Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Cheerful Восточный льстец
Репутация: 2215
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 29200
|
16 Янв, Суббота, 20:31, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Радист писал(а): | с таким велосипедом все девчонки на набережной его будут. |
а где прицеп с аккумуляторами?
_________________
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeverLetMeGo От 200 и выше...
Репутация: 32
Зарегистрирован: 31.03.2015 Сообщения: 226
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
28 Янв, Четверг, 07:27, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Перекус на покатушках часто занимает первостепенное значение.
Я бы от такого не отказался.
Описание: |
|
Размер файла: |
43.45 KB |
Просмотрено: |
30 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГИППОПОТУТ Тысяча пройдена
Репутация: 132
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 1012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonik велогопник
Репутация: 222
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 20628 Откуда: Тамбов
|
04 Фев, Четверг, 10:19, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ГИППОПОТУТ писал(а): | http://yap.ru/forum28/topic1305863.html - сюрприз для угонщиков. |
хорошая идея, только недоработанная.
активацию подушки надо бы по радиоканалу сделать, или от датчика вибрации с задержкой секунд в 10.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheerful Восточный льстец
Репутация: 2215
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 29200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentinuth Восточный льстец
Репутация: 1433
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 11530 Откуда: г.Тамбов
|
12 Апр, Вторник, 08:32, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые-православные - с днем Космонавтики!
Описание: |
|
Размер файла: |
58.52 KB |
Просмотрено: |
23 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
36.8 KB |
Просмотрено: |
4 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
37.23 KB |
Просмотрено: |
10 раз(а) |
|
_________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheerful Восточный льстец
Репутация: 2215
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 29200
|
15 Апр, Пятница, 20:28, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
два извечных вопроса.....
_________________
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Che Восточный льстец
Репутация: 285
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 3848 Откуда: г. Глупов
|
16 Апр, Суббота, 00:25, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Cheerful писал(а): | два извечных вопроса.....
| Родили третий: "Где курица?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
22 Апр, Пятница, 17:09, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Взято отсюда http://www.trilife.ru/blogs/1433/The-rules-of-Velominati/
Букв много, что считаю нужным, решил поделиться.
- Линию загара нужно лелеять и беречь, стараться, чтобы она была как можно более резкой. Ни при каких обстоятельствах нельзя заворачивать рукава или подворачивать шорты, чтобы сгладить линию загара.
- Ноги всегда должны быть аккуратно выбриты. Если по каким-то причинам ты оставил ноги волосатыми, убедись, что сможешь быть сильнее тех, кто побрил ноги, или тебя могут посчитать "чайником"-хиппи, который едет на сбор Критической массы
- Скорости и дистанции надо всегда рассчитывать в километрах, только так обсуждать велоспорт на работе со своими коллегами, которые ничего в нём не смыслят. Это поможет придать нашему спорту ещё более таинственный вид и запутать тех, кто отличается познавательными способностями неандертальца. А когда они будут сбиты с толку, что проявится в одинаковом выражении на их лицах, тогда можно невзначай упомянуть про свои бритые ноги. Все монументы велоспорта измеряются в метрах, так что английская система мер под запретом.
- Велосипед на крыше вашего автомобиля должен стоить больше, чем автомобиль. Или, по крайней мере, они должны быть равными по цене. А вообще, если ты поставил на багажник дешёвую тяжёлую махину, которая выглядит как дорогой велосипед, у тебя неприятности, мистер.
- Для фотографирования велосипеда существует «оптимальный» угол положения педалей. Он зависит от идеи, которую нужно выразить на фотографии, но не должен равняться 90 или 180 градусам – лучше всего, если педали будут расположены под углом в 30 градусов.
- Подседельной сумке не место на шоссейном велосипеде, она приемлема только на маунтин-байках, да и то в особых случаях.
- Гидрационный рюкзак («верблюжий горб») НИКОГДА не должен быть на шоссейном гонщике. Никакие аргументы не принимаются.
- Дужки очков ВСЕГДА должны быть поверх ремешков шлема. Никаких исключений. Мы не знаем, почему так надо, просто надо и всё.
- Шину надо монтировать так, чтобы её ярлык находился точно напротив клапана. Профессиональные механики делают так, чтобы было легче найти клапан. Ты должен делать так, потому что так делают профессиональные механики.
- Количество растительности на лице должно быть тщательно вымерено. Никакой бороды, никаких усов. Козлиная бородка допустима в том случае, если твоё имя начинается с «Марко» и заканчивается «Пантани» или если твоя голова намеренно или непреднамеренно лысая. Можно не бриться утром перед важной гонкой, если это подпитывает твою храбрость, и помогает тебе быть крутым.
- Браслеты Livestrong на твоих руках – это показуха, с тем же успехом ты можешь вытатуировать на лбу «неудачник».
- Ты не должен надевать наушники, когда едешь на велосипеде. Велоспорт - это погружение в особую стихию, тебе не нужно слушать Queen или Slayer, чтобы прочувствовать это. Погрузи себя в ритм и боль, а не в то, что ты называешь «музыкой» групп - «волосатиков» 80-х.
- Сигналы руками. Показывай левой рукой, что ты поворачиваешь налево. Чтобы показать, что ты совершаешь поворот направо, просто укажи правой рукой направо. Это последнее больше всего относится к американцам – их учили, что поворот направо надо показывать, отставляя левый локоть наружу и указывать рукой наверх, что берёт начало от автомобилей, когда не был изобретён электрический сигнал поворота. Тогда водителю было достаточно сложно добраться до окна у пассажирского сиденья, чтобы показать поворот направо. На велосипеде таких трудностей нет
- Велосипед должен подчиняться Принципу тишины, его нужно тщательно придерживаться. Никакого скрипа и лязга цепи не допускается – должно быть слышно лишь умиротворяющее шуршание шин по асфальту и твоё ритмичное дыхание. Когда проезжаешь по брусчатке, приемлем звук удара цепи.
- Тросики сцепления и тормозов должны быть обрезаны до оптимальной длины - они должны создавать безупречную дугу возле рулевого стакана и перекрещиваться под нижней трубой. Тросик правой манетки должен идти на левый упор троса и наоборот.
- Уважай Землю. Не выбрасывай на дороге и в кусты пустые пакеты от геля, обёртки от энергетических батончиков или проколотые трубки. Запихни их в карманы, а трубку почини, когда окажешься дома.
- Велосипед – это инструмент Веломинатуса (Веломинатус – ученик в велоспорте, достигший высшего уровня), используемый для того, чтобы показывать своё искусство. К нему нужно относиться с заботой – когда прислоняешь велосипед к стене, нужно это делать осторожно, чтобы лишь руль, седло или шины соприкасались со стеной или стойкой. Это правило действует даже когда слезаешь с велосипеда, прежде чем рухнуть в изнеможении после разделки на чемпионате Мира.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Che Восточный льстец
Репутация: 285
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 3848 Откуда: г. Глупов
|
25 Апр, Понедельник, 18:45, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, что Вы хотели узнать о кросс-кантри, но боялись спросить.
Не удержался от перепоста картинок с розового велосипеда.
[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexSam Тысяча пройдена
Репутация: 167
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 1113 Откуда: Тамбов
|
25 Апр, Понедельник, 22:42, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Не вело, но...
61-летний Австралийский фермер выиграл
супермарафон потому что не знал, что во время него
можно спать.
Дистанция австралийского супермарафона от Сиднея
до Мельбурна составляет 875 км, что занимает больше
5 дней от старта до финиша. В забеге обычно
участвуют легкоатлеты мирового класса, которые
специально тренируются для этого события. В своем
большинстве атлеты не старше 30 лет и спонсируются
крупными спортивными брэндами, которые
предоставляют спортсменам форму и кроссовки.
В 1983-м году многие были в недоумении, когда в день
забега на старте появился 61-летний Клифф Янг.
Сначала все думали, что он пришел посмотреть на
старт забега, так как был одет не как все спортсмены:
в рабочий комбинезон и галоши поверх ботинок. Но
когда Клифф подошел к столу, чтобы получить номер
участника забега, то все поняли, что он намерен
бежать со всеми.
Когда Клифф получил номер 64 и встал на линии с
другими атлетами, то съемочная бригада, делающая
репортаж с места старта, решила взять у него
небольшое интервью. На Клиффа навели камеру и
спросили:
— Привет! Кто ты такой и что тут делаешь?
— Я Клифф Янг. Мы разводим овец на большом
пастбище недалеко от Мельбурна.
— Ты действительно будешь участвовать в этом
забеге?
— Да.
— А у тебя есть спонсор?
— Нет.
— Тогда ты не сможешь добежать.
— Да нет, я смогу. Я вырос на ферме, где мы не могли
позволить себе лошадей или машину до самого
последнего времени: только 4 года назад я купил
машину.
У нас было 2000 овец, которые паслись на 2000 акрах.
Иногда я ловил овец по 2–3 дня, — это было непросто,
но я всегда ловил их. Я думаю, что могу участвовать в
забеге, ведь он всего на 2 дня длиннее и составляет
всего 5 дней, тогда как я бегаю за овцами по 3 дня.
Когда марафон начался, то профессионалы оставили
Клиффа в его галошах далеко позади. Некоторые
зрители ему сочувствовали, а некоторые смеялись над
ним, так как он даже не смог правильно стартовать. По
телевизору люди наблюдали за Клиффом, многие
переживали и молились за него, чтобы он не умер на
пути.
Каждый профессионал знал, что для завершения
дистанции потребуется порядка 5 дней и для этого
ежедневно необходмо 18 часов бежать и 6 часов спать.
Клифф Янг же не знал этого.
На следующее утро после старта люди узнали, что
Клифф не спал, а продолжал бежать всю ночь,
достигнув городка Mittagong. Но даже без остановки на
сон Клифф был далеко позади всех легкоатлетов, хотя
и продолжал бежать, при этом успевая приветствовать
людей, стоящих вдоль трассы забега.
С каждой ночью он приближался к лидерам забега, и в
последнюю ночь Клифф обошел всех атлетов мирового
класса. К утру последнего дня он был далеко впереди
всех. Клифф не только пробежал супермарафон в
возрасте 61 года, не умерев на дистанции, но и
выиграл его, побив рекорд забега на 9 часов и стал
национальным героем.
Клифф Янг преодолел забег на 875 километров за 5
дней, 15 часов и 4 минуты.
Клифф Янг не взял себе ни единого приза. Когда Клифф
был награжден первым призом в A$10,000, он сказал,
что не знал о существовании приза, что участвовал в
забеге не ради денег и без раздумий решил отдать
деньги пяти первым легкоатлетам, которые прибежали
после него, по A$2,000 каждому. Клифф не оставил
себе ни цента, и вся Австралия просто влюбилась в
него.
Многие тренированные спортсмены знали целые
методики о том, как надо бежать и сколько времени
отдыхать на дистанции. Тем более они были убеждены,
что в 61 год супермарафон пробежать невозможно.
Клифф Янг же всего этого не знал.
Он даже не знал, что атлеты могут спать. Его ум был
свободен от ограничивающих убеждений. Он просто
хотел победить!
artur-s.livejournal.com/5723397.html
_________________ Нашу страну не победить, потому что в неё не проехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радист Восточный льстец
Репутация: 290
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 3062 Откуда: 69.8040942N 32.5027084E
|
26 Апр, Вторник, 17:46, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль плюсануть не получилось за хорошую статью.
и немного добавлю:
На следующий год Клифф Янг опять участвовал в забеге, заняв 7 место. Во время забега у Клиффа выскочило бедро из сочленения, колено ушло вверх и пришлось наложить шину на голень. Но это не остановило его от продолжения забега. Когда на финише Клиффа назвали самым мужественным участником забега и подарили машину Mitsubishi Colt, то он ответил: «Мне не нужна машина так, как старому Бобу (Bob McIlwaine). Эй, Боб, теперь у тебя есть машина.» и отдал ключи от машины.
Как говорят, Клифф Янг не взял себе ни единого приза. Однажды люди подарили ему часы, так как у него их не было. Клифф поблагодарил людей, чтобы не обижать их, но отдал часы первому ребенку, который попался ему на дороге. Клифф не понимал, зачем ему часы, ведь он знает, когда день, а когда ночь и когда он голоден.
В 1997 году, в возрасте 76 лет, Клифф Янг попытался пробежать вокруг Австралии, чтобы собрать деньги для бездомных детей. У него получилось пробежать 6,520 километров из 16,000 до того, как единственный человек из его команды заболел. Клифф Янг умер 2 ноября 2003 года, в возрасте 81 года.
Эта история напомнила о первом Олимпийском чемпионе по марафонскому бегу Спиридоне Луисе, который работал водоносом. После своей победы стал национальным героем у себя на родине, в Греции. Король Георг I сказал, что выполнит любое желание марафонца. Луис был скромным человеком: пожелал коляску с осликом, чтобы было легче работать водоносом. Он получил помимо медали, кубок, оливковую ветвь, множество ювелирных украшений и разрешение бриться в парикмахерской бесплатно до конца его дней. Луис вернулся после Олимпиады на родину и больше в соревнованиях не выступал.
http://www.peoples.ru/sport/atlete/spyridon_louis/
... и никакого Мельдония, только пол-апельсина и стакан коньяка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Che Восточный льстец
Репутация: 285
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 3848 Откуда: г. Глупов
|
27 Апр, Среда, 11:27, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Горный велосипед моей мечты:
Я бы хотел карбоновый 29" ригид с ходами подвески 130-140 мм. И чтобы рама была всенепременно из топовых хромолибденовых японских, или английских титановых труб. Вилка, конечно же Fox Mattoc, а аммортизатор Rock Shox Double Burrel. Система Race Face RS8 X-Type, ременная передача, немецкий панетарный привод базе Rohloff Allfine c электронной системой Di2. Тормоза, конечно же, Hope XTR. Самое трудное колёса. Колёса, наверное American Classic Heaven 27.5. Подседельный штырь с регулировкой Rock Shox Dropper Post. Остальное не столь важно, но седло всенепременно Fizik Silverado с карбоновыми рейлами из титана, а вынос One industry. А вообще, я к технодрочерам себя не отношу и к брендам равнодушен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|