Капитальный ремонт дизельного двигателя OM646 Mercedes W211 - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Капитальный ремонт дизельного двигателя OM646 Mercedes W211

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение23 Июл, Вторник, 16:22, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

d@ntist
Этот... Мотор на него уже от Батьки едет... Будем сборную делать. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d@ntist
Восточный льстец


Репутация: 477    

Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 3617


Сообщение23 Июл, Вторник, 17:07, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
d@ntist
Этот... Мотор на него уже от Батьки едет... Будем сборную делать. Laughing

сестры муж такой спринтер через грузию в турцию гонял. Дизель выкинули и поставили 2.3 с компрессором Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХамЯг
Восточный льстец


Репутация: 1697    

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 11679
Откуда: оттуда

Сообщение23 Июл, Вторник, 18:06, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHURIK писал(а):
Top_fuel писал(а):
У тебя Ford... только капиталка...

Звучит как-то прям как ТАЗ!
Таз надёжней, его капиталить не надо! Laughing
_________________
©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK
Восточный льстец


Репутация: 110    

Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 7732
Откуда: Тамбов

Сообщение24 Июл, Среда, 08:01, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХамЯг писал(а):
Таз надёжней, его капиталить не надо!

правильно его только выкидывать сразу Laughing Laughing Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvb
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 3
Откуда: Липецк

Сообщение16 Май, Суббота, 01:56, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

11

Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:

Top_fuel
Привет из Липецка! Возможно будет интересна информация. При ремонте этих моторов мы применяем перегильзовку блока под размер конкретного поршня. Цена нового поршня 8000-10000 в зависимости от поставщика. Ремонтные гильзы под этот мотор, фирмы Autovelt, Goetze 800-1000 рублей. Перегильзовка + хонингование одного цилиндра 1500-2000 рублей. В Вашем варианте можно было оставить родные поршни и сократить затраты. Если интересно могу подсказать каталожные номера гильз. Как раз сейчас на ремонте такой же мотор, могу скинуть фото перегильзованного блока, отличий от заводской гильзовки НИКАКИХ. Практику гильзовки применяем уже давно и на различных моторах. Технология отработанна, нареканий нет.
P.S. Хотел задать вопрос как повел себя мотор после удаления блока балансирных валов? Вибрация и грохот на переходных режимах не появились? Куда закрепили трубку маслоприемника? Она ведь крепится к корпусу балансирных валов.
С Уважением, vvb.



IMG_20150516_023709.jpg
 Описание:
 Размер файла:  553.24 KB
 Просмотрено:  50 раз(а)

IMG_20150516_023709.jpg



IMG_20150516_023653.jpg
 Описание:
 Размер файла:  510.55 KB
 Просмотрено:  37 раз(а)

IMG_20150516_023653.jpg



IMG_20150516_023544.jpg
 Описание:
 Размер файла:  618.3 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

IMG_20150516_023544.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение16 Май, Суббота, 07:08, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvb
спс за предложение, учту. Я в Липецк на СТО Елецкая вожу блоки v6 / v8 в расточку, не идеал конечно, но тем не менее ...
Что касаемо гильзовки под старые поршни - всё индивидуально, но я редко на это иду...
Про маслоприёмник - без проблем через втулку дистанционную прикрутили к блоку.
Про баланс/валы - характер работы мотора стал немного грубее, не скажу что прям неприятно, но момент дискомфорта на слух позже прослушивался, в основном на очень низких оборотах. В остальном проблем нет, крутится быстрее при разгоне активном. Тут машина пробежала чуть более 40 т.км и уехала в Питер к знакомым...Там и эксплуатируется.

п.с. судя по фото сборки вашего мотора, плоскость блока не шлифуете после гильзовки - почему? Я не думаю что стоит пренебрегать такой операцией, даже если плоскость кажется ровной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvb
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 3
Откуда: Липецк

Сообщение16 Май, Суббота, 12:41, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Дня! Странно, на Елецкой вроде нету поворотного стола под V обраные блоки. Мы такие блоки возим либо в Воронеж на 4такта либо в Москву. Поверхность не стали шлифовать потому что поршни выступают на 0,55 а хозяин поторопился взять стандартную прокладку 1,0. Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1012    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6814
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Май, Суббота, 13:10, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvb писал(а):
Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.

Кроилово ведет к попадалову.
Если вдруг тыщ через 10 из-за прокладки придется вскрывать двиг, то запомнится то, что он двиг ремонтировал именно в Вашем сервисе, а не то, что он зажал копейки на прокладку. Ваша же репутация пострадает.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Май, Суббота, 13:13, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне не ответил про удаление балансиров прошлый раз толком Confused
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley
Восточный льстец


Репутация: 706    

Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 3690


Сообщение16 Май, Суббота, 13:54, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стоит биссер метать?
_________________
"Без нужды не вынимай, без славы - не вкладывай!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение16 Май, Суббота, 14:52, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
А мне не ответил про удаление балансиров прошлый раз толком

ты один хер ничо не поймешь Laughing Laughing Laughing

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д_68rus
Восточный льстец


Репутация: 986    

Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 4030


Сообщение16 Май, Суббота, 14:53, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение16 Май, Суббота, 14:56, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыйо
Ты шариш жи,чам разрулил бы

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение16 Май, Суббота, 15:13, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starley писал(а):
А стоит биссер метать?

)))) жесть

_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvb
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 3
Откуда: Липецк

Сообщение16 Май, Суббота, 16:07, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat писал(а):
vvb писал(а):
Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.

Кроилово ведет к попадалову.
Если вдруг тыщ через 10 из-за прокладки придется вскрывать двиг, то запомнится то, что он двиг ремонтировал именно в Вашем сервисе, а не то, что он зажал копейки на прокладку. Ваша же репутация пострадает.


Кто платит тот и музыку заказывает! Предупредили сразу что так не делается. Ответ: "Машина на продажу, денег нету, помажем герметиком!"

ЗЫ: Про поведение без балансирных валов спросил потому что приехал второй такой же мотор. Клин маслонасоса, маслянное голодание, порванные валы, спиленная приводная шестерня на коленвалу и как и в первом случае ДЕНЕГ НЕТУ!!! Laughing Laughing Laughing



IMG_20150516_160333.jpg
 Описание:
 Размер файла:  517.74 KB
 Просмотрено:  49 раз(а)

IMG_20150516_160333.jpg



IMG_20150516_160305.jpg
 Описание:
 Размер файла:  419.12 KB
 Просмотрено:  30 раз(а)

IMG_20150516_160305.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение16 Май, Суббота, 16:09, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvb писал(а):
Доброго Дня! Странно, на Елецкой вроде нету поворотного стола под V обраные блоки. Мы такие блоки возим либо в Воронеж на 4такта либо в Москву. Поверхность не стали шлифовать потому что поршни выступают на 0,55 а хозяин поторопился взять стандартную прокладку 1,0. Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.


Поворотный стол как таковой не является лучшим выбором, "скалка" самое оптимальное и надёжное, на эту тему полно информации...

про Воронеж нет опыта, а мОсквы хватило...
Для меня больше показатель состояния шпинделя станка, и особенно отношение к работе исполнителя... Но надеюсь в будущем своим станочным парком обзавестись...пусть даже с безумно долгим сроком окупаемости...
Что касаемо "кроилова" клиента - это в первую очередь Ваша политика... Ремонт серьёзный, а экономия упирается в копейки...

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

про оплаченную музыку - Вы занимаетесь зарабатыванием денег в любом возможном варианте ремонта...это нормально.
У меня немного другой подход, могу себе позволить выбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolyan
Восточный льстец


Репутация: 789    

Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4882


Сообщение18 Май, Понедельник, 20:57, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда отличная работа и познавательное описание
_________________
Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diztab
А я заговорил...


Репутация: 13    

Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 1
Откуда: Дзержинск,Нижний Новгород

Сообщение03 Окт, Суббота, 21:14, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
Здравствуйте. В сервисе (куда только устроился мотористом) взяли в ремонт VITO с ОМ 646- сломался коленвал. Как демонтировали маслянные форсунки без спец. инструмента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванильный додик
Восточный льстец


Репутация: 2510    

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27965
Откуда: Страна Эльфов

Сообщение03 Окт, Суббота, 22:38, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно вообще слышать подобное от двигателистов. Rolling Eyes
токарный станок + обратный молоток вытаскивают чертей из винтовых каналов с левой резьбой у самых хитрых израильских задниц.
гайка на 16, болгарка, стяжной хомут, старые ненужные пассатижи и шток обратного молотка.
проточить бортик, распилить тонким диском, выбрать паз под трубочку, наварить на пассатижи и шток. зацепил, стянул хомутом или шпилькой, тукнул.
станочные направляющие конусы, масленки и глухари вытаскиваются гораздо сложнее. Confused

_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение04 Окт, Воскресенье, 20:59, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

diztab писал(а):

Здравствуйте. В сервисе (куда только устроился мотористом) взяли в ремонт VITO с ОМ 646- сломался коленвал. Как демонтировали маслянные форсунки без спец. инструмента?

Обратным молотком . /на конце молотка достаточно приварить толстую шайбу, сделать в ней прорезь, чтобы завести плотно под форсунку/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 4 из 5

 
Перейти: