Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
14 Ноя, Суббота, 21:34, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле нич особенного? Кумхо или то что должно было быть,без сверхессесного? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
14 Ноя, Суббота, 21:46, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Всмысле нич особенного? Кумхо или то что должно было быть,без сверхессесного?
|
Pp по документам -60, а намеряли -48, прокачка при -35 за пределами нулевки и масло ближе к 5W-. База гтл с малым процентом загустителя, но так себе показатели угара по ноак. Короче, просто хорошее масло и все.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Через месячишко мой Тойотовский 0W-30 А5/В5 затестим
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Учитесь
Здравствуйте уважаемые форумчане
Хочется поменять масло так как боюсь нарваться на подделку. Пока рассматриваю ликви моли synthoil high tech 0w40 или 5w40, но не уверен, оно дорогое но есть ли у него явные преимущества большой вопрос. Посоветуйте что нибудь хорошее пожалуйста. И нужно переходить c 0w на 5w? Спасибо
1) Porsche Cayenne Turbo, 957, 2008г, левый руль, пробег 100 000 ровно.
2) Двигатель бензиновый M48.51, объем 4.8 литра с двойным турбонаддувом. Двигатель склонен к задирам.
3) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30.
4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, часто пробки и поездки на короткие дистанции, когда свободно манера езды газ в пол.
5) Меняю масло и буду менять каждые 7-8 т.км., лил всегда Мобил1 0w40, расход масла один литр на 5000 км.
6) Машина Евро4, в планах в ближайшее время вырезать катализаторы и перешить на Евро2.
7) Найти можно любое масло.
Требования к маслу сертификат Porsche A40.
Отправлено Сегодня, 22:00
Решено лить Лукойл люкс синтетическое или тнк магнум ультратек, и менять каждые 3 тысячи по деньгам так же как и более дорогое но с редкой заменой, зато масло всегда свежее плюс я патриот и поддержку нашу экономику) из этих двух какое предпочтительнее, подскажите уважаемые форумчане... _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
14 Ноя, Суббота, 23:29, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | плюс я патриот и поддержку нашу экономику |
И Кайен не очч вяжеца
jungler
Мож паленка была? Всмысле дешевка в канистре? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
14 Ноя, Суббота, 23:44, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Мож паленка была? Всмысле дешевка в канистре?
|
Да ну какая дешевка, само по себе масло хорошее качественное, полноценный А5 с молибденом на гтл с всего 7% загустителя, можно смело заливать. Есть мнение, что рр-60 - это редакция тдс от августа этого года, а раньше был рр-50- или -52, что с намерянным -48 сходится. Значит тестировалось более раннее масло, с другой рецептурой. Будут выяснять когда была разлита баклаха, кстати не в Торжке, а сделана в Европе. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
14 Ноя, Суббота, 23:50, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А с какого времен его тут наливают?
А в 5ке скок процента загустителя? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
15 Ноя, Воскресенье, 00:01, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | А с какого времен его тут наливают?
|
хз
Juice68 писал(а): | А в 5ке скок процента загустителя?
|
Таких нет стандартов, как получится. Вот в твоей пятерке нет загустителей, что как бы круто. Значит само по себе от пробега вязкость не потеряет, как какая-нибудь густая дрянь 5W-40, разжижить можно топливом - долгие прогревы, бесконечный холостой ход, пробки, чип-тюнинг. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
15 Ноя, Воскресенье, 00:17, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Как чип-тюнинг влияет? Типо возможность попадания большего кол-ва топлива в масло? Или че? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
15 Ноя, Воскресенье, 00:41, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Как чип-тюнинг влияет? Типо возможность попадания большего кол-ва топлива в масло? Или че?
|
Льет _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
15 Ноя, Воскресенье, 00:53, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Там надо спорт масло Мотюль? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
cardim Восточный льстец
Репутация: 671
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3912
|
15 Ноя, Воскресенье, 08:34, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас смазал петли гаражные, дверные, ворота лукойлом 2т,. масло имеет допуск к высоконагруженной двухтактной технике. Первое впечатление перестали скрипеть петли, теперь можно ветром открывать, зимой проверим температуру замерзания и летом угар на солнце. В общем я доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy Восточный льстец
Репутация: 1072
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 10953
|
15 Ноя, Воскресенье, 10:05, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
jungler
уважаемый подскажите, в новый икстреил 2,0 лук норм пойдет с короткими интервалами замены? какая вязкость норм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alien6631 Восточный льстец
Репутация: 721
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 13690 Откуда: Гиперборея
|
15 Ноя, Воскресенье, 10:38, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Willy
5w30 глидетек _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy Восточный льстец
Репутация: 1072
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 10953
|
15 Ноя, Воскресенье, 10:39, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
alien6631 писал(а): | глидетек |
ВИФ, типо разные арматек и глидетек с одной вязкостью... а в чем разница меж арм и гли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alien6631 Восточный льстец
Репутация: 721
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 13690 Откуда: Гиперборея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Willy Восточный льстец
Репутация: 1072
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 10953
|
15 Ноя, Воскресенье, 10:50, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
alien6631
ниче се, спасиб |
|
Вернуться к началу |
|
|
alien6631 Восточный льстец
Репутация: 721
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 13690 Откуда: Гиперборея
|
15 Ноя, Воскресенье, 10:50, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
короче золой отличаются
Добавлено спустя 1 минуту:
Willy
есть еще:
CLARITECH 5W-30
API SN
GM Dexos2
BMW LL-04
MB-Approval 229.51 _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
15 Ноя, Воскресенье, 12:20, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Willy писал(а): | уважаемый подскажите, в новый икстреил 2,0 лук норм пойдет с короткими интервалами замены? какая вязкость норм?
|
В Японии в него льют 0W-20 API SN, первым делом надо убежать без оглядки от дилерского Тотала 5W-40
Подобрать любое по душе с ACEA А5/В5 или ILSAC GF-4/GF-5. Например Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5, или всеми любимый Uzautooil 5W-30 за 580руб/4 л.
через 7.5 тыс км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30
через 10 тыс км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
Если трассы минимум или вообще только городская езда - надо сократить интервал ILSAC до 5 ткм, ACEA A5 до 7.5 ткм. Если с прицепом или по грязи и деревенскому бездорожью - увеличиваем вязкость и толщину пленки и льем тот же Shell HX8 5W-30 ACEA A3/B4 на 7.5 ткм
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Да, еще можно смело лить 0W-30 ACEA A5/B5, мотору будет легче работать зимой и точно также летом. Интервал тот же, как для 5W-30 ACEA A5/B5
***0W-30 A5/B5
Valvoline Synpower FE 0W-30 ACEA A5/B5
Neste City Pro 0w-30 ACEA A5/B5
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 ACEA A5/B5
Castrol Edge A5/B5 0W-30 ACEA A5/B5
Total Quartz 9000 A5/B5 0W-30 ACEA A5/B5 _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cardim Восточный льстец
Репутация: 671
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3912
|
15 Ноя, Воскресенье, 13:18, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ravenol принципиально игнорируете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
15 Ноя, Воскресенье, 13:24, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
cardim писал(а): | Ravenol принципиально игнорируете?
|
У него другие темы:
мисс 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Ravenol ECS 0W-20
мисс 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
United EcoElite 5W-20
Willy писал(а): | ВИФ, типо разные арматек и глидетек с одной вязкостью... а в чем разница меж арм и гли? |
Я занудничал разбирал их как-то по параметрам:
Армортек - быстрее прибежит во все места мотора при зимнем пуске, будет более бегло циркулировать по непрогретому двигателю (как раз зимняя городская езда на короткие расстояния), одновременно с этим в нем на 15-20% больше запас моющих веществ и запас противоизносных присадок. Здесь момент - больше не значит лучше, просто математическое число. Например для современных турбомоторов фольксвагена большое количество присадок губительно для двигателя - само масло начинает гадить понемногу, еще будучи в свежем состоянии. Поэтому количество этих присадок должно быть сбалансированным. Чем больше присадок - тем громче работает мотор.
Глайдтек - немного гуще, будет медленнее добегать до нужных мест двигателя, оно имеет более толстую пленку и в нем поменьше этих присадок.
Обобщу: я бы лил Армортек зимой - будет везде проникать на холодном пуске, а классическое количество присадок дополнительно мыть и защищать от зимних перепадов температур и бесконечной работы на холостых. Глайтек лил бы летом - немного погуще, немного потолще пленка - дополнительная защита от повышенных температур, а урезанное количество присадок как раз к месту - летом мыть и защищать ощутимо меньше. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandr0 Постоянный клиент
Репутация: 49
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 451
|
15 Ноя, Воскресенье, 19:00, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
cardim писал(а): | Сейчас смазал петли гаражные, дверные, ворота лукойлом 2т,. масло имеет допуск к высоконагруженной двухтактной технике. Первое впечатление перестали скрипеть петли, теперь можно ветром открывать, зимой проверим температуру замерзания и летом угар на солнце. В общем я доволен. |
Тут лучше синтетику использовать, малозольную, с допуском LongLife. Иначе придется менять каждые 5000 километров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|