Есть семь причин для задержания транспортного средства.
1. Это отсутствие прав и документов на транспортное средство, отсутствует доверенность. (ст.12.3 п.1 КоАП). Отсутствие тех.талона и страховки основанием для задержания не является!
2. Это неисправность тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства в составе автопоезда. (Интересно, как ИДПС докажет неисправность рулевого управления?) (КоАП ст.12.5 п.2).
3. Водитель не имеет права управлять этим т/с, кроме учебной езды, а также, если водитель был лишен права управления. (КоАП ст.12.7 п.1 и п.2), в т.ч. просрочены права.
4. Водитель управлял авто в состоянии опьянения, (КоАП ст.12.
5. а также за невыполнение законного требования инспектора о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. (КоАП ст.12.26)
6. За нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствия для движения других машин, (КоАП ст.12.19 п.4)
7. За остановку или стоянку в тоннеле.
Но у Вас есть шанс, поскольку на месте вы можете:
- немедленно вызвать эвакуатор сами;
- найти водителя, который может заменить находящегося в состоянии опьянения для доставки автомобиля к постоянному месту стоянки (в гараж);
- сам протрезветь и сесть за руль, особенно если количество выпитого спиртного минимально;
- позвонить родственникам, коллегам по работе или знакомым с просьбой привести на стационарный пост необходимые документы, если они забыты дома или на работе;
- самому съездить за забытыми документами, но на общественном транспорте или попутном автомобиле (такси);
- устранить технические неисправности автомобиля. Инспектор может напугать технической неисправностью, при которой эксплуатация запрещена. Но в этом случае вы можете доехать к месту стоянки или ремонта
Но в этом случае вы можете доехать к месту стоянки или ремонта
При неисправности рулевой/тормозной системы, как и сцепного устройства - движение запрещено. Или ремонтироваться на месте, или эвакуатор. _________________ -- wbr ersh
При неисправности рулевой/тормозной системы... движение запрещено. Или ремонтироваться на месте, или эвакуатор.
А жесткую сцепку когда отменили
Ну жесткую не ко всем машинам применишь думаю....да и дешевле выйдет кажется эвакуатор, или вызов мастера на место..если поломку возможно устранить..без спец.инструмента.. _________________ GoRoD в Рассказово
Если вы глубокой ночью, соблюдая все законы,
По заснеженной дороге возвращаетесь домой,
И мотор воркует ровно, справа спит нетрезвый штурман,
Третье место душу греет, ну а дома ждёт жена:
То навстречу или сбоку, из-под кустика-сугроба,
В предвкушении наживы, прямо к вам наперерез,
Может выскочить сотрудник с полосатой яркой палкой,
Ждущий вас здесь очень долго, чтоб, как липку, ободрать.
Вы тогда не беспокойтесь (волноваться вредно очень),
Останавливаться поздно, да и смысла в этом нет:
Продолжайте дальше ехать, сделав музыку погромче:
Штурман точно не проснётся, он ведь пил за вас двоих!!!
А когда огни мигалок в зеркалах отобразятся
И сирену станет слышно сквозь закрытое стекло,
Посмотрите вправо - влево, оцените обстановку,
Старым опытным пилотам не такое по плечу!
Отработанным движеньем (здесь и дальше - на рефлексах)
Резко влево, через бруствер, вниз по склону, по кустам:
Нива - <правильная тачка>, хоть ревёт, трещит, трясётся,
Но видала не такое: штурман вскочит - подтвердит:
Буруны, фонтаны снега, через брошенное поле,
Вот ручей,.. лёд проломился,.. перелесок впереди:
Бампером валя деревья, те, которые потоньше,
Объезжаем, что потолще, их немало на пути!
На приборах скачут стрелки, рёв мотора, вой раздатки,
Блокировки, понижайки, громко музыка орёт:
Навигатор спутник ловит, сбилась в рации настройка:
Тут, очнувшись, Лёня - штурман как на ухо заорёт:
Где мы, Миша? Где <легенда>? Мы какой прошли КП?
Почему так тихо едем? О! Мигалки на хвосте!!!
Тут удар по днищу снизу, вы башкой об потолок:
<Не пробить бы крышу ниве:> - мысль покоя не даёт:
И, мгновенно оценивши обстановку и расклад,
Мудрый штурман, как процессор, выдаёт готовый план:
<Прямо двести, дальше вправо, примыкание, пятьсот,
Там ручей, затем болото, дальше Обнинск, вот и дом:>
:Грустно мент стоит и смотрит в темноту большого поля:
Он не понял, что случилось, где его ночной барыш?
Объяснить всё можно просто: съехать джиперу с дороги -
Удовольствие и счастье, а при зрителях вдвойне:
P.S.
Кто не понял, в чём здесь фишка - тем не стоит загружаться:
Лучше ездить по дорогам. Упаси же вас Господь
Ночью, снежною зимою, иль дождливым хмурым летом
Съехать с твёрдого асфальта, где всё просто и легко!
Там в лесах, полях, болотах страшно, топко, мёрзло, мокро:
Правда, там СВОБОДА действий, разве вам она нужна?
Разве вам нужна возможность двигаться, куда захочешь?
Нет? Надёжней по асфальту? Не съезжайте никогда: _________________ Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.
Еду я 11.10.2008 по улице пролетарская в сторону автовокзала, догоняет меня патрульная 09 с мигалками требует остановиться. я останавливаюсь напротив ресторана Омут, подходят и предъявляют нарушение - проезд на красный сигнал светофора. Им по рации передали, что при повороте с улицы гастелло я проехал на красный сигнал светофора. такого нарушения я не совершал, о чем им сразу заявил. они связхались с патрульным автомобилем передавшем что я совершил нарушение, выяснили что видеозаписи моего нарушения нет и вернули мне документы пожелав счастливого пути.
Я был обескуражен такой наглостью и решил вернуться на место дежурства патруля гибдд, который сообщил ложные данные по рации с целью привлечь их к ответственности за нарушение пдд.
Я подъехал к этому месту, достал телефон и стал фотографировать нарушение.
Как только я сделал два снимка, сотрудники ГИБДД меня заметили и сразу покинули место нарушения. Из-за дождя снимки получились очень плохого качаства.
25.11.2008 по факту рассмотрения изложенных в заявлении доводов мной был получен ответ исх. №36/Г-308 от 20.11.2008г. (Приложение 1) от Заместителя начальника УВД по Тамбовской области В.В. Репина.
Заместитель начальника УВД по Тамбовской области В.В. Репин, указал в ответе исх. №36/Г-308 от 20.11.2008г. о нарушении Правил дорожного движения РФ со стороны инспектора дорожно-патрульной службы отдельного батальона дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения и привлечении его к административной ответственности.
В тексте письма не содержится сведений о том, какой именно сотрудник привлечен к административной ответственности, а также неуказанно за какое именно нарушение Правил дорожного движения РФ.
Написал по данному факту в прокуратуру.
Поступил ответ из прокуратуры следующего содержания:
Настоящими сообщаю, что Ваше обращение от 26.11.2008 года, поступившее прокуратуру района 27.11.2008 года, о предоставлении недостоверных сведений и принята в связи с этим мер прокурорского реагирования в отношении заместителя начальника УВД по Тамбовской области Репина В.В. рассмотрено.
Проверкой изложенных фактов установлено, что на основании Вашего заявления о 11.10.2008 года в отношении старшего инспектора ДПС ОБДПС ФИО проводилось административное расследование, по результатам которого он был привлечен к административной ответственности по ст. 12.20 КоАП РФ с назначением наказания в вид предупреждения.
Таким образом, основания для принятия мер прокурорского реагирования не усматривается.
Старший помощник
прокурора Ленинского района г.Тамбова
юрист 1-го класса А.П. Сапелкин
Самое интересное причем здесь статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки???? _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Самое интересное причем здесь статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки????
А может они перед тем как нарушить мигалки и гуделки забыли включить?
Выкладываю фотки одного очень интересного для нас всех документа.
Ответственности за 100% не несу, т.к. оригинала не нашел пока, но - т.к. принесли "соседние" юристы - примем за правду...
Извиняюсь за качество - сканер не подключен, снимал телефоном в режиме макросъемки...
Выкладываю фотки одного очень интересного для нас всех документа.
Ответственности за 100% не несу, т.к. оригинала не нашел пока, но - т.к. принесли "соседние" юристы - примем за правду...
Извиняюсь за качество - сканер не подключен, снимал телефоном в режиме макросъемки...
Вопрос 11: Какие технические средства, перечислен-ные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?
Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.
Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.
Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.
Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.
Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
Доброго времени суток!
В начале темы поднимался вопрос о переезде жд на красный свет светофора...
Получилось так что я попал в похожую ситуацию...хотелось бы услышать ваше мнение...
На переезде между п. Новая Ляда и Меховой фабрики ехал за фурой, фура уже переезжала передними колесами рельсы...а я в этот момент своими передними колесами начал переезжать подъемную платформу, и в этот момент значит раздался звуковой сигнал и загорелся светофор. сзади меня еще и нива ехала (но она точно на красный проехала, за это я ручаюсь). ехал со стороны меховой фабрики...а после переезда стояли гайцы и все снимали на камеру...всех троих тормознули (фуру, меня и ниву)...фуру быстро отпустили...так как она в момент включения светофора была уже на жд путях....когда я пересек линию шлагбаума видно на съемке не было...зато там четко было видно что я следом за фурой проезжал на красный сигнал светофора...я пытался доказать что в этот момент я был уже на переезде и ехал непосредственно за фурой...но они только повышая голос доказывали все наоборот...еще спрашивали что я такой умный наверно потому что в институте учусь...мол не ты первый не ты последний...вот теперь суд 14 числа в пос Строитель...подписал что согласен и нарушил неумышленно...юридически не подкован потому спорщик из меня никакой наверно ...так как первый раз сказали что штрафом отделаюсь... _________________ Бу!
пригласи водителя нивы в свидетели
хотя если пдписал что согласен то скорее всего уже не поможет. Как писали ранее другие не надо соглашаться если есть спорные моменты
А движущуюся впереди фуру можно рассматривать как затор на переезде?... ведь если она не освободила переезд получается на него нельзя въезжать?... если это так то тогда я виноват. _________________ Бу!