Как следует из материалов дела, в ходе внепланового систематического
наблюдения, проведенного Управлением Роскомнадзора по Тамбовской области на
основании приказа от 06.02.2015г. №20-нд, проверен доступ к сайтам, включенным в
Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих
идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
содержащие информацию, распространение кототорой Российской Федерации запрещено
(далее Единый реестр). В результате выявлено, что ООО «Ланта» не блокирует 54 сайта,
5 А64-862/2015
содержащих информацию экстремистского характера, детскую порнографию, суиц и т.д.,
включенные в Единый реестр.
ООО «Ланта» в соответствии с условиями лицензии и пункта 4 «Перечня
лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических
услуг связи», утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.02.2005г. №87,
обязано обеспечить предоставление абоненту и (или) пользователю:
а) доступ к сети связи лицензиата;
б) доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных
сетей, в том числе к сети Интернет;
в) прием и передачу телематических электронных сообщений.
Согласно пункту 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О
связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять
ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном
Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации».
На основании части 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях
ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана и ведется единая
автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен,
указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих
идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение
которой в Российской Федерации запрещено» (далее - ЕАИС).
Согласно пункту 13 Правил ведения ЕАИС перечень доменных имен, указателей
страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих
идентифицировать сайт в сети «Интернет», доступ к которым обязан ограничить оператор
связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет», обновляется
ежедневно в 9 часов 00 минут и 21 час 00 минут по московскому времени.
В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить
доступ к таким сайтам в сети «Интернет».
На основании пункта 16.2 Временного порядка взаимодействия оператора реестра
с провайдером хостинга и порядком получения доступа к содержащейся в реестре
информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к
информационно - телекоммуникационной сети Интернет», утвержденного
Роскомнадзором 25.10.2012г., получение доступа к выгрузке информации из ЕАИС реестр
в автоматическом режиме осуществляется посредством обращения к Web-сервису,
описание которого размещено на сайте в сети «Интернет» vigruzki.rkn.gov.ru,
(eais.rkn.gov.ru).
Оператор связи ООО «Ланта» в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации» зарегистрирован на ресурсе www.vigruzki.rkn.gov.ru (eais.rkn.gov.ru) и
совершает ежедневную выгрузку реестра запрещенных сайтов (основание «Запросы по
дням для организации: ООО «Ланта»).
При проведении мероприятия систематического наблюдения установлено, что
оператор связи ООО «Ланта» не осуществляет ограничение к информации,
распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации», чем нарушает
пункт 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
6 А64-862/2015
В соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил оказания телематических
услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. №575,
оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги
связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
На основании пункта 5 условий осуществления деятельности в соответствии с
лицензией №91950 оператор связи обязан оказывать услуги связи в соответствии с
правилами оказания услуг связи утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что Обществом нарушены
требования пункта 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации», пункта 5 статьи 46
Федерального закона от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи», подпункта «а» пункта 26
«Правил оказания телематических услуг связи», утвержденных постановлением
Правительства РФ от 10.09.2007г. №575, пункта 5 условий лицензии №1950, пункта 5
главы XVI «Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области
оказания телематических услуг связи», утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 18.02.2005г. №87, пункта 13 «Правил создания, формирования и ведения
единой автоматизированной информационной системы Единый реестр доменных имен,
указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение
которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных постановлением
Правительства РФ от 26.10.2012г. №1101.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к
ответственности за совершение административного правонарушения, если будет
установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за
нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты
все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется
такими обязательными признаками, как противоправность, виновность и наказуемость.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной
ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых
установлена его вина.
Статей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств,
подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является
виновность лица в совершении административного правонарушения.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу, что
вышеуказанные нарушения произошли по вине Общества.
_________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Последний раз редактировалось: tolyan (30 Окт, Пятница, 17:40, 2015), всего редактировалось 1 раз
Арбитражный суд Тамбовской области в составе судьи М. А. Плахотникова вкатал Обществу с ограниченной ответственностью «Ланта» (г. Тамбов, ул.
Интернациональная, д. 86 «а», к. 27, ОГРН 1036891210146, ИНН 6829003413,
зарегистрировано, 16.12.2003г. ИФНС России по г. Тамбову) по ч. 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 30000 рублей. _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
tolyan
"Полный текст решения изготовлен 21 октября 2015"...
По факту же текст решения появился на сайте только 30 октября
Это что, такая хитрая попытка не дать нам успеть обжаловать это решение? _________________
Видимо, всё - таки постановление.
Копия постановления считается врученной с момента вручения или получения.
Не? _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Сегодня последний день срока подачи жалобы.
Дополнить доводами можно и потом. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
tolyan
"Полный текст решения изготовлен 21 октября 2015"...
По факту же текст решения появился на сайте только 30 октября
Это что, такая хитрая попытка не дать нам успеть обжаловать это решение?
к сожалению это нормальная практика работы АС ТО, если пропустили срок то нужно подать ходатайство на восстановление по причине несвоевременного размещения текста решения в системе мой арбитр _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
сочтёт ли ас данную причину уважительной для восстановления срока? В АПК про арбитра ничего нет. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Обжалование обжалованием. Но что всё-таки насчёт блокирования - что-то изменится или нет?
это никак не связанные вещи.
сейчас процедура мониторинга оператора на предмет исполнения им закона о блокировании запрещенных сайтов происходит без присутствия представителя оператора. РКН может хоть каждый день привлекать к ответственности оператора за неблокирование доступа к запрещенным сайтам, даже если по факту оператор всё блокировал - у оператора нет возможности задним числом доказать свою невиновность. _________________
Александр Васильев видел по сайту, жалоба поступила.
желаю удачи, а срок давности привлечения разве не истек? _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Последний раз редактировалось: tolyan (06 Ноя, Пятница, 12:51, 2015), всего редактировалось 2 раз(а)
сочтёт ли ас данную причину уважительной для восстановления срока? В АПК про арбитра ничего нет.
В соответствии с п. 30 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.2013 г. № 99 «О процессуальных сроках», в соответствии с которым несвоевременное размещение судом первой (апелляционной) инстанции судебного акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не продлевает срока на апелляционное (кассационное) обжалование, но при наличии соответствующего ходатайства заявителя является основанием для восстановления пропущенного срока.
В соответствии с определением ВС РФ от 27.07.15 по делу № А27-14549/2013 (304-ЭС15-9365) задержка публикации на kad.arbitr.ru – это уважительная причина для восстановления срока. _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Обжалование обжалованием. Но что всё-таки насчёт блокирования - что-то изменится или нет?
это никак не связанные вещи.
сейчас процедура мониторинга оператора на предмет исполнения им закона о блокировании запрещенных сайтов происходит без присутствия представителя оператора. РКН может хоть каждый день привлекать к ответственности оператора за неблокирование доступа к запрещенным сайтам, даже если по факту оператор всё блокировал - у оператора нет возможности задним числом доказать свою невиновность.
Тут есть, над чем подумать.
Скажем, при обнаружении факта АПН Лантой РКН должен был потребовать немедленного прекращения АПН. Очевидно, РКН это не сделал. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
апж принята, рассмотрение назначено на 09.12.2015 года на 15 час.
00 мин. При этом, Судья Донцов П.В. в определении указывает
Цитата:
Заявителю апелляционной жалобы к дате судебного заседания
представить оригинал платежного поручения № 3301 от 03.11.2015,
подтверждающего оплату государственной пошлины за рассмотрение
апелляционной жалобы.
По данной категории дел госпошлина не платиться, поэтому если Вы ее заплатили по ошибке то нужно предоставить оригинал платежного поручения для возврата ее судом _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
19 арбитражный апелляционный суд
Информация о принятом судебном акте:
Цитата:
Отменить решение суда полностью и принять по делу новый судебный акт
Дата публикации: 16.12.2015 г. 14:39:17 МСК
Это они для кого написали?
Сами для себя?
Для АС Тамбовской области?
Кто будет принимать по делу новый судебный акт?
И текст бы решения в студию. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Это они для кого написали?
Сами для себя?
Для АС Тамбовской области?
Кто будет принимать по делу новый судебный акт?
И текст бы решения в студию.
резолютивная часть в течение 5 дней должна быть изготовлена и опубликована сайте.
Новый судебный акт будет принимать апелляционный суд, (если бы отправили на новое рассмотрение в суд первой инстанции, то они так бы и написали) _________________