Мы заплатили. В квитанции была только одна позиция, содержание и ремонт общего имущества, но тарифы,хочу сказать, огромные (12,55 руб)!, это я сравниваю, например с ЖилТехСервисом (у них эта позиция идет 8, 50 руб)!
вчера заходила в ук, спросила про лифт - ответили, что, якобы застройщик не предоставил обслуживающей организации какое-то оборудование, из-за чего не могут запустить лифты. Предложили обратиться с коллективным заявлением к застройщику.
И какое же заявление мы должны написать? Мне кажется УК компания должна разбираться с застройщиком, мы им деньги платим за управление домом. _________________
Да, я согласна, нужно на них написать жалобу, т.к. я считаю они должны разбираться, т.к. мы платим им за это. Почему они бездействуют, если мы будем за все ходить разбираться, тогда за что им платить? Кто будет писать жалобу, я подпишу. _________________
надо просто сходить к ним и педупредить что если они не начнут действовать то мы будим писать на них жалобу. Мне кажется это проще чем искать подписи по подъезду в котором и 50 процентов людей не найдёшь
соседи, а кому нибудь сегодня звонили с комсервисплюс, с просьбой прийти за двумя платежками??? это что за прикол опять?не уже ли до сих пор открыт вопрос о том, кто управляет нашим домом???
На сайте жилсервиса плюс в списке домов нас нет и на сайте комсервис плюс тоже - никому наш дом не нужен. За квартиру я тоже еще не платила и договор с жилсервисом не заключала