14 Сен, Понедельник, 23:42, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Записки сумашедшего или математика Петерсон
Может быть есть здесь родители,прошедшие через этот Дурдом,которые помогут мне с моим верхним образованием разобраться в задачках для 1 го класса?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
вот смотрите:в заданиях 4(1 лист) и 6(второй лист) стоит "изменить цвет или форму"?
это означает,что изменить необходимо только одно свойство или можно сразу 2 менять?правильно ли Чук и Гек его выполнили?
и если нужно изменить только один признак,в п.4(вверху) красный квадрат опечатка?т.к. он переходит в синий треугольник,т.е. меняется 2 признака
0001.jpg
Описание:
задание 4
Размер файла:
2.6 MB
Просмотрено:
208 раз(а)
0001.jpg
Описание:
задание 6
Размер файла:
2.67 MB
Просмотрено:
181 раз(а)
_________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
Задание 4
красный квадрат - синий треугольник - зеленый треугольник - зеленый круг - желтый круг - желтый прямоугольник.
В задании 6 (опять же, если правильно вижу, где другой цвет), неправильно "второй треугольник - квадрат нового цвета - круг", там должно быть, например, "синий треугольник - синий квадрат - синий круг". Круг можно закрасить в цвет квадрата.
Все логично вроде.
В Петерсоне (хорошая программа, кстати) пара заданий за весь первый класс вызывала вопросы у ребенка, решали вместе так, как поняли, все ок было.
Вообще детям с такими заданиями проще, у них мышление еще не шаблонное. _________________ Nolite mittere margaritas ante porcos
спасибо,Алена!Ну так менять только один признак/свойство?если 2 поменяли,это не правильно?
Sunshine писал(а):
Вообще детям с такими заданиями проще, у них мышление еще не шаблонное.
на первом курсе по вышке занимались интегралами и пределами...так вот преподаватель Щербакова(очень хороший преподаватель во всех отношениях) говорила:"чтобы это понять,нужно мыслить немножко отвлеченно, немножко как "того"... _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
с какого класса она начинает быть неплохой???
как объяснить 7ми летнему ребенку взаимосвязь между буквами "Т","К","Ф" и сложением с вычитанием(задание 4)?Что такое "закономерность"?Игра "Пятый лишний"?Почему лишний?в голове каша после этих занятий.
Урок 2 6 задание:"Найди правило и заполни схемы"-это трындец!Какое правило???Какие схемы???
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Это все некорректно,неточно и нелепо!где задачки с грушами и яблоками?почему вместо них уравнения с "х"ми и "у"ками?
0001.jpg
Описание:
Размер файла:
2.02 MB
Просмотрено:
111 раз(а)
0002.jpg
Описание:
Размер файла:
2.72 MB
Просмотрено:
80 раз(а)
_________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
dfyz
У меня ребенок занимается по этой программе, все нормально, когда я чего то не понимаю у меня в компе в закладках есть решебник задач, я лезу туда, смотрю как это должно быть, осмысливаю, потом сажусь с ребенком и объясняю, что от него требуется, обычно он очень быстро соображает
dfyz
найдите на просторах инета решебник по математике за 1 класс, тот который Вас будет устраивать, он не для того чтобы списать решение, у нас он для того, чтобы я могла помочь ребенку понять, то, что он не понимает, хотела бросить ссылку на тот которым пользуюсь сама, но там только со 2 класса
По петерсону еще в 97 году я училась, все тетради остались, найду посмотрю, были ли такие задачки.
Но, честно говоря, математику я не любила, а эти книжки мне нравились)
Ваш ребенок не знает слов Треугольник, Круг и Форма?
Тогда да, трудно объяснить..
мой ребенок с 4 лет знает,что такое треугольник,круг,а также призма,конус,шар и прочее. Опять же не по определению как мы учили,а по ощущению,восприятию.А по другому я не знаю как объяснить такому ребенку отличие плоскостных фигур от пространственных. А за наводку спасибо.Теперь я понимаю,что далее С+З=Ц, а Б+М=Р
Только на кой это надо??? почему бы просто не сложить 4 треугольника+2 круга=5 предметов. При чем тут форма,цвет и размер.Как это увязать с фигурами в лице треугольников и кругов,т.е. картинку с этими Ц,В,Т,Р и прочее...И самое главное,чтобы ребенку это было полезно и не оставило каши в голове!
Я_Весна писал(а):
решебник по математике за 1 класс
решебник поищу.спасибо!может репетитора нанять,себе,а не ребенку
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
дети,конечно.все разные. Мой например прекрасно складывает и вычитает уже двузначные числа,может назвать любое число до 1 млн, но на самостоятельной работе он не смог выполнить задани е следующего плана разбить на группы насекомых и птиц.т.е. там нужно было выделить 2 группы насекомых и птиц,а у нас получилось одна-нелетающие домашние птицы(курица и утка), вторая летающие дикие насекомые и птицы,третья группа - нелетающие насекомые.
И кто не прав в такой ситуации??? _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
с пятого, когда кончается))))
Поздравляю Вас с Петерсоном. Привыкните)
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Sunshine писал(а):
Вообще детям с такими заданиями проще, у них мышление еще не шаблонное.
Ален, ни фига. Вот мое чудо с традиционным взглядом на жизнь и полным отсутствием пространственного воображения. Готова была пешком дойти до Израиля и эту даму придушить собственноручно.
Готова была пешком дойти до Израиля и эту даму придушить собственноручно.
Я_Весна писал(а):
это хотел сделать мой муж
она и правда живет в израиле,мы тоже узнавали _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
больше всего ненавижу окружающий мир, никогда не подозревала что природоведение будет вызывать у меня панику
и где я среди зимы, вечером придя с работы, должна найти солому, из расчета, что я живу в квартире на 5 этаже, и крайне сомневаюсь что мальчик 8 лет сможет сделать эту хрень, я с ней возилась полтора часа
Игра "Пятый лишний"?Почему лишний?в голове каша после этих занятий.
Пятый лишний вообще весело, я канешн вижу черно-белые картинки, и
morin писал(а):
Вы правда там среди листьев яблока не видите?
яблоко тоже)))
Но задание, "найди несколько вариантов решения", меня уже смущает.
Давайте поиграем))) Кто найдет? Помимо яблока. Я хоть кругозор расширю. Хотя думаю, дело в цвете там,да? Забыла все уже)
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
dfyz писал(а):
6 задание:"Найди правило и заполни схемы"-это трындец!Какое правило???Какие схемы???
там точки - количество фигур, кругов - пять точек, прямоугольники - два, квадраты - три, треугольники - два.
Навтором рисунке раскрасить каждую группу одним цветом, точки проставить по числу фигур, ну и фигурки тоже раскрасить над точками.