04 Окт, Воскресенье, 22:26, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: нужна помощь по опель астра h
суть такая: двигатель Z16XER . поменял ремень ГРМ, загорелась ошибка. еду на диагностику, говорят на зуб ремень не правильно поставил. при этом мотор работает без перебоев, не троит, все просто замечательно.
ребята подсказали. поехать к человеку который соображает в опелях. приехал, комп подцепи, сделал одаптацию хер знает чего, но ошибка пропала. через 30-40 минут ошибка снова появилась. приехал к предыдущему человеку, он говорит что причина в звездочках распредвала. частично с ним согласился, так как звук от них не здоровый идет. НО ФАКТ В ТОМ, что с утра машину завожу,ошибка не горит, после четвертой- пятой заводки двигателя ошибка загорается. народ подскажите человека кто может реально помочь в решение данной проблемы, а не так поменяй это может поможет.............. а блин не помогло, но тогда поменяй вот это, это точно поможет...............бл*ть не помогло, но теперь я точно не знаю в чем проблема
вот как раз с третьей линии (Заводская) делал одаптацию. сказал что пипец наступает звездочкам распредвала. я с ним согласился сначала, но если им пипец то при заводе двигателя ошибка должна сразу выскакивать. она после ночи с четвертого- пятого завода выскакивает
думал что термостат мозг е*ет. машину с утра завел, поехал в воронеж всю дорогу ошибок нет. в воронеже остановился у магазина, завожу всу путем ошибки нет, после остановился завожу - ошибка загорелась. ее принцип, четыре- пять заводов и вот она СУКА загорелась. ошибка именно , не значок двигателя, а значок авто с ключиком
Добавлено спустя 18 секунд:
вот как раз с третьей линии (Заводская) делал одаптацию. сказал что пипец наступает звездочкам распредвала. я с ним согласился сначала, но если им пипец то при заводе двигателя ошибка должна сразу выскакивать. она после ночи с четвертого- пятого завода выскакивает
думал что термостат мозг е*ет. машину с утра завел, поехал в воронеж всю дорогу ошибок нет. в воронеже остановился у магазина, завожу все путем ошибки нет, после остановился завожу - ошибка загорелась. ее принцип, четыре- пять заводов и вот она СУКА загорелась. ошибка именно , не значок двигателя, а значок авто с ключиком
Я же сказал что происходит. Умирают шестерни распредвалов. Почитай на форумах. Можно долго пытаться что то выяснить и как то избежать их замены. но как показывает многолетняя практика это все мертвому припарка. И убирали сеточки с клапанов. И чистили клапана и меняли местами. Да что только не делали, итог один ЗАМЕНА. А то что после замены ГРМ появилась проблема, это просто совпало скорее всего. _________________ Автозапчасти для иномарок новые и бу. в наличии и под заказ. Автосервис. Кузовной ремонт. Полировка. Автовинил.
RibkIN68
было дело я купил машину и ездил 2 года с ремнем, который стоял на один зуб не правильно. все нормально работало не троило. поставил правильно, машина по другому поехала и тяга появилась на верхах. так что троит или нет это не показатель _________________ ... а вот так вот!
Была примерно такая же проблема, тоже наши мастера говорили про ремень, про шестерни, что все надо менять, что грм перескочил, снимали смотрели, че только не делали. Оказалось проблема была в датчике положения распредвала, их можно попробывать местами поменять, может пропадет ошибка
через комп видно сдвиг фаз.100 120 градусов длжно быть и идеале.Если больше то хуже.
компом посмотреть могу.заниматься плотно времени нет.
и по твоей ошибке должен загораться чек энджн а не машина с ключиком.выпускной распредвал, рассинхронизация.адаптация не нужна ,все само адаптируется.
Последний раз редактировалось: Michaelll (06 Окт, Вторник, 18:02, 2015), всего редактировалось 2 раз(а)
Тоже код ошибки интересно узнать. Хотя навряд помогу лучше спецов, поэтому и не лезу)
Ошибку сам можешь посмотреть-если механика,нажимаешь газ и тормоз одновременно посильнее,вставляешь ключь и включаешь зажигание .Смотришь на пробег...короче читай тут.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Там как правило будет не одна скорей всего переписываешь их и выкладываешь сюда,дальше будем думать
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
б) Вставляем ключ в замок зажигания.
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Видео процесса: http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Первые четыре цифры кода ошибки - это номер самой ошибки, а две последних цифры - значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем - компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто
Вот все пишут и пишут. все знатоки и грамотеи. а хоть один слышал работу этого мотора? _________________ Автозапчасти для иномарок новые и бу. в наличии и под заказ. Автосервис. Кузовной ремонт. Полировка. Автовинил.