Top_fuel
Привет из Липецка! Возможно будет интересна информация. При ремонте этих моторов мы применяем перегильзовку блока под размер конкретного поршня. Цена нового поршня 8000-10000 в зависимости от поставщика. Ремонтные гильзы под этот мотор, фирмы Autovelt, Goetze 800-1000 рублей. Перегильзовка + хонингование одного цилиндра 1500-2000 рублей. В Вашем варианте можно было оставить родные поршни и сократить затраты. Если интересно могу подсказать каталожные номера гильз. Как раз сейчас на ремонте такой же мотор, могу скинуть фото перегильзованного блока, отличий от заводской гильзовки НИКАКИХ. Практику гильзовки применяем уже давно и на различных моторах. Технология отработанна, нареканий нет.
P.S. Хотел задать вопрос как повел себя мотор после удаления блока балансирных валов? Вибрация и грохот на переходных режимах не появились? Куда закрепили трубку маслоприемника? Она ведь крепится к корпусу балансирных валов.
С Уважением, vvb.
vvb
спс за предложение, учту. Я в Липецк на СТО Елецкая вожу блоки v6 / v8 в расточку, не идеал конечно, но тем не менее ...
Что касаемо гильзовки под старые поршни - всё индивидуально, но я редко на это иду...
Про маслоприёмник - без проблем через втулку дистанционную прикрутили к блоку.
Про баланс/валы - характер работы мотора стал немного грубее, не скажу что прям неприятно, но момент дискомфорта на слух позже прослушивался, в основном на очень низких оборотах. В остальном проблем нет, крутится быстрее при разгоне активном. Тут машина пробежала чуть более 40 т.км и уехала в Питер к знакомым...Там и эксплуатируется.
п.с. судя по фото сборки вашего мотора, плоскость блока не шлифуете после гильзовки - почему? Я не думаю что стоит пренебрегать такой операцией, даже если плоскость кажется ровной...
Доброго Дня! Странно, на Елецкой вроде нету поворотного стола под V обраные блоки. Мы такие блоки возим либо в Воронеж на 4такта либо в Москву. Поверхность не стали шлифовать потому что поршни выступают на 0,55 а хозяин поторопился взять стандартную прокладку 1,0. Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.
Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.
Кроилово ведет к попадалову.
Если вдруг тыщ через 10 из-за прокладки придется вскрывать двиг, то запомнится то, что он двиг ремонтировал именно в Вашем сервисе, а не то, что он зажал копейки на прокладку. Ваша же репутация пострадает. _________________ Не мешай машине ездить
А мне не ответил про удаление балансиров прошлый раз толком
ты один хер ничо не поймешь _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.
Кроилово ведет к попадалову.
Если вдруг тыщ через 10 из-за прокладки придется вскрывать двиг, то запомнится то, что он двиг ремонтировал именно в Вашем сервисе, а не то, что он зажал копейки на прокладку. Ваша же репутация пострадает.
Кто платит тот и музыку заказывает! Предупредили сразу что так не делается. Ответ: "Машина на продажу, денег нету, помажем герметиком!"
ЗЫ: Про поведение без балансирных валов спросил потому что приехал второй такой же мотор. Клин маслонасоса, маслянное голодание, порванные валы, спиленная приводная шестерня на коленвалу и как и в первом случае ДЕНЕГ НЕТУ!!!
Доброго Дня! Странно, на Елецкой вроде нету поворотного стола под V обраные блоки. Мы такие блоки возим либо в Воронеж на 4такта либо в Москву. Поверхность не стали шлифовать потому что поршни выступают на 0,55 а хозяин поторопился взять стандартную прокладку 1,0. Ремонт очень бюджетный и 2500 за ремонтную прокладку отдавать не хочет.
Поворотный стол как таковой не является лучшим выбором, "скалка" самое оптимальное и надёжное, на эту тему полно информации...
про Воронеж нет опыта, а мОсквы хватило...
Для меня больше показатель состояния шпинделя станка, и особенно отношение к работе исполнителя... Но надеюсь в будущем своим станочным парком обзавестись...пусть даже с безумно долгим сроком окупаемости...
Что касаемо "кроилова" клиента - это в первую очередь Ваша политика... Ремонт серьёзный, а экономия упирается в копейки...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
про оплаченную музыку - Вы занимаетесь зарабатыванием денег в любом возможном варианте ремонта...это нормально.
У меня немного другой подход, могу себе позволить выбирать.
Top_fuel
Здравствуйте. В сервисе (куда только устроился мотористом) взяли в ремонт VITO с ОМ 646- сломался коленвал. Как демонтировали маслянные форсунки без спец. инструмента?
странно вообще слышать подобное от двигателистов.
токарный станок + обратный молоток вытаскивают чертей из винтовых каналов с левой резьбой у самых хитрых израильских задниц.
гайка на 16, болгарка, стяжной хомут, старые ненужные пассатижи и шток обратного молотка.
проточить бортик, распилить тонким диском, выбрать паз под трубочку, наварить на пассатижи и шток. зацепил, стянул хомутом или шпилькой, тукнул.
станочные направляющие конусы, масленки и глухари вытаскиваются гораздо сложнее. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Здравствуйте. В сервисе (куда только устроился мотористом) взяли в ремонт VITO с ОМ 646- сломался коленвал. Как демонтировали маслянные форсунки без спец. инструмента?
Обратным молотком . /на конце молотка достаточно приварить толстую шайбу, сделать в ней прорезь, чтобы завести плотно под форсунку/