карба и по очереди ставить на одну и ту же машину, то ехать она все равно будет по-разному Laughing В-третьих, я ремонтом не занимаюсь, и мне это неинтересно...обращайся к профессионалам.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prizrak-tmb
Восточный льстец


Репутация: 267    

Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 3310
Откуда: Тамбов

Сообщение17 Дек, Среда, 08:16, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мне ремонт не нужен особо, все и так работает , думал может посоветуете что интересное )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение17 Дек, Среда, 09:49, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prizrak-tmb
ну только если турбину поставить Smile
Карбюратор - это устройство для подачи смеси в двигатель. Разница может быть заметна только в том случае, если карб неисправен и его отремонтировать. Сказки про то, что поставишь другие жиклеры и будешь объезжать Приору со светофора - брехня.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq
Восточный льстец


Репутация: 577    

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 17814


Сообщение17 Дек, Среда, 10:11, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat писал(а):

Карбюратор - это устройство для подачи смеси в двигатель.

Скорее, он её готовит.
Подаётся готовая смесь разрежением.

_________________
Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение06 Июл, Понедельник, 12:02, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прошло и года, как я предлагал кому-нибудь нахаляву отремонтировать редуктор. Желающих не нашлось. То ли действительно Классика умирает, то ли, редукторы перестали ломаться Smile. Поэтому буду собирать редуктор сам себе, т.к. пришло время очередной волны модернизации моей тарантайки.
Долго думал, писать об этом или нет. Все-таки процесс фотографирования и дальнейшего сочинительства занимает, чуть ли не больше времени, чем сам ремонт. Тем более довольно подробно процесс сборки и регулировки редуктора я уже описывал http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6306415#6306415 . Сейчас просто добавилась приспособа для начального подбора толщины регулировочного кольца, измерения зазора между шестернями и расхождения крышек при затяжке регулировочных гаек подшипников дифференциала, и еще я немного изменил сам подход к настройке преднатяга подшипников дифференциала. Но на всякий случай начал делать фото, а потом столкнулся с интересным косяком предыдущего ремонта неизвестным криволапым существом. И это перевесило чащу весов в сторону писанины. Подробно расписывать, как и что делаю, не буду, – посмотрите в предыдущем отчете, – остановлюсь лишь на общих моментах и косяках.
Итак, было решено улучшить проходимость и надежность машины по принципу «лучшая блокировка дифференциала – это отсутствие дифференциала», и я прикупил вот такую нехитрую вещицу:



В принципе, с этой задачей целый год вполне неплохо справлялся обычный заваренный дифференциал. Но немного очково было за стандартные полуоси. А с этим псевдодифом будут использоваться полуоси увеличенного диаметра (24 шлица против 22 в стандарте) и работающие по принципу торсиона – с большим углом возможной закрутки.



Перед разборкой измеряем зазор между зубьями шестерен. С новой приспособой это стало делать немного удобней, чем с обычной магнитной стойкой.



А также проверяем пятно контакта на краску.
Задний ход. Здесь видим правильное расположение пятна контакта. Но радость была не долгая…



Передний ход. А вот тут уже видим существенное смещение пятна контакта в сторону широкого края зуба. Также обратите внимание на небольшую полоску в зоне пятна контакта. Вначале я подумал, что это что-то попало между зубьями шестерен, например, окалина от сварки, т.к. варилось все на скорую руку без разборки редуктора. Еще меня смутила большая несимметричность пятен контакта для переднего и заднего хода. Обычно так бывает на кооперативных или бракованных запчастях.



Дальнейшая разборка редуктора показала, что он уже ремонтировался неизвестной криворукой обезьяной. Под распорной втулкой стояло еще одно регулировочное кольцо. А самая жопа заключается в том, что ведущая и ведома шестерня оказались из разных наборов. Отсюда и несимметричность пятен контактов. На заводе обе шестерни подбираются друг к другу по пятну контакта, и менять только одну из шестерен категорически запрещено. А та маленькая полоска в зоне пятна контакта (одинаковая на всех зубьях) оказалась началом конца ведомой шестерни – это уже следы износа из-за возможного масляного голодания и неправильно подобранного регулировочного кольца (скорее всего вообще не подобранного), и, соответственно, неправильного пятна контакта шестерен. А надо было всего лишь отрегулировать пятно контакта для переднего хода, забив на задний, и пара жила бы долго и счастливо. По эксплуатации редуктор работал чуть-чуть громче, чем правильно отрегулированный – на некоторое время ставил другой редуктор со свободным дифом. Но, думаю, со временем, когда износ стал бы ощутимей, редуктор все-таки завыл бы.
Аналогичная фигня была и с редуктором переднего моста – стояли шестерни из разных наборов, но пятно контакта было смещено значительно сильней, и ГП представляла собой жалкое зрелище. Это было исправлено еще год назад в предыдущем отчете.
В общем, из-за какого-то оленя пришлось искать новую главную пару. По счастливой случайности на разборке оказался якобы неисправный редуктор, который отдали «за ссущие копейки» Smile. Тщательный осмотр зубьев главной пары не выявил никаких следов критического или неправильного износа. А вся неисправность, как потом выяснилось, заключалась в том, что открутилась гайка хвостовика и ее тупо закрутили без замены распорной втулки. Из-за этого заклинило подшипники, и хвостовик вращался с большим «закусыванием».
Повторяем аналогичные операции по разборке редуктора с «новым» экземпляром. Измеряем зазор между шестернями и красим зубья.
Зазор



Задний ход.



Передний ход.



Вот сейчас видно правильно расположенное пятно контакта с обеих сторон зуба. С такой ГП можно уже дальше работать.
Подбор регулировочного кольца проводится аналогично, как в предыдущем отчете, – на краску, – с той лишь разницей, что начальную толщину кольца берем не произвольно, а с помощью приспособы по измерению базы картера редуктора.



По приспособе толщина регулировочного кольца оказалась равной 3.12 мм. Из имеющихся колец находим ближайшее – 3.10, устанавливаем, делаем предварительную сборку редуктора, сморим пятно контакта.
Задний ход.



Передний ход.



В целом нормально, можно оставить и так, но все равно это не совсем идеальный вариант.
В результате нескольких итераций по сборке-разборке редуктора лучшее пятно контакта получается при толщине регулировочного кольца 2.98 мм (на 2.94 мм пятно переднего хода уже немного смещается в сторону широкого края).
Задний ход.



Передний ход.



Итого, получаем, что после выполнения пункта 6.17 технологической инструкции по ремонту узлов и агрегатов ВАЗ, которая гласит: «при неправильном контакте разобрать редуктор, заменить регулировочное кольцо ведущей шестерни и собрать редуктор», идеальное кольцо оказалось на 0.14 мм меньше, чем рассчитанное по специальной приспособе.
Если оставить изначально рассчитанное кольцо, то зацепление между шестернями проходило бы по краям зубьев, и, скорее всего, это привело бы к подвыванию на больших скоростях, например, от 100 км\ч. В принципе, понятно откуда пошла байка о том, что б\у редуктор невозможно перебрать так, чтоб он вообще не гудел – просто «профессионалам», которые «уже 20 лет перебирают редукторы» лень его разбирать по 5-7 раз. У меня сейчас получилось подобрать кольцо с 5-ой попытки – 3.10, 3.06, 3.02, 2.94, 2.98 и плюс окончательная сборка с сальником и втулкой.
Теперь по преднатягу подшипников дифференциала. По Мурзилке гайки подшипников нужно тянуть до расхождения крышек на 0,14-0,18 мм. Как-то очень это все приблизительно и сомнительно… Но в прошлом году колдовали с одним любителем япономамских машин над его редуктором, и в его Мурзилке приводились данные по изменению сопротивления проворачиванию ведущей шестерни в зависимости от преднатяга подшипников дифференциала. В дальнейшем в одной советской книженции нашел такую методику для любой гипоидной передачи – общий момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни увеличивается на величину, равную моменту сопротивлению проворачивания ведомой шестерни, разделенному на передаточное число ГП и на 0.9. Т.е. Мобщ = Мведущей+Мведущей/ГП/0,9.
В итоге так и получилось, что расхождение крышек на 0.14 мм – это увеличение момента проворачивания на минимальную величину.
Хеппи енд.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colin's
Восточный льстец


Репутация: 2826    

Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 27434


Сообщение06 Июл, Понедельник, 13:03, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat писал(а):
Хеппи енд.

Обе ГП умерли в один день?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1073    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение06 Июл, Понедельник, 14:25, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colin's писал(а):
Обе ГП умерли в один день?

Ты не умничай, а то следующая в очередь встанешь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1009    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Сообщение06 Июл, Понедельник, 16:41, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colin's писал(а):
Pat писал(а):
Хеппи енд.

Обе ГП умерли в один день?

нет, все живы и здоровы. В крайнем случае, можно и убитую поставить...ну будет выть - ну и хрен с ней. В кроссе ездил на редукторе, который не выл только когда машина на месте стояла Laughing

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colin's
Восточный льстец


Репутация: 2826    

Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 27434


Сообщение06 Июл, Понедельник, 17:08, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы мне почву не давайте для язвы. Рефлекс жы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3

 
Перейти: