ну каждый кулик хвалит свое болото)
можно в порядке эксперимента у тс спросить цену поездки по тому маршруту, по которому я обычно езжу. и уж потом выяснить дешевле или нет)
ну каждый кулик хвалит свое болото)
можно в порядке эксперимента у тс спросить цену поездки по тому маршруту, по которому я обычно езжу. и уж потом выяснить дешевле или нет)
Здравствуйте! Очень неудачный опыт пользования вашим такси. Сегодня вызвала такси, довез до места. Оказалось, что он не может остановиться, так как там остановка запрещена. В 10м от этого места была парковка и также можно было заехать во двор, т. е. варианты остановке были. Мне было предложено выпрыгивать ( уточню я на 7 мес. беременности). Но это еще не все. Даю деньги, у меня была тысяча. В ответ слышу: ' Вы что не могли раньше' На сколько мне известно, расплачиваются по факту доставке на место. Ну уж после этого, я услышала массу 'лестных' отзывов о себе. И мало того, при звонке оператору мне сообщили, что стоимость поездки будет 85 р., а взял 100 р. (багажа не было). Мне не жалко этих копеек. Но впечатление о вашей компании испорчено. Сложилось мнение, что у вас работают психически не уровновешенные водители.
Здравствуйте! Очень неудачный опыт пользования вашим такси. Сегодня вызвала такси, довез до места. Оказалось, что он не может остановиться, так как там остановка запрещена. В 10м от этого места была парковка и также можно было заехать во двор, т. е. варианты остановке были. Мне было предложено выпрыгивать ( уточню я на 7 мес. беременности). Но это еще не все. Даю деньги, у меня была тысяча. В ответ слышу: ' Вы что не могли раньше' На сколько мне известно, расплачиваются по факту доставке на место. Ну уж после этого, я услышала массу 'лестных' отзывов о себе. И мало того, при звонке оператору мне сообщили, что стоимость поездки будет 85 р., а взял 100 р. (багажа не было). Мне не жалко этих копеек. Но впечатление о вашей компании испорчено. Сложилось мнение, что у вас работают психически не уровновешенные водители.
Оставить отзыв об обслуживании можно на сайте https://taximaxim.ru/
По номеру заказа такси 55-55-55 или 66-66-66
Спасибо за стандартную отписку! Но я не отзыв писала. Вы считаете, что это норма обслуживания клиентов?
На данный момент я не являюсь сотрудником данной СЗТ.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Annette писал(а):
Спасибо за стандартную отписку! Но я не отзыв писала. Вы считаете, что это норма обслуживания клиентов?
Если Вас устроит мнение со стороны, то по закону услугополучатель (клиент) в случае не возможности оплатить стоимость услуги может попросить разменять деньги от человека который предоставлял услугу (водитель). В свою очередь водитель так же может попросить клиента разменять ДС (денежные средства). Требовать разменять ДС друг от друга водитель и клиент по законодательству РФ не могут. Клиент, заказывая такси, информирован о стоимости услуги, водитель в свою очередь при исполнении заказа не информирован клиентом о номинале ДС, находящихся в наличии у клиента.
ПДД по остановке и стоянке ТС никто не отменял.
По поводу общения между клиентом и водителем в офисе службы я думаю разберутся.
подскочил, и очень существенно. и при том, что ожидание так и оставили 5 минут бесплатное. не успеешь из дома выйти.
другие такси теперь дешевле обходятся. _________________ Скромность красит человека! В серенький цвет...
то по закону услугополучатель (клиент) в случае не возможности оплатить стоимость услуги может попросить разменять деньги от человека который предоставлял услугу (водитель). В свою очередь водитель так же может попросить клиента разменять ДС (денежные средства). Требовать разменять ДС друг от друга водитель и клиент по законодательству РФ не могут
Т.е. я пришёл в магазин, положил товар в корзину и пошёл на кассу, а на кассе мне говорят что мол сдачи нет, идите разменивайте деньги? Бред полный. Сколько раз было ситуаций, когда вызывая такси, и предупреждая в заявке о купюре оплаты ( хотя делать это вообще не должен), таксист предлагал выйти из машины и разменять, но в итоге всегда сами выходили\ехали, и потом отвозили до места они. У вас девиз "всё для клиента" не работает? Сколько Вас Noober знаю, ни разу не слышал такого некорректного ответа. _________________ Делаю книги,любая полиграфия! Оцифровка видео кассет!
Ремонт электроники
На данный момент я не являюсь сотрудником данной СЗТ.
Т.е. я пришёл в магазин, положил товар в корзину и пошёл на кассу, а на кассе мне говорят что мол сдачи нет, идите разменивайте деньги? Бред полный. Сколько раз было ситуаций, когда вызывая такси, и предупреждая в заявке о купюре оплаты ( хотя делать это вообще не должен), таксист предлагал выйти из машины и разменять, но в итоге всегда сами выходили\ехали, и потом отвозили до места они. У вас девиз "всё для клиента" не работает? Сколько Вас Noober знаю, ни разу не слышал такого некорректного ответа.
Ситуаций может быть тысяча разных, я лишь высказал свое личное мнение, о том что клиент во избежании проблем может и предупредить о номинале купюры при посадке в автомобиль.
P.S. Администрация СЗТ Maxim не следит за данной темой с 1.07.2016. _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
Т.е. я пришёл в магазин, положил товар в корзину и пошёл на кассу, а на кассе мне говорят что мол сдачи нет, идите разменивайте деньги?
Noober прав. В магазине Вы - клиент, защищенный законодательством о защите прав потребителей. При вызове такси Максим Вы - равная сторона гражданско-правового договора, Ваши отношения с водителем по умолчанию не расцениваются как отношения потребителя и лица, оказывающего для Вас какие-либо работы.