Добрый день!!!!! Сегодня приехала и не смогла чипом открыть входную дверь в 3-м подъезде. Такое ощущение, что домофон перекодировали, последний раз приезжала в первых числах марта. Кто может подсказать... куда обращаться?
Добрый день!!!!! Сегодня приехала и не смогла чипом открыть входную дверь в 3-м подъезде. Такое ощущение, что домофон перекодировали, последний раз приезжала в первых числах марта. Кто может подсказать... куда обращаться?
спасибочки!!!!! когда я сегодня стояла около закрытой двери, то несколько раз набирала кв.111, увы никто не ответил......
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
в 111 квартире живет юрист??? я просто несколько раз ранее его видела, как он поднимается этажом выше....
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
я не живу в городе, что мне теперь нужно приезжать и караулить около подъезда его. По-моему, если вы взяли на себя такие обязательства, перед всем подъездом, так тогда напишите свой телефон хотя бы..... (обращение к собственнику кв.111)
УК Доверие, огромное спасибо Вам за отвратительную работу проделанную на крыше с парепетами. По швам, просим не ссылаться на застройщика которого к сожалению уже почти нет!!! По приложению № 4 договора вы должны произвести ремонт: крыши, швов, ступеней и тд.
МЫ ЗА ЭТО ВАМ ПЛАТИМ!
Просим вас переделать данную работу и отнестись более ответственно к своей работе. Зачем вы прибили парапеты не заделав под ними шов??? Кто принимал у вас эту работу, где акт? (пож-ста снимите данные парапеты, расправьте их, заново согните и закрепите).
Вот наглядный результат до и после вашей работы, смотрите на даты фото: должно быть стыдно.
Интересно кто запенил доску ? Наверное инженер !!!
Думается мне так, если ук доверие не проведёт текущий ремонт должным образом до конца апреля, мы поднимем вопрос о досрочном расторжении договора в связи с не исполнением условий этого договора и создадим ТСЖ.
Киквидзе видно мастер учился в одном строительном институте с нашим застройщиком, который серую эмаль выдавал за мастику для швов, а этот вообще доской прикрыл пену от разрушения.
К большому сожалению УК Доверие отказывается производить какой либо ремонт в нашем доме, несмотря на то что перечень этих работ четко прописан в договоре управления за которые мы платим ежемесячно, вместо этого нас посылает к застройщику.
Арбитражный суд Тамбовской области в составе судьи Подольской О.А., рассмотрев исковое заявление Муниципального унитарного предприятия «Тамбовинвестсервис», г.Тамбов (ОГРН 1056882315445, ИНН 6829013588)
к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Доверие», г.Тамбов (ОГРН 1146829039422, ИНН 6829106627)
о взыскании задолженности в размере 6 714 759,91 руб.
Сегодня поеду в прокуратору/жилищную инспекцию/роспотребнадзор с заявлениями что УК "Доверие" является некомпетентным органом управления, что 90% моих заявок были проигнорированы, начисление счетов берется из "воздуха".
71г дом 3 подъезд за полтора месяца уборщицы не было ни разу(общедомовая вода есть)
вывоз ТБО раз в месяц был когда уже мусор из контейнера вываливался.
Бухгалтер визжала что не будет со мной разговаривать так как разговоры записываются. Это цырк где одни клоуны
Вчера где то в 23:00 потек кран в ванной,которым перекрывается вода!Вызвали аварийку!Сначало тепло струйкой потом уже фонтаном!Через пол часа позвонил слесарь и начал говорить о том что он к нашему дому не относится,и что бы мы сами перекрыли стояк!объясняет,что в подвале все закрыто!муж предложил что сам за ним приедет,слесарь отказывался приезжать вообще!когда стали возмущаться т.к. вода бьет фонтаном,а мы сделать ничего не можем,слесарь бросил трубку и отключил телефон!После повторного звонка в аварийку сказали что пришлют другого!в итоге приехал тот же самый в первом часу ночи!Вот такая у нас замечательная УК!Слесарь отказывается выезжать по аварийному вызову,уборщица раз в две недели размазывает грязь на первом этаже и т.д. и т.п. Третий подъезд,приносим извинения за временное отсутствие воды в ванной!Аварийная ситуация!
Вчера где то в 23:00 потек кран в ванной,которым перекрывается вода!Вызвали аварийку!Сначало тепло струйкой потом уже фонтаном!Через пол часа позвонил слесарь и начал говорить о том что он к нашему дому не относится,и что бы мы сами перекрыли стояк!объясняет,что в подвале все закрыто!муж предложил что сам за ним приедет,слесарь отказывался приезжать вообще!когда стали возмущаться т.к. вода бьет фонтаном,а мы сделать ничего не можем,слесарь бросил трубку и отключил телефон!После повторного звонка в аварийку сказали что пришлют другого!в итоге приехал тот же самый в первом часу ночи!Вот такая у нас замечательная УК!Слесарь отказывается выезжать по аварийному вызову,уборщица раз в две недели размазывает грязь на первом этаже и т.д. и т.п. Третий подъезд,приносим извинения за временное отсутствие воды в ванной!Аварийная ситуация!
Аварийки в данной конторе нет, есть полупьяный слесарь у которого нет элементарного инструмента, в этом Вы уже сами убедились.
Да я и на своём опыте проверил, в январе, сидел со всем своим 4-м подъездом без воды два дня пока, пока сам не разморозил трубку, слесарь так - же после пары звонков просто перестал брать трубку, об этом есть мои сообщения.
В марте 1-й подъезд сидел четыре дня без воды, так как ук доверие отмечали восьмое марта.
Заявки не выполняют, при чем даже те, которые не несут финансовых затрат.
Ну и Александр Дубинин, это учредитель данной УК, сам сказал лично, что ничего у нас делать не будут !!!
Заявления в прокуратуру и жилищный надзор я отвез, в суд подал иск по факту неисполнения договора, остается ждать результата, а нам всем терпения ...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
очередной арбитраж, от рубин сервис (обслуживание внутриквартирного газового оборудования), сумма исковых требований 48.435 руб.