В Радужном полноценно функционирует автомастерская "Автоманьяки".
Сайт мастерской: http://auto-maniaki.com
На сайте выкладываются отчёты о реально проделанной работе, машинах и проектах.
Мастерская специализируется на следующих работах:
- внедорожной подготовке 4х4
- креативные автопроекты
- ремонт ДВС
- ремонт КПП
- ремонт РК
- ремонт редукторов
- ремонт ходовки
- замена тех.жидкостей
- токарные работы
- фрезерные работы
- сварочные работы
- работы по автоэлектрике
- и масса других услуг...
Собственных станочный парк. Токарные, фрезерные, сверлильные, сварочные работы по металлам и пластмассам.
Для клиентов мастерской заказ запчастей по оптовым расценкам.
Ценовая политика гибкая. Возможность оплатить работу в рассрочку и прочие гибкие условия.
p/s: наверняка здесь присутствуют те, кто уже ремонтировался в "Автоманьяках", поэтому прошу отписываться и высказывать своё честное мнение. _________________ Я всегда буду на шаг впереди
Последний раз редактировалось: evkaruna (28 Окт, Среда, 09:40, 2015), всего редактировалось 2 раз(а)
прошу отписываться и высказывать своё честное мнение.
Настоятельно рекомендую!
Евгений несколько раз щёлкал как семечки случаи, в которых другие автослюсари только в затылках чесали и предлагали узловой ремонт.
И на запчастях не наваривается. Совсем. Почём сам может купить - по той цене и отдаёт. Зарабатывает только работой.
Теперь ремонтируюсь только у него.
PS Неожиданная тема. Обычно как ни сунешься - редко когда свободен. Чаще под запись.
PS Неожиданная тема. Обычно как ни сунешься - редко когда свободен. Чаще под запись.
Изменения на семейном фронте. Теперь необходимо наращивать объёмы работ ))) Подумываю всё-таки о помошнике Одному уже тяжко. _________________ Я всегда буду на шаг впереди
Блин.
Тоже фрезер надо ожывлять.
Скидывай камазистов мне. Я станину выбрал под оба типа камазовских барабанов. Могу 420 мм зажымать. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
ну например, вместо замены полуоси у которой люфт появился - сразу из головы решение по изготовлению на токарке регулировочной проставки... причём станок там высокоточный - до соток точность...
Восстанавливали суппорты тормозные, которые все под замену отправляли...
Макс, там сам подход к проблеме отличается от основной массы ремонтников - если что-то разбирается, значит это что-то надо разобрать и починить/доработать... вот если доломаем - тогда меняем
ну например, вместо замены полуоси у которой люфт появился - сразу из головы решение по изготовлению на токарке регулировочной проставки... причём станок там высокоточный - до соток точность...
штатный вроде колхоз. Просто в сервисах станков или нет или никто с ними не заморачивается особо.
Д_68rus писал(а):
Восстанавливали суппорты тормозные, которые все под замену отправляли...
ипаться с убитыми суппортами НИКТО не хочет. Правильно их обслуживать тоже. Я вот на правом переднем суппорте так и не смог одну направляющую вынуть... тоже секас предстоит...
Д_68rus писал(а):
Макс, там сам подход к проблеме отличается от основной массы ремонтников - если что-то разбирается, значит это что-то надо разобрать и починить/доработать... вот если доломаем - тогда меняем
Very Happy
вот такой подход мне нравится. Я и сам люблю поковыряться. Если голову прикладывать, то почти всегда починить можно.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
evkaruna писал(а):
Яж говорю помошник нужен.
ну работа сложная, но в то же время интересная порой и творческая. Так что думаю найдёте, в хорошем сервисе (это там где чакры не искривляются) поработать по моему много стоит.