28 Ноя, Суббота, 16:16, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Приора Универсал или Ларгус? Что лучше
В недалеком будущем Ларгусу стукнет 3 года и есть надежда наскрести если повезет денег и обновить авто. Исходя из цен варианта всего 2 - Приора универсал или Largus...Машина в основном для рыбалок, переездов на большие расстояния по трассе и город. Примерно по трети на каждый вариант. Из плюсов Ларгуса - за 600000 пробега и 2, 3 года эксплуатации только лампочки и колодки поменяны. Из минусов - клиренс хоть и неплохой, но за счет большого веса застрявает в грязи очень часто, к слову - на ВАЗ 2109 в тех же местах выбирался увереннее.Также на трассе - сил у машины хватает на обгонах, но при скорости более 90 км час машина по звуку начинает напоминать реактивный самолет и на скорости 100 км/ч обороты уже более 3000(хотя машина 16 кл, не представлю, что у восьмиклапанной). Расход тоже - если едешь 80-90 - 7,5 литров.Если 100 - уже 9. 120 - 13-15.... Приора думаю пошустрее полюбому и экономичнее...Багажник конечно в разы меньше, столько не засунешь, сколько в Ларгус. Но больше всего меня настораживает, что многие пишут в инете, что после 100 000 пробега у Приор движки начинают умирать и все остальное сыпаться...Вот и думаю, что лучше брать...
Антикора битумом в пороги конечно же не было? _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 5917 Откуда: Алдан Якутия - сей час Тамб_Овец
28 Ноя, Суббота, 17:31, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Приора Универсал или Ларгус? Что лучше
Филипп писал(а):
В недалеком будущем Ларгусу стукнет 3 года и есть надежда наскрести если повезет денег и обновить авто. Исходя из цен варианта всего 2 - Приора универсал или Largus...Машина в основном для рыбалок, переездов на большие расстояния по трассе и город. Примерно по трети на каждый вариант. Из плюсов Ларгуса - за 600000 пробега и 2, 3 года эксплуатации только лампочки и колодки поменяны. Из минусов - клиренс хоть и неплохой, но за счет большого веса застрявает в грязи очень часто, к слову - на ВАЗ 2109 в тех же местах выбирался увереннее.Также на трассе - сил у машины хватает на обгонах, но при скорости более 90 км час машина по звуку начинает напоминать реактивный самолет и на скорости 100 км/ч обороты уже более 3000(хотя машина 16 кл, не представлю, что у восьмиклапанной). Расход тоже - если едешь 80-90 - 7,5 литров.Если 100 - уже 9. 120 - 13-15.... Приора думаю пошустрее полюбому и экономичнее...Багажник конечно в разы меньше, столько не засунешь, сколько в Ларгус. Но больше всего меня настораживает, что многие пишут в инете, что после 100 000 пробега у Приор движки начинают умирать и все остальное сыпаться...Вот и думаю, что лучше брать...
Ларгус едет лучше, чем выглядит и стоит дешевле, чем мог, если бы имел другой шильд. А приора - пц. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
1) в каком месте ларгус застревает? нормальная у него проходимость прошлой зимой после душевного снегопада курче ларгуса была тока нива.
2) гул есть но тут 2 пути или все таки сделать шумоизоляцию коей там нет или поставить магнитолу в ларгус и прибавить громкости.
3) по расходу 50/50 -7.6 литра при 7 местах
4) ларгус хорошая машина хоть и не без косяков
на приоре один раз поехал, пока открывал дверь думал ручку отломлю, чел сказал все путем тяни сильнее. по разгону приора веселее была.
по моим ощущениям ларгус на приору бы не поменял. _________________ фактически отрываю от себя ваз 21110, декабрь 2002, за скромное вознаграждение
Филипп
60 т. км. для Ларгуса это не пробег - катай дальше, о приоре даже не думай
+100
Катай дальше и и голову не ломай. У знакомых ларгусу 2 года и 150т.км, причём жёстко эксплуатируют нагружая под завязку.
На трассе да, связка двиг-коробка проигрывает приоре по динамике и расходу. Будучи сам владельцем логана после нашего автропрома обратно не пересяду
Шумку было бы хорошо сделать, а по расходу можно рассмотреть вот такой вариант, о котором и сам задумываюсь: http://www.zr.ru/content/articles/692911-nastraivaem-transmissiyu-lada-largus-otdelenie-pyatoj-stupeni/ _________________ Человек создан для счастья, как птица для полёта!
28 Ноя, Суббота, 21:51, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Приора Универсал или Ларгус? Что лучше
Viter2000 писал(а):
Филипп писал(а):
В недалеком будущем Ларгусу стукнет 3 года и есть надежда наскрести если повезет денег и обновить авто. Исходя из цен варианта всего 2 - Приора универсал или Largus...Машина в основном для рыбалок, переездов на большие расстояния по трассе и город. Примерно по трети на каждый вариант. Из плюсов Ларгуса - за 600000 пробега и 2, 3 года эксплуатации только лампочки и колодки поменяны. Из минусов - клиренс хоть и неплохой, но за счет большого веса застрявает в грязи очень часто, к слову - на ВАЗ 2109 в тех же местах выбирался увереннее.Также на трассе - сил у машины хватает на обгонах, но при скорости более 90 км час машина по звуку начинает напоминать реактивный самолет и на скорости 100 км/ч обороты уже более 3000(хотя машина 16 кл, не представлю, что у восьмиклапанной). Расход тоже - если едешь 80-90 - 7,5 литров.Если 100 - уже 9. 120 - 13-15.... Приора думаю пошустрее полюбому и экономичнее...Багажник конечно в разы меньше, столько не засунешь, сколько в Ларгус. Но больше всего меня настораживает, что многие пишут в инете, что после 100 000 пробега у Приор движки начинают умирать и все остальное сыпаться...Вот и думаю, что лучше брать...
ниче не напутал?
Да, конечно напутал. Пробег 60 тыщ, а не 600.. Вот это я отжег... А то уже многие в шоке наверно-такой пробег за 2 года 😆
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Но уже понимаю по реакции зрителей, что надо завязывать с мыслями о Приоре
человек ездит на беЗпроблемном авто...надоело, дай ка куплю гавна, чтоб жизнь медом не казалась... _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Последний раз редактировалось: alien6631 (11 Авг, Четверг, 20:35, 2016), всего редактировалось 1 раз