05 Июл, Вторник, 13:18, 2016постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Отзыв о компании "Оконщик" (пластиковые окна)
Хочу поделиться отзывом о компании "ОКОНЩИК" (г. Тамбов, Носовская 9). http://okno68.ru
Начну с начала. Цены сейчас по городу примерно одинаковые и выбор пал на данную конторку исключительно по первому впечатлению при первом звонке. Консультант реально создал впечатление знающего человека которому "не всё равно". Это единственный плюс компании "Оконщик".
Вызвали замерщика, подписали договор и внесли предоплату. Стали ждать того момента, когда станем счастливыми обладателями нового окна. Ну про то, что обещали поставить через полторы недели, а поставили через месяц я расписывать не буду, это вообще мелочи. Но вот когда мы определились с датой установки, вот тут всё и началось.
Договорились на 14:00, сижу дома, жду. 15:00 - ни кого, звоню сам, в ответ - едем. 16:00 - ни кого, звоню сам, в ответ - едем. 17:00 - ни кого, звоню сам, матерюсь, требую директора и разорвать договор, в ответ - едем. Приехали в начале шестого. Нет, я понимаю что все мы люди и можем опоздать, НО НЕ НА ТРИ ЧАСА!!! Приехал мастер БЕЗ ПЕРФОРАТОРА, со словами - сломался. Пришлось сбегать к тестю за перфоратором. Это как понимать? Мастер-установщик даже не предупредил о огромном количестве пыли от ломания стены, не предложил закрыть двери (например), без спроса брал пакеты (висели на двери на кухне) и сгружал в них мусор, также без спроса залез в ванную помыть ноги и вытерся детским банным полотенцем напрочь его испачкав. Заметил я это уже после отъезда мастера.
В итоге окно стоит и нам казалось что все нервы закончились. Но не тут то было. Через недельку соседи сверху сообщили, что у нас внешний верхний откос отходит от стены, щель в 2-3 пальца. Сами до этого с улицы не присматривались и не замечали. Звоню 20 июня в славную компанию "Оконщик", сообщаю о проблеме. Обещают на неделе созвониться, приехать, исправить. Естественно никто даже не позвонил, и так 3-4 раза. Сегодня уже 5-е июля (прошло 15 дней), но мне ни разу не позвонили согласовать дату и время. На меня просто положили с прибором. Вот такая вот БЫДЛО-КОМПАНИЯ "Оконщик".
Если честно, то я давно уже не сталкивался с таким пофигизмом и хамством, как они выживают на рынке хочется спросить? И больше всего возмущает не факт "косяка", а то что компании просто наплевать на клиентов после получения денег. Понимаете, они ни разу не позвонили, НИ РАЗУ!!! Могли-бы для приличия хотя-бы позвонить и соврать, мол машина сломалась, приехать не можем. Ни им на Вас (клиентов) просто насрать!
Сегодня снова дозвонился и оператор Дима вместо "извините за долгую динаму, всё исправим" сказал следующее : "прежде чем требовать, надо приехать в офис и написать заявление" Компания "Оконщик", в лице ИП Харламова Р.Н., ВЫ ОХРЕНЕЛИ?????
Стыд вам и позор за такую работу на рынке услуг гражданин ИП Харламов Р.Н. За своих нерадивых сотрудников отвечаете именно Вы. _________________
Да... сочувствую Вам, окна лучше заказывать у проверенных компаний с репутацией и отзывами, мы несколько лет назад решили сэкономить, не стали в СПК брать (на кухне их окно, довольны), а что-то типа окон.68, когда окно старое демонтировали, оказалось новое ну ващеее не по размерам, а что делать?! Осень на дворе, сколько они будут делать новое, пока замерщик, пока.... Запенили внизу окно см на 5-8, теперь вот дует оттуда не реально. А решетки перекособоченные, в проемы не вставлялись, 3 раза переделывали (не преувеличиваю)!!!!! И таких историй с окнами миллион. Мой учитель математики любила пословицу: "Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи". После этой истории я поняла весь её смысл)).
"Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи". После этой истории я поняла весь её смысл)).
Так в том то и дело, что выбирали не по цене, а по первому впечатлению от консультации. Показались грамотной адекватной компанией, а на деле быдлова шаражка _________________
Быдло-компания до сих пор даже не позвонила. А я им ещё вчера и письмо писал на их почту с ссылкой на отзыв. Им насрать, полнейший пох@изм. А ИП Харламов прячется, постоянно нет на месте (по телефону), хотя наверное сидит за соседним столом с оператором.... _________________
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. _________________ Смерть, ооо, это только лишь мгновенье,
И давнооо, меня оставили сомненья...
Сегодня компания мне всё исправила, компенсировала и извинилась. В назначенный срок приехали монтажник с начальством, предложили несколько вариантов исправления косяка, всё доходчиво пояснили. Сделали так как я захотел. Прошу закрыть тему дабы не портить репутацию фирмы из-за одного неправильного сотрудника. В итоге всё закончилось так хорошо, что мне даже совестно за столь негативный отзыв. Тем более, что по факту монтажник всё сделал правильно, виноваты кривые русские стены.
Прошу закрыть тему. _________________
что мне даже совестно за столь негативный отзыв. Тем более, что по факту монтажник всё сделал правильно
epson писал(а):
Договорились на 14:00, сижу дома, жду. 15:00 - ни кого, звоню сам, в ответ - едем. 16:00 - ни кого, звоню сам, в ответ - едем. 17:00 - ни кого, звоню сам, матерюсь, требую директора и разорвать договор, в ответ - едем. Приехали в начале шестого. Нет, я понимаю что все мы люди и можем опоздать, НО НЕ НА ТРИ ЧАСА!!! Приехал мастер БЕЗ ПЕРФОРАТОРА, со словами - сломался. Пришлось сбегать к тестю за перфоратором. Это как понимать?
epson писал(а):
Звоню 20 июня в славную компанию "Оконщик", сообщаю о проблеме. Обещают на неделе созвониться, приехать, исправить. Естественно никто даже не позвонил, и так 3-4 раза. Сегодня уже 5-е июля (прошло 15 дней), но мне ни разу не позвонили согласовать дату и время
Вы там на радостях совсем очумели??? Или за закрытие темы все окна в квартире поменяют?
Я конечно все могу понять ,что свершилось!!! но Ваша неуемная радось настораживает ,не под дулом ли пистолета это написано
Сегодня компания мне всё исправила, компенсировала и извинилась. В назначенный срок приехали монтажник с начальством, предложили несколько вариантов исправления косяка, всё доходчиво пояснили. Сделали так как я захотел. Прошу закрыть тему дабы не портить репутацию фирмы из-за одного неправильного сотрудника. В итоге всё закончилось так хорошо, что мне даже совестно за столь негативный отзыв. Тем более, что по факту монтажник всё сделал правильно, виноваты кривые русские стены.
Прошу закрыть тему.
Бабла забашляли, или другие бонусы предложили, но с условием закрытия темы. Блевотина, других слов не нахожу. Конторе блевотной бойкот, всем своим многочисленным клиентам из принципа буду это оповещать. Автору минусы в карму ставлю. _________________ Делаю книги,любая полиграфия! Оцифровка видео кассет!
Ремонт электроники
Сегодня компания мне всё исправила, компенсировала и извинилась. В назначенный срок приехали монтажник с начальством, предложили несколько вариантов исправления косяка, всё доходчиво пояснили. Сделали так как я захотел. Прошу закрыть тему дабы не портить репутацию фирмы из-за одного неправильного сотрудника. В итоге всё закончилось так хорошо, что мне даже совестно за столь негативный отзыв. Тем более, что по факту монтажник всё сделал правильно, виноваты кривые русские стены.
Прошу закрыть тему.
Бабла забашляли, или другие бонусы предложили, но с условием закрытия темы. Блевотина, других слов не нахожу. Конторе блевотной бойкот, всем своим многочисленным клиентам из принципа буду это оповещать. Автору минусы в карму ставлю.
а, может, ключевое слово "доходчиво объяснили"?
Приехало начальство (крыша), всё порешали, ТС рад, что жив остался. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
наверное грязным, мокрым децким полотенцем отмудохали, а по факту нефига предоплату делать, сделал дело - получи сполна, деньги против стульев. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!