exp
причем наибольший ажиотаж там создают абоненты ЗТ.
Ага абоненты с ЗТ пишут, потому что Ланты нет. На работе ланта не пашет, но с окна достаю до домашней ЗТ. На ЗТ нареканий нет, но на рабочей Ланте постоянные обрывы.
вашим абонентам во время аварии окольными путями попасть в интернет
к такми нет претензий.
я имел в виду пользователей форума, которые вообще не являются нашими абонентами, как например, humka, exp и ManWithNoName, но почему-то считающих своим долгом заниматься потребительским экстремизмом.
Это больше троллинг, нежели экстримизьм.
Бабки же они с организации не сосут. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Эка АВ слово правда завуалировал. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
вашим абонентам во время аварии окольными путями попасть в интернет
к такми нет претензий.
я имел в виду пользователей форума, которые вообще не являются нашими абонентами, как например, humka, exp и ManWithNoName, но почему-то считающих своим долгом заниматься потребительским экстремизмом.
1. Вы же у нас радетель за свободу, так что вас коробит? Или вы за свободу слова там, где это не касается вас и Ланты? Тогда ещё назовите тему, подобную этой, разжигающей межпровайдерскую рознь.
2. Как бывший ваш абонент знаю о чём пишу.
3. Если эти сообщения вам не нужны, чтобы улучшить положение дел, то тогда они пригодятся вашим потенциальным абонентам, чтобы не сделать ошибки.
P.S.: Улучшать вы, видимо, ничего не желаете, т.к. действуете по принципу "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального".
компании не стоят на месте, меняются люди, технологии, оборудование, бизнес-процессы.
мне кажется, малость некорректным сравнивать свои впечатления от продукта многолетней давности с аналогичным продуктом, который в настоящее время выпускает конкурент.
exp писал(а):
3. Если эти сообщения вам не нужны, чтобы улучшить положение дел, то тогда они пригодятся вашим потенциальным абонентам, чтобы не сделать ошибки.
Я буду рад из Ваших сообщений извлекать пользу, только Вы дельное начните что-нибудь уже писать в наш адрес. _________________
Последний раз редактировалось: Александр Васильев (20 Сен, Воскресенье, 00:21, 2015), всего редактировалось 4 раз(а)
компании не стоят на месте, меняются люди, технологии, оборудование, бизнес-процессы.
мне кажется, малость некорректным сравнивать свои впечатления от продукта многолетней летней давности с аналогичным продуктом, который в настоящее время выпускает конкурент.
Это точно. Ланта 2008-го года была для меня вполне достойным провайдером. Низкие скорости, PPPoE, но со стабильным инетом. Ланта 2012 (точно не помню, когда вы стали внедрять "новшества" с динамическим IP) превратилась в набор траблов в виде разрывов соединения в вечерние часы и увеличивающимся количеством аварий на центральном узле. В принципе, прогресс заметен.
Александр Васильев писал(а):
exp писал(а):
3. Если эти сообщения вам не нужны, чтобы улучшить положение дел, то тогда они пригодятся вашим потенциальным абонентам, чтобы не сделать ошибки.
Я буду рад из Ваших сообщений извлекать пользу, Вы дельное начните что-нибудь писать в наш адрес.
Т.е. лесть? Вам уже писали об открытых антивандальных шкафах, о безобразной протяжке кабелей, сломанных дверях на чердаках, разрывах соединения, авариях на узле и т.д. Но это для вас всё "субъективное восприятие".
лесть? Вам уже писали об открытых антивандальных шкафах, о безобразной протяжке кабелей, сломанных дверях на чердаках, разрывах соединения, авариях на узле и т.д. Но это для вас всё "субъективное восприятие".
в Вашем понимании "лесть" = "что-нибудь дельное"?
не передергивайте, я прекрасно отношусь к конструктивной критике и умею на неё адекватно реагировать.
Почти всё что, Вы описали - это вполне конструктивная критика, но только исходит она не от Вас.
От Вас же (и ещё нескольких пользователей, не являющихся нашими абонентами) сплошное то самое "субъективное восприятие", базирующееся либо на морально устаревших собственных впечатлениях, либо на сплетнях и слухах.
Дабы не быть голословным,я приведу Вам лишь пару примеров того, как мы в своё время отреагировали на конструктивную критику в свой адрес:
1. Нас когда-то давно любили упрекать в том, что к нам сложно дозвониться в тех. поддержку. В ответ на это мы сделали открытой очередь звонков на нашем сайте. После чего эта тема как-то заглохла (сегодняшнее ЧП, когда несколько десятков тысяч абонентов одновременно пытались пробиться в 30 линий, разумеется не в счет)
2. Нас когда-то давно любили упрекать фото наших открытых шкафов, либо некачественного монтажа на домах.
В ответ на это мы сделали своё мобильное приложение для смартфонов монтажников, в котором мы видим все их перемещения, они видят и отмечают все свои задачи, а при каждом контакте с нашими шкафами на домах они делают фото ящика "до" и "после" своего визита, а также фото ввода кабеля в помещение абонента.
Была создана комиссия по контролю качества, которая обрабатывает эти фотографии и выявляет халтуру в работе монтажников и проблемные места в плане состояния наших ящиков.
По прошествии года, как мы ввели эту систему, анализируя фотографии, я могу со всей уверенностью сказать, что качество монтажа на домах выросло на порядок за это время.
PS: в объектив смартфона часто попадаются и ящики конкурентов - компромата хватит на всех )))) _________________
Не реклама.
Заходил в офис одного интернет - провайдера расторгнуть договор.
Случайно услышал разговор потребителя с менеджером.
Потребитель хотел заключить договор на условиях, напетых ему Обещалкиным (распространителем услуг интернет - провайдера), менеджер же разочаровывал потребителя, предлагая потребителю предъявить обещания в письменном виде.
Письменный вид, конечно же, отсутствовал.
Т.е. действительность не такая радужная, как в рыкламе.
З.Ы. Договор расторгнуть не удалось. АДСЛ вайфай роутер оказался в неполной комплектации. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Потребитель хотел заключить договор на условиях, напетых ему Обещалкиным (распространителем услуг интернет - провайдера), менеджер же разочаровывал потребителя, предлагая потребителю предъявить обещания в письменном виде.
Письменный вид, конечно же, отсутствовал.
Т.е. действительность не такая радужная, как в рыкламе.
З.Ы. Договор расторгнуть не удалось. АДСЛ вайфай роутер оказался в неполной комплектации.
два чуда пришли в офис, а потом виноват провайдер
обещалкин обещал, он пусть и делает, какого он в офис поперся?
это агенты, в офисе могут и не знать о таких акциях или им запрещено подключать их в офисе. сам так подключал
второе чудо арендованное оборудование ухандокал и принес как ни в чем не бывало, опять пров виноват
убеждаюсь, что прежде чем прислушиваться к негативным отзывам нужно быть уверенным в адекватности отзывщика _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
ОЧень интересно. Была расклеена везде реклама Ланты (Вроде бы пакет 100 мегабит и базовый пакет за 400 рублей, если это так я бы подключился, напишите что да как), сегодня иду домой, уже не одной рекламы Ланты, вместо нее висит предложение от Ростелекома). Спасибо что мусора не оставляете)))) _________________ Лень подобна ржавчине: она разъедает быстрее, чем частое употребление изнашивает.....
_________________