Меня поражает,как молчат федеральные каналы про это.
Посмотрите на интернет. Он в крайние пару лет почти пустой. Сложно что-то реально интересное посмотреть, найти. По теме если.
Молчание каналов и картинка с ТВ не спасёт от пустых холодильников.
А так пока стабильно удерживаемая, даже абсолютно спокойно и подконтрольная сиутация. Протест аккумулируется и запечатается на специальных "митингах - встречах". По окончанию которых скорее всего подпишется какое-нибудь коллективное очередное письмо. Дальнобойщикам частично пойдут на уступки. Которые на самом деле не сильно изменят их положение. Часть недовольных рассеится, а когда они это поймут собираться снова может уже не получится.
когда всплывает очередной факт подделки штрафов, постоянно говорят о пополнении бюджета. Это не совсем верно. Деньги поступают в бюджет. Но потом на них организуются госзакупки средст фотовидеофиксации, зачастую по завышенным ценам. Разница между реальной стоимостью и стоимостью закупки делится вероятно, между заинтересованными лицами. Далее по такой же схеме организуется закупка программного обеспечения по обработке штрафов. Но это только начало.
Далее следует бесконечная череда тендеров по обслуживанию только что купленного. Выигрывает, как правило, либо одна и та же фирма, либо связанная с ней фирма. Потом всё это хозяйство сдаётся этой же фирме в аренду, где она за свои деньги обслуживает систему фотовидеофиксации за процент от штрафов под видом государственно-частного партнёрства. То есть такая вот самая простая схема вывода денег из бюджета под видом борьбы за безопасность дорожного движения.
А водителям потом по телевизору расскажут сказку про «нарушил – отвечай», чтобы не возмущались».
Когда бомбанете, не забудьте попросить еще и ссудный процент из частных потных ручонок.
Никакими безопасностями тут не пахло. Контроль и бабло нужным двуногим.
А безопасность хорошо обеспечивает 2-я поправка. проверено неоднократно. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
В 17:19 на пульт дежурного ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тамбовской области» поступило сообщение о пожаре по адресу: город Тамбов Рассказовское шоссе.
В результате пожара автомобиль «Mazda» и автомобиль «ВАЗ-2114» сгорели полностью, у микроавтобуса «Volkswagen» обгорела задняя дверь. Пострадавших нет.
Добавлено спустя 58 минут 31 секунду:
Кстати, по "Хрен-ТВ" показывали передачу про автоаварии, в т.ч. был сюжет про Тамбов - съезд с путепровода Гастелло - Елецкая, с пометкой - "какие долбо...бы живут в этом городе, красный-зеленый, им все пох...". Выходим на общероссийский уровень муда..ков
Там не доля, там в основном одна правда. Да и писали о том уже много раз. Начать с того, что сам платон позаимствован у немцев и отечественным изобретением совсем не является. Я на днях разговаривал со знакомым водителем (правда из большой компании), который за более чем 10 лет объездил уже всю Евразию. Так в Европе они давным-давно уже ездят по платонам и его аналогам (со всеми соответствующими ограничениями по маршруту движения и прочим). И запуск платона в России он практически не заметил. Да, мелким частникам будет тяжеловато приспособится, плюс у нас все новое всегда запускаю через одно место. Но: дальнобои "спалились" сходу, требуя исключительно отмены платона.
Лично я токо порадуюсь, если фур на трассе на Москву станет меньше, ибо эти нескончаемые колонны достали уже.
Лично я токо порадуюсь, если фур на трассе на Москву станет меньше, ибо эти нескончаемые колонны достали уже.
segment, не перестаешь удивлять _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах